Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #5 Лириумный


Флуд #5 Лириумный

Сообщений 601 страница 630 из 945

601

Gereon Alexius, ну, ко мне они как-то дружелюбнее /пожал плечами/ это все потому что бесчестный, обвиняете добрых людей в краже вашей провизии...

0

602

Raleigh Samson, А с каких это пор местное население осведомлено о наших внутренних делах со снабжением, генерал? Это уже пахнет саботажем. Болтаете много?

0

603

Gereon Alexius, так никто и не знает, это просто как пример, почему вас люди не любят, Герион. Один из многих. /развел руками/ Да и тут ребята не настолько хитрожопы, чтобы из этой информации что-то опасное нам почерпнуть

0

604

Gereon Alexius, да и что мне будет, Старший все равно нас покинул неизвестно на сколько /грустный вздох и взгляд вдаль/

0

605

Raleigh Samson, Нравится мне, как дисциплина нашей армии держится на "А чё мне будет". Прямо вижу, как высокий боевой дух приводит нас к победе!

0

606

о, неспящие в Редклиффе, ночера или утреца.

0

607

Nathaniel Howe, И вам того же, молодой человек.

0

608

Raleigh Samson, ну так отвесь ему пинка под его моровой зад. Если господа из тёмного блока будут простаивать, то тогда точно добрые победят. Надо бы тебе сюжетку запилить...
Gereon Alexius, и вам, господин Алексиус, тоже. Переговорю с Анорой, думаю, она будет рада)

0

609

Raleigh Samson, Не на того напал, дружок-пирожок. У них просто меня не было.

0

610

Вспомнила тут давнюю хохму, связанную с Варкрафтом. Но не с WoW, а со старой игрой серии - Warcraft2. Там, когда строишь свою базу, то почти каждое здание, при выделении его курсором, будет проигрывать свой звук (впоследствии данная фишка была скопирована и в ряде других риал-тайм стратегий). На лесопилке визжит пила, в кузнице звенят молотки о наковальню, в конюшне ржёт лошадь, в церкви заунывно поют и т.д. А на ферме кудахчет курица.

И один мой приятель всё никак не мог понять, что это за звук. Мы с ним, как раз, тогда играли на работе в Варкрафт2 по сети - правда, сети у нас как таковой ещё не было, мы играли через нуль-модемное соединение, связав два компьютера проводом напрямую, через COM-порты.
И вот он спрашивает:
- У тебя, когда кликаешь по ферме, тоже в наушниках звучит смех?
Я удивилась:
- Чего?
- Ну вот, смотри, - объясняет он, - когда наводишь курсор на какую-нибудь ферму, то там раздаётся смех. Такой медленный, сиплый, зловещий, прямо-таки сатанинский. Отчётливо слышно: "Хо-хо-хо-хо".
Я отвечаю:
- Это "Ко-ко-ко-ко", на самом деле-то. Курица там кудахчет.
Он послушал-послушал.
- Вот, блин, - говорит, - а я всё удивляюсь, это кто же у меня на ферме так мерзко хохочет.

Отредактировано Meredith Stannard (2018-03-13 09:04:51)

+1

611

Что делают гномы из фентези вселенных вроде властелина колец, драгон эйджа и прочих, когда на них бежит толпа врагов? Берут секиру и идут драться.
Что делают гномы из вархаммера?
http://s9.uploads.ru/t/IxAL7.jpg

0

612

Брайты так делают. Огненные маги, то есть. А гномы Вархаммера разводным ключом сколачивают из говна и палок турель, которая, скрипя, пыхтя и подпрыгивая, какое-то время палит во все стороны, а затем разваливается.
Я же играла в Warhammer Online, я помню.   :)

Свернутый текст

Отредактировано Meredith Stannard (2018-03-13 00:10:02)

0

613

Meredith Stannard, во вторую часть не играла, а вот третий Варкрафт - одна из игр моего детства. Ну, окей, не детства, а юношества.
Amerot Lossar, господибожемой ОНИ НЕ ГНОМЫ. ОНИ - ДВОРФЫ. АРРРРГХ. Гномы - это мелкие карлики. Дворфы - это брутальные коренастые мужики, у которых явный иммунитет к алкогольному опьянению.

0

614

Viraenis Mirenthar, "Белоснежка и семь дворфов", эвон как звучит.

0

615

Meredith Stannard, в оригинале-то они Seven Dwarfs. Ну да ладно, в случае с Белоснежкой это - устоявшийся перевод. Но блин, если есть возможность в фэнтези перевести бородатого коренастого карлика, который жрёт пиво, как дворфа, то надо ей пользоваться. Ибо сириусли, при слове "гном" в голове рисуется такой садовый уродец.

