Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Партнёрство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Банальный повод, банальная битва, банальные три тысячи трупов, расклеванных воронами. И заметь, вместо того чтобы устыдиться, я сижу тут, гордясь, что обо мне слагают песни. Даже если их маломелодичное пение сопровождается столь кошмарной, варварской музыкой. ©

Королева Остебена
http://sg.uploads.ru/GWQuZ.png

Имя: Сивила Лиерго
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Описание: Орхидея Остебена, супруга короля, мать-кронпринца. Сильная женщина, которая способна удержать власть в своих руках, если придётся. В отсутствие мужа и, когда болезнь одолевает его, берёт королевские обязанности на себя. В возрасте четырнадцати лет была выдана замуж за кронпринца Остебена, после его восхождения на трон стала королевой. Возлагает на сына большие надежды. Умна, расчётлива, хитра. Сивила красива, что не единожды отмечалось императором вампиров и другими мужчинами, которые видели лик королевы. Сивила знает цену деньгам и людям. В неспокойное время, когда нежить заполняет владения людей, королева старается уберечь сына. Ради него и королевства пойдёт на всё. Советчица короля. Гренталь доверяет ей и допускает до власти.
Обязательные черты персонажа:
• королева Остебена, мать наследника;
• цинична, хладнокровна, хитра, считает, что любого можно купить — вопрос цены;
• сына ставит выше супруга. Если придётся выбирать — выберет его;
• после болезни короля, взяла на себя большую часть забот, часто принимает участие в важных переговорах и выступает от лица мужа.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1061] Как замуж?!
[16.05.1082] Обсидиановый сервиз
[17.05.1082] Кристаллин
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• прямое участие в политических играх Остебена, усиление союза между вампирами и людьми или же расторжение всех договоров и объявление войны;
• полчища нежити, которые подступают к столице, перепуганные крестьяне, лишившиеся домов, пустые заброшенные поля в заражённых участках королевства и подступающие смерть и голод;
• конфликт интересов с людьми веры и собственным народом;
• возможность повлиять на исход борьбы за Остебен и занять место супруга на троне;
• внешность персонажа можно изменить.

Профиль персонажа создан. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно создание своего аккаунта или его передача.

0

3

[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи

Меч при движении слетел с колен и со звоном упал на пол, предположительно переполошив съемщиков в соседних комнатах и потревожив сон спящей сестры. За потерю оружия Эйтан не переживал, имея на такой случай припрятанный нож.
До которого в выбранном положении хер дотянешься.
Оружия никогда много не бывает, но тянуться за ним он пока что не стал, выбрав не самое удобное положение. Права рука, согнутая в локте, надавила убийце на горло, болезненно пришпоривая его к грязному полу таверны. Левая — прижала задранную вверх руку с зажатым в ней кинжалом, а сам алифер навис тяжелой тучей над…
— Женщина?
Поистине любимейшее положение — быть сверху в любой ситуации!

— Эйтан.

Убить. Надо убить. Или обсудить условия ускользнуть? Коска не была отчаянной кровожадной психопаткой, нет, она просто хотела жить, неплохо зарабатывая тем, что умеет, а не дёшево продавая своё тело, случайным ли мужчинам или одному бедняку пожизненно, в браке. Для неё вступление в гильдию было честью и знаком отличия, ведь приглашали только мастеров её дела, но готова ли она была рискнуть ради выполнения контракта своей жизнью? Впервые в жизни, она не знала. И потому она колебалась, предпочитая взять с пола меч.

— Коска.

От приказа брата, алифер резко замерла, боясь даже вздрогнуть. Растерянность проходить не спешила, а темнота только мешала и судя по всему всем находившимся в этом помещении. В который раз за этот день, светловолосой снова захотелось оказаться в родном и таком привычном доме, скрытом в лесу. Только теперь о нём знали и возвращаться туда опасно, да и зачем, когда можно было больше времени проводить с братом, чем ждать его, думая и гадая, где он и жив ли.

— Шайлер.

