Dragon Age: A Wonderful World

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь вы найдёте полный список заклинаний, доступных магам, а так же распределение заклинаний по уровням.


Общие заклинания

Общие заклинания не нужно прописывать в анкете - ваш персонаж по умолчанию владеет ими.

Бытовые заклинания
Данные заклинания известны всем магам и не подпадают под правило магического отката.

-Нагревание: нагреть объект. При длительном воздействии температура повышается вплоть до температуры кипения воды. Если идёт нагревание живого существа, маг способен его слегка согреть или поддерживать стандартную температуру тела в условиях природного холода
-Охлаждение: охладить объект. При длительном воздействии температура понижается вплоть до температуры замерзания воды. Если идёт охлаждение живого сущеста, маг способен его слегка остудить или поддерживать стандартную температуру тела в условиях природной жары.
-Очищение: очистить небольшую комнату от грязи. Мелкий мусор уничтожается (в т.ч. раскиданные по полу свитки). Мистер Пропер не несёт ответственности за потерянные ценные вещи.
-Освещение: создать небольшой огонёк, зависающий над плечом мага на 1 час.
-Завесный огонь: поджечь свечку, костёр или жаровню, которые раньше горели.
-Телекинез: аккуратно переместить объект небольшой тяжести с места на место. Никаких метаний камней и ножей, всё медленно и печально.
-Починка: маг может починить простой предмет, вроде сломанного стула или разбитой вазы. Не действует на магические предметы, доспехи и оружие.

Базовые заклинания
Данные заклинания известны всем магам.

-Волшебная стрела: маг выстреливает во врага сферой магической энергии.
-Волшебный щит: маг создает защитную оболочку, помогающую ему отклонить 2 атаки противника.

0

2

ВАЖНО!

Приведённый ниже список является примерным. Вы можете как выбрать уже написанные здесь заклинания, так и создать свои собственные по их образу. При создании персонажа-мага вы обязаны выбрать предрасположенность к одной из школ. Вы не обязаны брать заклинания последовательно (т.е., вы можете взять заклинание 5 уровня, не беря при этом заклинания 1-4 уровней), но вы обязаны иметь возможность сотворять их (например, будучи магом-учеником, вы не можете создавать заклинания выше 2 уровня).

http://sh.uploads.ru/t/AR1rJ.png
Огонь

1 уровень: Вспышка. Маг поджигает одного врага.
2 уровень: Конус огня. Маг испускает конус пламени из рук, нанося урон от огня всем целям в области действия.
3 уровень: Пылающее оружие. Маг накладывает на оружие ближнего боя союзников огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой. Поддержание требует затрат магической энергии.
4 уровень: Огненный шар. Маг сотворяет пламенный шар, который взрывается, поджигая всех в области действия и сбивая с ног цели с вероятностью в 50%. Остерегайтесь дружественного огня.
5 уровень: Огненная стена. Маг создаёт пылающую преграду, которая обжигает проходящих через неё врагов.

http://s6.uploads.ru/t/cwGyv.png
Лёд

Все заклинания ветки "Лёд" имеют большую эффективность против мокрых целей.

1 уровень: Ледяная хватка. Маг сковывает цель льдом, замедляя её движение.
2 уровень: Шаг в Тень. Волны магии переносят мага на небольшое расстояние, позволяя ему сковать льдом ноги всех противников на его пути.
3 уровень: Ледяная глыба. Маг создаёт вокруг себя крепкий барьер изо льда, способный защитить его от большинства атак. Поддержание глыбы требует затрат магической энергии. Маг не может сотворять другие заклинания, пока поддерживает ледяную глыбу.
4 уровень: Ледяная мина. Маг рисует на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Действующая руна замораживает первую наступившую на неё цель.
5 уровень: Кольцо холода. Маг создаёт вокруг себя ледяное кольцо, шириной в 2 метра, наносящее урон и замораживающее всех, кто попал в границы кольца. Маг, находясь в центре, не получает урона.

http://s5.uploads.ru/t/abD7S.png
Молния

Все заклинания ветки "Молния" имеют большую эффективность против целей в металлических доспехах и против мокрых целей.

1 уровень: Молния. Маг поражает цель ударом молнии.
2 уровень: Шквал энергии. Маг выпускает несколько коротких зарядов электричества в цель. Шанс в 50% вызвать у цели судороги.
3 уровень: Цепная молния. Маг выпускает взрывную молнию, поражающую шоком одну цель и дугами переходящую на находящихся рядом врагов.
4 уровень: Статическая клетка. Маг окружает цель электрическим полем, наносящим урон всем, кто пытается из него выйти. Шанс в 50% вызвать у цели судороги.
5 уровень: Буря. Маг призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в области, которую он может видеть. Остерегайтесь дружественного огня.

0

3

http://s7.uploads.ru/t/Umeyj.png
Дух

1 уровень: Барьер. Маг создаёт мерцающий защитный барьер вокруг себя и своих союзников в радиусе 2 метров, который защищает от 2 атак.
2 уровень: Взрыв разума. Маг ошеломляет противников взрывом силы воли и отталкивает их на 2 метра.
3 уровень: Развеяние. Маг рассеивает в области вокруг себя негативные магические эффекты, влияющие на союзников и положительные магические эффекты, влияющие на противников.
4 уровень: Антимагический барьер.  Маг на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные.
5 уровень: Духовный купол. Маг создаёт купол из чистой энергии, защищающий область в радиусе 10 метров от него от большинства магических атак и от некоторых дальнобойных физических атак. Поддержание купола требует затрат магической энергии. Во время поддержания купола маг не может сотворять другие заклинания.

http://s8.uploads.ru/t/W98DM.png
Энтропия

1 уровень: Слабость. Маг вытягивает энергию из цели, наводя на неё усталость, сравнимую с утомлением после тяжёлых физических работ.
2 уровень: Усыпление. Маг наводит на противников сонливость. 50% шанс усыпить цель.
3 уровень: Ужас. Маг вводит противников в ужас. 50% шанс паники.
4 уровень: Паралич. Маг вытягивает больше энергии из цели, тем самым вводя её в паралич. Поддержание паралича требует затрат магической энергии. Маг не может сотворять другие заклинания во время поддержания паралича.
5 уровень: Энтропическое облако. Маг насылает на врагов легкие формы всех энтропических заклинаний (кроме паралича). 

http://s6.uploads.ru/t/sin50.png
Созидание

1 уровень: Очищение. Маг направляет в тело цели благотворную энергию, которая направлена на выведение ядов из организма, а также на ослабление возможных болезней.
2 уровень: Лечение. Маг направляет в тело цели благотворную энергию, которая направлена на излечение ран, не приводящих к летальному исходу или потере конечности.
3 уровень: Аура ускорения. Маг использует энергию Тени на помощь союзникам и тем самым увеличивает их скорость передвижения. Поддержание ауры требует затрат магической энергии.
4 уровень: Руна отталкивания. Маг чертит на земле руну, которая отталкивает врагов, если те не больше самой руны по размеру.
5 уровень: Руна нейтрализации. Маг чертит на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует сотворение заклинаний в границах действия.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » Заклинания