0

616

Viraenis Mirenthar, в фэнтези? Ну, у Толкиена мы гномов тоже знаем именно как гномов. Во всех книгах, фильмах, играх по мотивам имеем "устоявшийся перевод". В Warhammer Online и в RIFT гномы были гномами. Во всех частях Dragon Age - само собой. В игре Arcanum были представлены обе расы, и назывались они "гномы" и "карлики" соответственно. Там по ходу дела ещё обыгрывается момент, когда гном, отправляясь на поверхность, сбрил бороду, чтобы выдать себя за представителя другой расы - карлика.

С вариантом "дворфы" я сталкивалась лишь в WoW и EQ2 и не могу сказать, чтобы такой вариант перевода был "общим местом" в фэнтези-вселенных.

Отредактировано Meredith Stannard (2018-03-13 11:35:12)

0

617

Meredith Stannard, чисто перевод, пошедший от треклятой Белоснежки. У Толкиена "гномы" - это dwarves. Ваха - dwarfs. Rift - dwarves. Dragon Age - dwarves. Arcanum - dwarves и gnomes. И нет, вариант перевода "гномы" и "дворфы" пошёл отнюдь не из ВоВ и Эверквеста, а из Dungeons and Dragons. Там такое количество вариаций дварфов и гномов, что мама не горюй.
Карлик - это человек неестественно маленького роста, так что перевод "карлик" вообще тут не подходит (ибо это другая раса). Понятное дело, что перевод dwarf как "гном" пошёл из фольклора, но блинский ты нафиг, как же это отвратительно звучит!

0

618

Viraenis Mirenthar, Dwarf(Англ.) - Гном. Гном(рус.) - Dwarf. Так что не надо мне тут выдавать банальную иностранную трактовку за отдельную расу.

Суть то не в этом, суть в том, что пока их собратья тупо бухали эти взяли и включили мозги. Создали порох, пушки,ружья, бомбы, огнеметы, сраные мать его вертолеты. И именно поэтому когда в других вселенных этих дворфоф отпиздили всякие драконы, орки и порождения тьмы. В вахе гномы сами всех отпиздили и у них там целая империя в горах.
С людьми та же история. Пока всякие не очень сидят, творят херню и ждут пока их спасет какой нибудь король Гондора, герой Ферелдена или еще какой нибудь мудак. Эти просто взяли, добазарились с гномами на секрет пороха, создали пушки и танки. Научили сражаться и старого и малого. Окопались и сидят дают всем леща. Хотя проблем у ваховских людей больше чем у всех других вместе взятых.
А эльфы. Попробуй эльфу в вахе сказать, что он теперь раб или его загонят куда нить в резервацию. Да он вас сожрет и даже не подавится или сам в рабство продаст.

0

619

Amerot Lossar, да похрен на Ваху, там вообще долбанутая вселенная (рулят только дручии). И какая, нахер, банальная иностранная трактовка? Я не спорю, что в большинстве случаев при отсутствии необходимости различий всё это переводят банальным "гном". Но блэт, сириусли? У меня, как у старого DnDшника, этот перевод вызывает тот ещё баттхёрт.

Dwarf — существо небольшого роста, коренастое и очень сильное, у мужчин, как правило, густые бороды. Народ дворфов живет обычно в горах (под горами), славится кузнецким мастерством и боевым искусством. Таких существ чаще всего изображают в виде низкорослых викингов. Им также приписывают владение рунной магией.

Gnome — очень маленькое существо, иногда бородатое или с усами. Гномы обитают глубоко в подземельях, где копят сокровища. Во многих мирах с элементами стимпанка, гномы изображаются талантливыми инженерами-техниками, создающими сложные механизмы, порох и оружие, дирижабли или даже вертолеты. А также изобретателями зеркал, в том числе и волшебных. Один из первых примеров таких гномов — гномы-механики Кринна (Dragonlance) и Лантана (Forgotten Realms). Также эти гномы могут владеть магией волшебников и чернокнижников, иногда изображаемые как лесные маги.

И первые переводятся, как дворфы. Вторые — гномы.

0

620

Вы что тут за демагогию устроили. Вир права. Я на её стороне. Есть гномы. А есть дворфы. И дело тут уже даже не в переводе, а в восприятии действительности. это всё DnD, будь оно проклято.