0

4

http://i.imgur.com/4RWraQt.jpg
Имя: Ришестэль Мэтерленс
Раса: ламар
Возраст: 80 (49 людских лет)
Описание: в возрасте пятидесяти лет (в перерасчёте на человеческий - тридцати) Ришестэль Мэтерленс собрал свою армию сторонников и силой взял трон Фалмарила. Жестоко вырезав всю княжескую семью, он вот уже тридцать лет правит государством ламаров. Прознав о том, что из княжеской семьи Ланкре спаслась дочь сверженного князя, узурпатор потратил тридцать лет на поиски девчонки, не подозревая о том, что всё это время она жила в его доме. Ваш сын недавно вернулся из плена, государство разделилось на сторонников и противников. Везде вспыхивают недовольства и бунты ламаров, желающих свергнуть узурпатора с трона. Против князя выступает окрепший Орден Крови, желающий вернуть трон законной княжне Фалмарила. Настало время принимать серьёзные решения.
Обязательные черты персонажа:
∙ на начало сюжетки Ришестэль – мужчина с крепкой рукой, воин, довольно здравый и рассудительный правитель, которому удавалось до этого дня уверенно держать власть в своих руках;
∙ князь Фалмарила, узурпатор;
∙ на Ваши плечи свалилось тяжкое бремя, вы не только обеспокоены ускользающими поводьями власти, но и безопасностью своего сына, невестки и ещё нерождённого внука. От вас зависит: переживут ли они грядущее восстание;
∙ проигрыш Вашей стороны в гражданской войне предопределён, но не окончателен.
Был отыгран всего один эпизод, где косвенно затрагивался Ришестэль Мэтерленс, если будет необходимость в ознакомлении - администрация укажет на отдельные посты, где был высветлен персонаж.

Внешность персонажа можно изменить.

0

5

http://sf.uploads.ru/fDZLb.jpg

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• Рандон "белая ворона" среди своих братьев. Он всегда держится в стороне, предпочитая наблюдать и выжидать. Молчалив и рассудителен, иногда горяч и импульсивен. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, это вернуть себе облик человека, снять с себя это проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев. Поскольку он старший, привык присматривать за ними всеми, выполняя возложенные на него полномочия старшего брата;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нем лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• по состоянию на последний эпизод братья приняли решение разделиться и отправиться на поиски Аллора группами, чтобы ускорить процесс. Рандон пошёл вперёд вместе с сестрой Алиллель – богиней эльфов, вместе они добрались до леса фейри, куда их завёл след Аллора;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

6

http://i.imgur.com/Rs2PcCk.jpg

Имя: Шрайк, он же Шрайбл (Великое Абсолютное Пламя, Рейлан)
Раса: дракон
Возраст: 20 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Биография: В давние времена, когда существовала лишь кромешная тьма, во мраке родился лепесток, ставший огненным цветком. Через время от огненного цветка, получившего разум, отделились ещё два лепестка, которые обрели форму и тело. Эти лепестки стали первыми драконами, которые дали начало новой расе, живущей и по сей день и помнящей, что они являются созданиями Великого Абсолютного Пламени. Сам Шрайк не имеет ни формы ни тела, однако Дух огня обладает разумом и неизвестной силой, возможно даже силой над жизнью и способностью её создания.
Характер: О характере Флэйка мало что известно. Флэйк – воплощение дающего жизнь огня и творческой искры, однако не стоит сравнивать его с тёплым очагом. Он безудержен и весел, а потому, нередко, становится чрезмерно разрушительным, даже не желая чинить погром. Такова его пламенная суть, и сложно винить отца драконов за неё. Только за неподобающую обременённому судьбами мира богу беспечность.
Дух Огня. Резкий, быстрый, энергичный. Сгусток энергии. Может частично или полностью превращаться в пламя. Вспыльчивый, громкоголосый, любит выпить и выяснить отношения. Этот парень ходячее несчастье для своих братьев. Персонаж несерьёзный! Он постоянно куда-то влипает. Может конкретно тупить. Часто выводит своих братьев, за что может получить по шее. Над ним всегда подшучивает Тиль. С ним они неразлучны.
Обязательные черты персонажа:
• балбес, который постоянно влипает в приключения и донимает братьев своими глупыми идеями (Лютик, блин! ©);
• небольшого ума, простодушный, энергичный, с радостью помашет кулаками, если выпадет такая возможность, потеряется в трёх соснах и никогда не отстаёт от брата Фойрра;
• нахождение в мире смертных для него приключение, а не серьёзная миссия по спасению мира;
• в смертной оболочке Рейлан принимает ипостась дракона, управляется с огнём, как родной стихией, но иногда заигрывается и может подпалить что-то ненужное, включая самого себя.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[18.03.1082] Предатель
[23.03.1082] Сгорел сарай - гори и хата
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• довести бога демонов до седых волос;
• всячески портить братьям миссию по спасению мира (случайно, потому что пытался помочь из добрых побуждений);
• влипнуть в проблемы смертных на землях Аллора, внести свою лепту в переворот у ламаров и случайно поспособствовать свержению князя Фалмарила.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

