Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #4. Инквизиционный


Флуд #4. Инквизиционный

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Meredith Stannard написал(а):

Ибо посты в 3000 знаков проходят в любом случае.


3,7к примерно, дальше не. Проверял опытным путём.

0

272

Victoria, Очень спорно на самом деле. Если боевка на кубах, которые уравнивают скиловых челиков с нубами и воинов в доспехах с папуасами в юбках из травы, то да, не имеет смысла заморачиваться. А если та же самая боевка завязана на логике и здравом смысле, и тебе надо расписывать все логично,грамотно и в мельчайших подробностях, то очень даже имеет смысл. Тоже самое с диалогами, если зациклиться чисто на речи, то большой пост не нужен, а если расписывать мысли на счет чего диалога,эмоции, происходящее вокруг и бла бла бла, то маленький пост тут не помощник.

0

273

Amerot Lossar, ну вот сидят два приятеля в таверне. Вокруг тоже люди пьют-говорят. Свет не сказать что яркий, с кухни жаревом тянет, разносчицы с толстыми жопами мимо снуют, хозяин по стойке растекся, наблюдает и меланхолично слушает какого-то пьяного наемника, втирающего за высокую любовь и "а она сука". Описал ты все это один раз. Разговор с приятелем продолжается, в таверне ничего не изменилось, и что ты будешь писать дальше? Опять про то, как с кухни капустой тушеной потянуло? Боевка да. С боевкой согласна. Я ее отыгрывать умею так себе, потому в масштабные сражения не суюсь, а мордобой "один на один" и описывать нечего. Два-три движения, чтоб оппоненту было на что реагировать и одновременно чтоб не борзеть в стиле "я пришел, я убил, я ушел".

0

274

Amerot Lossar написал(а):

Интересно, существуют вообще люди, которые оставляли в живых это существо?

Это была я. Я оставляла его в живых.

0

275

Victoria, спорно, ибо опять же можно описывать всякие реакции на слова, мысли и эмоции. Чем шире тем лучше ибо персонаж раскрывается в такие моменты хорошо. С боевкой тоже, помимо ударов и блоков еще важны детали, много всяких деталей. Осматриваться например важно, понимать что и кто тебя окружает. Вот в чем разница между боевкой на кубах и нормальной боевков? В боевке с кубами ты посмотрел назад, а в следующий момент тебе оттуда прилетело по затылку ибо кубы плохо легли, поэтому отписывать то что ты осмотрелся вообще не важно так и так рандом, а в нормальной боевке ты осмотришься и врага заметишь и сможешь что-то предпринять ибо персонаж не слепой, не глухой и не тупой. Поэтому описывать важно. Ну и на счет таких деталей можно продолжать очень долго, но мне лень, Карра.

0

276

Amerot Lossar написал(а):

Интересно, существуют вообще люди, которые оставляли в живых это существо?

Был молодой и глупый, заромансил Эшли, оставил помирать Аленко.
Чуть повзрослел, перепрошёл первое прохождение от Вермайра, кинул Эшли, испытал облегчение.
Совсем вырос, начал по-новой, заромансил Лиару, снова кинул Эшли, весь доволен.

А Кайден нормальный мужик, просто придумали ему чуток затасканную и плаксивую предысторию. Ну и слегка затюфячили в 3-й части.

П.с.: Всем доброго вечера.

Отредактировано Aedan Cousland (2018-02-09 19:27:42)

0

277

Amerot Lossar, хорошо, не будем спорить)) Наверное я просто так себе ролевик, раз для меня это сложно))
Aedan Cousland, и вам доброго.

0

278

Victoria, просто у него (и у меня) бывали случаи, когда противник использует волшебное УВЕРНУЛСЯ в ответ на грамотно прописанную атаку :D Отсюда и любовь к расписыванию боевых сцен, да.

0

279

Aedan Cousland, жаль, что нельзя убить обоих, да. Вечера :-)

0

280

Sean Teredik, ты знаешь, как я пишу боевку. У меня есть манекен для отработки ударов. Шустрый такой манекен, бывший когда-то реконструктором и не гнушающийся отвесить жене подсрачника, если она откроется. Но все равно для меня эта писанина -  мука.