0

621

Katari Adaar написал(а):

это всё DnD, будь оно проклято.

DnD - наше всё.

0

622

http://funkyimg.com/i/2CwV2.png

0

623

Darius Morante, Что опять стряслось? Снова задели твои чувства?)

0

624

Katari Adaar, конечно, меня же так волнуют различия между гномами и дворфами (нет).

0

625

Ниче не знаю. Я в ваши настольные штуки не играл и для меня гномы и в Африке гномы.
P.S: наткнулся тут на трейлер к игре. И он эпичен.

0

626

Darius Morante, Ну мало ли.
Amerot Lossar, Каждый остается при своем мнении. Просто есть люди которым важно называть вещи своими именами.

0

627

Хм. Как-то без темпларосрачей стало скучно)

0

628

Побегала на этой неделе в триале WoW. Ну, что же, повторяя слова одного персонажа из Mass Effect, могу сказать, что мой вердикт не будет таким отрицательным, как я планировала.

Графика в ММО для меня чем-то определяющим не является (за исключением того, что изометрию всё же не перевариваю), для меня главное, чтобы был сюжет, читабельные квесты, побольше разнообразных занятий и море соло-контента. Чтобы можно было играть долго-долго, а контент всё не заканчивался бы и не заканчивался. Чтобы с другими игроками, включая собственных согильдийцев, контактировать как можно меньше, а лучше вообще никогда. Заниматься в игре чем-нибудь своим, пиная виртуальную балду "для души" и появляясь в чате лишь затем, чтобы ответить на вопросы новичков, или кого-нибудь потроллить. Или и то и другое одновременно.

Выясняется, что подобными характеристиками (разнообразного контента море, занятий уйма, другие игроки на фиг нужны) обладают лишь старые игры. Так опять блестяще провалилась моя очередная, не помню уж какая по счёту, попытка завязать с EQ2, под лозунгом "сколько можно сидеть в древней, громоздкой и неудобной игре 13-летней давности?". Но, увы, именно в EQ2 мне не приходится особо скучать и всегда есть чем заняться. Контента столько, что я за шесть лет игры так и не смогла увидеть его весь, а изучила лишь процентов 60 и успела выполнить лишь около трети имеющихся в игре квестов.
Правда, я и не сидела там шесть лет непрерывно, а, как обычно, играла с большими перерывами, постоянно отвлекаясь на другие игры.

Оказалось, что меня в EQ2 даже не выгнали из гильдии - несмотря на то, что я не играла уже полтора года. И "старички" поприветствовали меня столь привычно, будто последний раз видели буквально полчаса назад. Привыкли уже к тому, что я совершенно произвольно появляюсь и исчезаю.
Впрочем, мне именно такая гильдия и была нужна - где нет никаких требований и всем на тебя наплевать.

Что же касается WoW, то здесь я вижу всё то же море контента и кучу бессмысленных занятий "для души". Это хорошо. К тому же воин со щитом меня более-менее примирил с действительностью (после паладина в ветке воздаяния, который выбешивал своей убогостью на низких уровнях).
Вот что мне не нравится, так это постоянно мельтешащие вокруг игроки со "звездочками" возле ников. Из другой игры я помню, что "звёздочка" означает игрока с другого сервера. Когда навожусь на них, то выясняется, что так оно и есть  - это люди с Гордунни, Азурегоса, Вечной песни.
Только какого хрена они делают на моей Борейской тундре? Бегают по тем же квестам, убивают моих мобов. А в Штормграде вообще треш, угар и содомия - толпа людей чуть ли не со всего WoW.
Чего понаехали? У них что - своих серверов нет? Или это так реализованы «кроссерверные сообщества».

И да, по поводу сумок. Наше ру-комьюнити меня не разочаровало. Из интереса посмотрела на аукционе в Штормграде - там маленькие "белые" сумки на 10 ячеек, которые у любого НПС-торговца стоят 1з 50с, продают по 7з с лишним. Ну а за "фиолетовые" сумки (тоже не особенно большие, 32 ячейки максимум я видела) хотят 4 000з и более.

0

629

Meredith Stannard, ну, Варкрафт за последние годы действительно лучше стал (окей, Дренор не считаем). А насчёт персонажей с других серверов - это ещё один способ сделать мир более живым. Плюс, с этими игроками можно в пати играть спокойно, разве что шмот не передашь. А 4к золотых на высоком уровне нафармить легко)

0

630

Варкрафт не становится лучше с тех пор, как стал ММО. ММО - для лохов, RTS - для пацанов.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #5 Лириумный