7

http://sf.uploads.ru/h9OX2.png

Имя: Мираэль ди'Кель
Раса: эльфийка
Возраст: 120 (29) лет
Описание: это сильная женщина, обладающая не только смекалкой, умом, но  и женской мудростью и пониманием. Любящая мать, которая всегда находит время для своих детей и успевает не только делать что-то во благо своего народа, но и позаботиться о будущем своих детей, которым вскоре придётся занять её место на троне. По-прежнему любит своего погибшего мужа. Возможно, что хранит у себя какие-то вещи, подаренные им, а то и то, что принадлежало ранее ему. Редко позволяет себе слабость, но только тогда, когда остаётся совершенно одна.  Родилась в семье эльфийского короля. Воспитывалась, как будущая королева. Была обучена грамоте, языкам, этикету, истории и всему тому, что подобает знать аристократке её чина. Вышла замуж за сына одного из глав города Деворела, что только сильнее накалило отношения между тремя главенствующими семьями. Спустя несколько лет у Мираэль родился сын - Айрэн. В 1032 году отношения между главенствующими семьями в Девореле вылились в кровопролитное разделение города. Муж Мираэль, как сын главы и будущий король, отправляется на подавление "свойского мятежа". Мятеж был удачно подавлен, но Мира лишилась своего возлюбленного, а Сильмарил - будущего короля. В подарок небес, Мираэль получила дочь - ещё одно воспоминание о любимом муже. Второй раз выходить замуж женщина не стала, храня верность погибшему мужу. В 1064 году корона отходит к Мираэль и она сменяет на троне своего отца. Правит до сих пор.
Обязательные черты персонажа:
•  дочь покойного короля эльфов;
•  вдова, повторное замужество не планируется, но возможно по желанию игрока;
•  двое детей. Младшая дочь принцесса Нувиэль не так давно бежала из столицы со своим телохранителем. Старший сын кронпринц Айрэн тайно занимается её поисками;
•  владеет магией на высоком уровне и превосходно стреляет из лука;
•  учитывайте, что Мираэль - королева эльфов, а это значит, что у неё много отыгрышей, завязанных на политике.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[26.03.82] Отпусти и забудь
[26.03.1082] Вернись живой
[27.03.82] Боже, благослови королеву!
[27.03.1082] Поиск виноватых
[27.03.1082] Партизан-самоучка
[17.04.1082] Грехов истёртые следы
[28.04.1082] Огненная саламандра
[21.05.1082] Явка с повинной
[3.06.1082] Последний довод лжеца (активный эпизод, персонаж ещё не вступил в игру)

короткая хронология

962 - родилась
1010 - вышла замуж. (48 лет)
1012 - родился первенец, сын. Ей на тот момент было 50 лет.
1032 - умер супруг, родилась дочь. (70 лет)
1064 - Мир становится королевой (102 года)

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• справедливое решение конфликта в Девореле и прекращение многолетней кровопролитной борьбы;
• влияние на судьбу князя ламаров (на текущий момент королева отказала им в оказании военной помощи, но это решение может быть изменено);
• помощь людям в борьбе с наплывом нежити, налаживание отношений с другими государствами;
анкета персонажа (видна зарегистрированным пользователям, но может быть открыта для чтения гостям о запросу).