0

281

Sean Teredik написал(а):

жаль, что нельзя убить обоих, да. Вечера

Это почему же? За одну игру нельзя, но в рамках трилогии вполне себе. Удина в помощь)
Victoria
Всё собирался сказать - колоритный аватар у вас, яркий.

0

282

Victoria, каждому своё же. Кто-то, допустим, в принципе не умеет отыгрывать общение с животными вплоть до того, что все персы в фентези - пехота XD

0

283

Sean Teredik, Ты в принципе не можешь в общение с животными, вплоть до того, что даже в вахе конницей твоей армии корываю я.

0

284

Aedan Cousland, спасибо. Здорово, что он вам глянулся. Очень трудно найти аватар, играя уродов. Постоянно забываю об этом и пишу очередного фрика, а потом страдаю в фотошопе.
Sean Teredik, а кто-то играет на ролевках про животных, помни это.

Отредактировано Victoria (2018-02-09 20:00:18)

0

285

Помнится однажды мы были двумя ящерами которые... а ничего которые... мы так и не доиграли за них.

0

286

Я вот совсем не умею в эмоции, рефлексии и самокопания персонажа, ибо я - сраный логик. Что вижу, о том и пою.

0

287

Amerot Lossar, ну что поделать... зато я люблю арту и шок-пехоту :-)

Victoria, не напоминай, моя мозг так нежен...

Aedan Cousland, нене, разом, просто взять и ВЖУХ - улететь. Мерзко хихикая. И потом ВЖУХ - с орбиты лупить, пока не останется воро...кхм... что-то меня понесло.

0

288

Katari Adaar, #всёлен :-) Хотя всё равно лучше Каталиста у нас ничего не было, как мне кажется.

0

289

Sean Teredik, Согласна. Массыч был лучшим нашим детищем *смахивает слезу*

0

290

Meredith Stannard написал(а):

вот совсем не умею в эмоции, рефлексии и самокопания персонажа

На самом деле я практиковалась этому на форумах реал-лайф. Умение размышлять о мигающем светофоре в два абзаца... можем, умеем, практикуем.

0

291

Sean Teredik, Кто ж не любит арту? Арту любят все. А вот шок-пехота весьма спорна ибо не везде подходит.

Katari Adaar написал(а):

Согласна. Массыч был лучшим нашим детищем

Так впустите в него новую кровь и дайте новую жизнь.

0

292

Katari Adaar, мы были его детищем. Я нигде с таким удовольствием не писал, как мой персонаж творит кровькишкимясохрень. Особенно хрень.

Amerot Lossar, людей мало же ж. Сколько там ребутали... раза три уж. Даже если собирать по крупице старых игроков, для старта не хватит.

0

293

Sean Teredik, Ну вот почему все самое интересное происходит без меня?

0

294

Amerot Lossar, а хз чего я тебя не звал туда... обычно ж всюду зову XD

0

295

Sean Teredik, Согласен, твой косяк. На дыбу тебя...

0

296

Katari Adaar написал(а):

На самом деле я практиковалась этому на форумах реал-лайф. Умение размышлять о мигающем светофоре в два абзаца... можем, умеем, практикуем.

Ну, это, пожалуй, хорошо лишь для тех форумов, на которых есть обязательное требование к минимальной длине поста.
На этом форуме подобного требования нет, так что можно использовать версию ролёвки, отжатую от воды, и говорить только по существу.

0

297

Meredith Stannard, это огорчает его!

https://avdisk.ru/uploads/images/i/z/_/iz_multfilmov_letuchij_korabl_mechta_minusovka.jpg

0

298

Так, форум, кажись, попустило... можно писать простыни снова

0

299

Sean Teredik написал(а):

можно писать простыни

Любишь спать на пахнущем и мокром?

0

300

"И пишет боярин всю ночь напролёт,
Перо его местию дышит;
Прочтёт, улыбнётся, и снова прочтёт,
И снова без отдыха пишет".

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #4. Инквизиционный