Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь вы найдёте полный список заклинаний, доступных магам, а так же распределение заклинаний по уровням.


Общие заклинания

Общие заклинания не нужно прописывать в анкете - ваш персонаж по умолчанию владеет ими.

Бытовые заклинания
Данные заклинания известны всем магам и не подпадают под ограничения правил по магии.

-Нагревание: нагреть объект. При длительном воздействии температура повышается вплоть до температуры кипения воды. Если идёт нагревание живого существа, маг способен его слегка согреть или поддерживать стандартную температуру тела в условиях природного холода
-Охлаждение: охладить объект. При длительном воздействии температура понижается вплоть до температуры замерзания воды. Если идёт охлаждение живого сущеста, маг способен его слегка остудить или поддерживать стандартную температуру тела в условиях природной жары.
-Очищение: очистить небольшую комнату от грязи. Мелкий мусор уничтожается (в т.ч. раскиданные по полу свитки). Мистер Пропер не несёт ответственности за потерянные ценные вещи.
-Освещение: создать небольшой огонёк, зависающий над плечом мага на 1 час.
-Завесный огонь: поджечь свечку, костёр или жаровню, которые раньше горели.

Базовые заклинания
Данные заклинания известны всем магам и не подпадают под ограничения по количеству заклинаний, известных магу.

-Волшебная стрела: маг выстреливает во врага сферой магической энергии.
-Волшебный щит: маг создает защитную оболочку, помогающую ему отклонить 2 атаки противника.

0

2

ВАЖНО!

При создании персонажа-мага выберите необходимое количество заклинаний из списка шести школ, приведённого ниже. У каждого уровня заклинателя своё количество заклинаний. Вы не обязаны брать заклинания последовательно (т.е., вы можете взять заклинание 5 уровня, не беря при этом заклинания 1-4 уровней), но вы обязаны иметь возможность сотворять их (например, будучи магом-учеником, вы не можете создавать заклинания выше 2 уровня).

http://sh.uploads.ru/t/AR1rJ.png
Огонь

1 уровень: Вспышка. Маг поджигает одного врага.
2 уровень: Конус огня. Маг испускает конус пламени из рук, нанося урон от огня всем целям в области действия.
3 уровень: Пылающее оружие. Маг накладывает на оружие ближнего боя союзников огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой. Поддержание эффекта = 1 заклинание.
4 уровень: Огненный шар. Маг сотворяет пламенный шар, который взрывается, поджигая всех в области действия и сбивая с ног цели с вероятностью в 50%. Остерегайтесь дружественного огня.
5 уровень: Огненная стена. Маг создаёт пылающую преграду, которая обжигает проходящих через неё врагов.

http://s6.uploads.ru/t/cwGyv.png
Лёд

Все заклинания ветки "Лёд" имеют большую эффективность против мокрых целей.

1 уровень: Ледяная хватка. Маг сковывает цель льдом, замедляя её движение.
2 уровень: Шаг в Тень. Волны магии переносят мага на небольшое расстояние, позволяя ему сковать льдом ноги всех противников на его пути.
3 уровень: Ледяная глыба. Маг создаёт вокруг себя крепкий барьер изо льда, способный защитить его от большинства атак. Поддержание глыбы = 1 заклинание. Маг не может сотворять другие заклинания, пока поддерживает ледяную глыбу.
4 уровень: Ледяная мина. Маг рисует на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Действующая руна замораживает первую наступившую на неё цель.
5 уровень: Кольцо холода. Маг создаёт вокруг себя ледяное кольцо, шириной в 2 метра, наносящее урон и замораживающее всех, кто попал в границы кольца. Маг, находясь в центре, не получает урона.

http://s5.uploads.ru/t/abD7S.png
Молния

Все заклинания ветки "Молния" имеют большую эффективность против целей в металлических доспехах и против мокрых целей.

1 уровень: Молния. Маг поражает цель ударом молнии.
2 уровень: Шквал энергии. Маг выпускает несколько коротких зарядов электричества в цель. Шанс в 50% вызвать у цели судороги.
3 уровень: Цепная молния. Маг выпускает взрывную молнию, поражающую шоком одну цель и дугами переходящую на находящихся рядом врагов.
4 уровень: Статическая клетка. Маг окружает цель электрическим полем, наносящим урон всем, кто пытается из него выйти. Шанс в 50% вызвать у цели судороги.
5 уровень: Буря. Маг призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в области, которую он может видеть. Остерегайтесь дружественного огня.

0

3

http://s7.uploads.ru/t/Umeyj.png
Дух

1 уровень: Барьер. Маг создаёт мерцающий защитный барьер вокруг себя и своих союзников в радиусе 2 метров, который защищает от 2 атак.
2 уровень: Взрыв разума. Маг ошеломляет противников взрывом силы воли и отталкивает их на 2 метра.
3 уровень: Развеяние. Маг рассеивает в области вокруг себя негативные магические эффекты, влияющие на союзников и положительные магические эффекты, влияющие на противников.
4 уровень: Антимагический барьер.  Маг на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные.
5 уровень: Духовный купол. Маг создаёт купол из чистой энергии, защищающий область в радиусе 10 метров от него от большинства магических атак и от некоторых дальнобойных физических атак. Поддержание купола = 1 заклинание. Во время поддержания купола маг не может сотворять другие заклинания.

http://s8.uploads.ru/t/W98DM.png
Энтропия

1 уровень: Слабость. Маг вытягивает энергию из цели, наводя на неё усталость, сравнимую с утомлением после тяжёлых физических работ.
2 уровень: Усыпление. Маг наводит на противников сонливость. 50% шанс усыпить цель. 1 цель = 1 заклинание.
3 уровень: Ужас. Маг вводит противников в ужас. 50% шанс паники. 1 цель = 1 заклинание.
4 уровень: Паралич. Маг вытягивает больше энергии из цели, тем самым вводя её в паралич. Поддержание паралича = 1 заклинание. Маг не может сотворять другие заклинания во время поддержания паралича.
5 уровень: Энтропическое облако. Маг насылает на врагов легкие формы всех энтропических заклинаний (кроме паралича). 1 цель = 1 заклинание.

http://s6.uploads.ru/t/sin50.png
Созидание

1 уровень: Очищение. Маг направляет в тело цели благотворную энергию, которая направлена на выведение ядов из организма, а также на ослабление возможных болезней.
2 уровень: Лечение. Маг направляет в тело цели благотворную энергию, которая направлена на излечение ран, не приводящих к летальному исходу или потере конечности.
3 уровень: Аура ускорения. Маг использует энергию Тени на помощь союзникам и тем самым увеличивает их скорость передвижения. 1 цель = 1 заклинание. Поддержание ауры = 1 заклинание.
4 уровень: Руна отталкивания. Маг чертит на земле руну, которая отталкивает врагов, если те не больше самой руны по размеру.
5 уровень: Руна нейтрализации. Маг чертит на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний в границах действия.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » Заклинания