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

8

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/276-1455453534.png

Имя: Тэйэрлеена Мэрдок
Раса: ламар
Возраст: 56 лет (выглядит на 17)
Описание: цели этого персонажа благие - добраться до ламарского Древа Жизни и собрать немного магической целебной воды. Тэйэр мечтает найти лечение Розы немёртвых и считает, что целебные воды Комавита помогут на её пути. Девушка сама снарядилась в путь и отправилась в глубинку Фалмарила. Тропы к Древу знают немногие, а Тэйэр в проводники достался сам бог ламаров - Аллор. Случайная встреча стала предвестником хорошей дружбы и череды многочисленных приключений. Пока девушка не знает, кто скрывается за ликом обычного ламара, многие вещи кажутся ей интересными и странными. Вместе с Аллором она узнаёт что-то новое о Фалмариле, а бог - о себе и том, что произошло за время его отсутствия и бездействия.
Обязательные черты персонажа:
• Тэйэр зельевар и специалист по ядам. Она не воин, но неплохо обращается с магией;
• путешествует вместе с богом ламаров, не зная, что это он;
• фактически Тэйэр развеяла тоску бога по погибшей много лет назад смертной девушке, в которую он был влюблён; Между персонажами в текущее время много нелепых ситуаций и они неплохо ладят, но при желании игроков возможны изменения во взаимоотношениях персонажей;
• позитивная и отзывчивая девушка, не лишённая чувства юмора. Иногда создаётся впечатление, что Тэйэр сущий ребёнок, который постоянно влипает в приключения, но это лишь маска, за которой прячется вполне добродушный ламар, который всегда пытается видеть в окружающем мире что-то хорошее. Может быть серьёзной, но по случаю.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Прозрачной тенью
[17.03.1082] Осьминог на вертеле
[24.03.1082] Огни веры
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, перспективу стать другом (а, может, больше) богу ламаров;
• море приключений, квестов, каверзных, смешных и иногда нелепых ситуаций по дороге к Древу Жизни;
• комплект из божественных братьев и сестры, которые ищут беглеца - Аллора, и возможность лично увидеть, как боги устраивают семейные разборки на земле, и много другого.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться, пройдя по ссылке (содержимое видно только зарегистрированным пользователям, но анкету могут поднять по запросу в гостевой). Вступление в игру по пробному посту. Ответ на пост Кристофера в этом эпизоде - [24.03.1082] Огни веры. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

9

http://sd.uploads.ru/xPsrm.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
• спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом;
• привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет;
• превосходный лучник, в магии не подкован, возможно дополнительное оружие в виде коротких парных клинков (обсуждаемо).
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• решающая роль в сюжетных линиях острова;
• игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть;
• внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах;
• путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа. Для вступления в игру потребуется только пробный пост (ответ на пост принцессы в эпизоде)

0

10

http://s7.uploads.ru/bTr1U.png
Имя: Милианна Деррант
Раса: вампир клана Арис
Возраст: около 120 (внешне – около 19 лет)
Описание: племянница покойного главы Дома Серебряного Тумана – Ричарда Крусника. Родство возможно как по материнской линии, так по линии отца. Ричард занялся воспитанием племянницы после смерти отца. Последние годы Милианна росла в доме дяди под присмотром бабушки. Получила хорошее образование. Милианна упоминается, как умная не по годам девушка, которая способна управлять Домом вместо дяди, но в силу вампирских законов лишена этого права. Ричард был сторонником императора и погиб за него. Лояльность Миллианы остаётся на усмотрение игрока. Она может желать мести убийце дяди. По закону император должен или подобрать ей партию из вампиров младших Домов, чтобы передать власть в руки другого мужчины, или передать права на Дом и место в совете другому Дому. Игрок на роли императора предлагает другой исход: вверить главенство дома Милианне и дать ей место в совете.
Обязательные черты персонажа:
•  о способностях Милианны ничего не известно. Этот момент остаётся на усмотрение игрока. Вы вольны сделать из персонажа мага или воина;
• девушка умна и способна выдержать натиск других советников в патриархальном обществе;
• будущая глава Дома Серебряного Тумана и одна из немногих женщин в Совете Его Величества.
Для данной роли предусмотрены:
• политические игры и давление со стороны других советников и старейшин;
• возможность объединиться с Сарэлет Анри и под протекцией Виззариона изменить патриархальное общество вампиров;
• возможность разыскать убийцу дяди и отомстить ему или же помочь противникам Виззариона свергнуть его с трона и привести клан Арис к процветанию;
• внешность и имя персонажа можно изменить.

0

11

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

https://i.imgur.com/6rcNs3X.png

Имя: Широ (упоминался именно так, имя может быть сложнее)
Раса: Дракон
Возраст: 200-250 лет
Описание: Выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья шкура, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
  Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
  В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
  Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
  В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?

Примечания по образу:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• Немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа
• У Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным

Что предлагается играть:
  Философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета.
  Есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боёвых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира.
  В ближайшей же сюжетной ветке для Широ будет два мастера игры с намеченными квестами специально для персонажа и ещё по крайней мере пять активных игроков.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай

0

12

"Сестра", единственная настоящая наследница рода де Катос

https://i.imgur.com/ki0b7gi.png
Имя персонажа
Камелия (можно изменить) де Катос

Раса
Человек (некромант)

Возраст
от 19 до 25 лет

Описание персонажа
Дочь Оливера де Катоса второй ребенок в семье и не сказать, чтобы самый желанный для отца. Своим видом Оливер никогда не показывал Камелии, что она незапланированный ребенок, но девочка видела, что весь мир и большая часть внимания отца сконцентрирована на её брате Джеральде. Будучи ребенком, она постоянно пыталась доказать, что способна на многое, что ничем не хуже своего брата, но желаемого внимания так и не получала. От Камелии никогда ничего не ожидали, на нее не возлагали каких-то надежд и с нее достаточно было того что она умеет держать себя в обществе. Девчонка сама всегда рвалась доказать, что она умнее, хитрее и ничем не уступает брату. Постепенно, в том числе и стараниями отца, брат для нее стал примером для подражания, тем, кого она хотела однажды превзойти. Однако зла в этом желании не было. Джер с самого детства всегда поддерживал сестру и помогал ей больше всех в семье. Он, наверное, единственный верил, что Камелия когда-то добьется многого.
Джеральд, получив изрядно хитрости от своего отца, старался сделать из девушки серого кардинала, ту силу, которая сможет поддерживать его в будущих интригах. И Камелия в этом достаточно преуспела, стоит сказать.
Вот только мечты о счастливом будущем оборвались, когда пришла весть о войне с ульвами, а через несколько месяцев о смерти брата.
Девушка старалась заменить его, старалась утешить отца, но у нее ничего не выходило. Конечно, это была идеальная возможность показать все свои навыки, но почему то радости это не принесло. Со временем отец и правда стал все больше и больше обращать внимание на дочь. Она даже достигла некого авторитета в глазах отца. А затем вернулся из плена Джеральд.
Он был изуродован не только лицом, на и характером. Поначалу она верила в то, что брата так сильно изменил плен. Но раз за разом замечала, что с ним что-то не то. Некоторые повадки, привычки, увлечения… Камелия с каждым днем убеждалась больше, что это другой человек. Но ей не верила мать, а отец пытался переубедить. Девушка была осторожна, капля за каплей собирая информацию чтобы вывести самозванца на чистую воду.
Затем умер отец и главой рода стал “чужестранец”. Она осталась один на один с человеком, который прикидывался Джером, а что еще страшнее, все чаще ловила на себе заинтересованный взгляд. Не такой, которым брат смотрит на сестру...

Отношения между персонажами и варианты игры
Мой бедный Обвинитель вы пусты,
Усталость выпивает Вас до дна.
Обвиты мелким почерком листы,
И всё же не доказана вина. ©
В первую очередь мне интересно отыграть попытки Камелии поймать моего персонажа на том, что он ни разу не тот, кем притворяется (список на чем можно подловить предоставлю). Девушка может втайне собирать эти зацепки и потом их скопом предъявить, а может каждый раз подлавливать.
Я не против играть как вражду, так и мирное решение, где два взрослых человека будут пытаться найти точки соприкосновения и стать хорошими союзниками друг для друга.
Мне интересно будет сыграть и противостояние, когда Камилла выяснит, что настоящий Джеральд умер не окончательно и в теории его можно вернуть в мир живых. Потому, что на данный момент мой персонаж этого не хочет.
К этому могу плюсом добавить то, что о сотрудничестве с культом Камилла не знает, хоть нынешнюю власть и не поддерживает. Этот факт тоже можно будет интересно обыграть.

Связь с Вами
Заявитель: Джеральд де Катос
Писать в гостевую форума.

0

13

https://i.imgur.com/DeIlJyZ.png

Имя: Эцио Вардререн
Раса: вампир, клан - Арис/Виан
Возраст: 147 лет (20 внешне)
Описание: Убийца. Палач Шейдов. Младший внебрачный брат Шериан по линии отца. Мать - Глациалис. Долгие годы жил вместе с матерью, которая и породила в нём жестокость и ненависть. Ещё в юношеском возрасте был отдан в рекруты, удосужился чести поучаствовать в конфликте демонов с вампирами. Всю свою жизнь, живя с матерью, презирал и ненавидел отца и сестру, поэтому дождавшись того времени, когда закончится служба, первым делом наведался в дом отца за местью. Отец к тому времени умер, а сестра ушла из дома. Мстить было некому. Отзывы о его сестре со стороны родственников, не признавших даже дочь их сына, вызвали у парня некое сострадание, чувство того, что она такая же, как и он сам, поэтому вторым местом, куда он направился, был дом Шериан.
Обязательные черты персонажа:
∙ отвратительный, грубый пофигист, немного жесток, циничен, но присутствуют и положительные стороны: рассудителен, заботлив (но не со всеми, разумеется);
∙ занимается торговлей материалов для некромантов (трупами и их частями);
∙ дружит с Вивьен де Трайх, питается её кровью, не забывая досаждать некромантке (появляется в ненужный момент, язвит, бросается колкостями);
∙ в хороших отношениях с сестрой, но последние семь лет дома не появлялся, с тех пор, как сестра вышла замуж и уехала в Мирдан;
∙ магию не практикует, зато отлично владеет мечом;
∙ является обладателем чёрного клинка (обсидианового), промышляет наёмным убийцей, беря заказы исключительно на вампиров;
∙ вода оставляет ему ожоги, а солнце ослабляет в трижды сильнее, и это не проходит с возрастом.
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[16.03.1082] Живые мертвецы
Для данной роли предусмотрены:
∙ две и более сюжетные ветки, около 3-х стартовых отыгрышей, 5 и более соигроков;
∙ возможность влиять на развитие ветки "Следуя за вороном", с участием Вивьен: мешать или помогать некромантке постигать дзен; а также на ветку "Венец или кровь", как одному из приближённых к Совету; доставлять проблемы сестре и её супругу; досаждать матери или помочь ей продвинуть брата к трону; соперничать с Авелем, как со старшим братом и её единственным любимым сыном, и многое другое.

0

14

придержана

Я устала, Белиар, но я не могу избавиться от знания, что все варианты событий неизменно стремятся к концу, если выпускать их поводья из рук. Я буду заставлять себя двигаться, пока не убежусь, что эта гильдия, этот мир спокойно простоят без меня ту же вечность, что я наблюдаю их неизбывный путь к краху.
https://i.imgur.com/DlOpG0R.png
Имя: Валастэ ал’Сирэн
Раса: Эльф
Возраст: 580-660 лет
Описание: Будучи эльфийкой, Валастэ вечно молода и здорова, и только тусклый блеск её глаз может поведать, что она является свидетелем многих лет. Половину своей невообразимо долгой жизни эта гордая женщина ходит в трауре, но редко она готова о своих горестях и тревогах говорить, предпочитая жалобам и жалости к себе действие.
  Она уже давно является хозяйкой Небесной Обсерватории, главной базы крупной и влиятельной Гильдии Мистиков, которая находится на острове Силва в Светлых горах и чуть ли не единственная открытая без ограничений территория для представителей тёмных рас. Буквально недавно Валастэ была  ещё и названа главой своего немногочисленного, но очень важного цеха Проявляющих истину, магов-учёных, занимающихся изучением структуры магии в мире и магических аномалий. Эта леди вхожа и в советы других крупных объединений магов, и к королевским дворам, особенно эльфийскому, и является очень значимой, пусть и довольно пассивной и незаметной фигурой в раскладе судеб мира.
  Некогда её звали Высокой леди Дома Светлореких, она была счастливой матерью, бабкой и прабабкой многих благородных эльфов, супругой влиятельного и могущественного лорда, чьи земли простирались почти на треть нынешнего королевства, споря с троицей неизменных деворельских домов в военной мощи и бесконечно выигрывая у гораздо более молодых, но амбициозных ди’Кёлей. Но Светлорекие сразились и проиграли, потеряв и лорда, и сыновей, имевших притязания на единую корону, а Валастэ, стремясь спасти осколки своего рода, вернулась в родовую крепость и сдалась, чтобы спасти немногих оставшихся от истребления. Проигравших простить легче, чем победителей, но в своей обиде и скорбной злобе Валастэ нашла силы продолжать спор с врагами не интригами и разрушением, но борьбой идеями и созиданием.
  С течением лет, не имея более земель и прежнего количества подданных, но имея свой древний оплот, связи и, главное, навыки убеждения и колдовства, отказываясь переезжать в города, леди возводила дозволенное и необходимое её тщеславию и воле жить хозяйство. В перестроенных галереях и павильонах большого дома пожилой эльфийки снова появились дети, у неё снова был Дом в самом привычном понятии, кроме имени, хотя объединяла его не кровь, но магия, в которой она, даже не имея выдающихся талантов в юности, с годами стала чрезвычайно искусна и сведуща. Венценосные старые враги давали Валастэ вдосталь независимости в обмен на услуги её воспитанников, лояльность и совет, леди это более чем устраивало.
  По злому стечению обстоятельств, с обретением Гильдии и её развитием женщина потеряла и последних кровных потомков: сначала одна внучка сбежала на отравленные магией болота со своим возлюбленным-изгоем, потом два правнука пропали без вести, отправившись этот же проклятый Источник изучать. В последние годы Валастэ, очень стойкая перед моральным истощением и безумием, душащим любого долгожителя вернее усталости тела, не выходя из своего траурного онемения, ощущает всё яснее дыхание смерти. Тревожные наблюдения по всему миру беспокоят её теперь даже больше, чем собственные незаконченные дела и вечная дилемма: быть хорошей матерью своим приёмным детям-магам, или же снова рискнуть их головами в очередной невероятно опасной попытки ворваться в болота Волчьего следа с их неконтролируемой дикой магией, непогребёнными секретами древних времён и агрессивными жителями-изгоями, чтобы почтить память пропавшего там с концами рода.
  Недавно Валастэ собрала совет со своими знакомыми магами-зачарователями, пытаясь организовать совместную экспедицию на болота. Вести с материка о нашествии тварей и корней Розы немёртвых, заставляют названную лишь недавно формальным лидером своего цеха Валастэ действовать снова политически. Эльфийка имеет основания подозревать, что такая же опасная чума, как Роза, со своими стражами и культистами, спит под её боком, только не ясно: нужно ли её начать жечь, пока не поздно, провоцируя ещё один конфликт на и так неспокойном и терзаемым необычно засушливым годом острове, или же заняться уже вскрытыми гнойниками, помогая миру справиться с тем, с чем уже просили их помощь, не теряя бдительности. К тому же, неделю-две спустя ей на голову сваливаются первые беженцы-ульвы и люди из Лунных земель, решившие попробовать продраться на историческую родину, лишь бы не умирать на второй.

Примечания по образу:
• Обязательна высшая магия Мистицизм (необходима для принадлежности к Гильдии в данном ранге), все остальные школы обсуждаемы
• Необходимо понимание и отыгрыш психологии персонажа с соответствующим его возрасту и истории восприятием мира и времени
• Хотелось бы видеть всё-таки не злобную, а добрую и во многом склонную к жертвенности женщину на позиции, где ей приходится принимать решения-компомиссы между своей совестью и своими обязанностями перед коронами, семьями и гильдиями
• Желательна хотя бы некоторая инициативность у игрока на этой роли и желание двигать сюжет

Что предлагается играть:
  Глобальные сюжеты, как политические со стороны своей очень крупной гильдии, так и приключенческие элементы метафизики и магии, связанные с утопленной и не похороненной историей конфликта богов и рас на заре времён. Также у персонажа есть открытая и возможная для развития личная линия.
  В сюжетных ветках, окружающих Валастэ, есть более десяти активных игроков, три мастера игры, с которыми можно организовать множество пересечений, а собственная свобода и влияние персонажа понравятся любителям паверплея.
  Ну и, наконец, самая свежая, как горячий пирожок – ветка с беженцами из-за моря, которые пришли в горы, где скрывается обсерватория Гильдии Мистиков, не зная, что у долины в горах есть владельцы, и хозяйке придётся с ними разбираться, желательно – взаимовыгодно, во благо мира.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[8.06.1082] Где ближе к звёздам, дальше от земли

Отредактировано PR (2018-06-16 12:45:00)

0

15

https://i.imgur.com/EnXFLTp.png
Сюжет | Расы | Герои

Зг'я выпог'хнула из-под папиного кг'ылышка, птаха, — заговорила Ярса глухо, рычаще, зло — и ударила: рывком, без замаха, кулаком в лицо. Люди в корчме заинтересованно повернулись поглядеть на волчью свару. Йенси, даже если бы каштанка увернулась от удара, ухватил её, отвлёкшуюся, за руки, крепко сжал запястья, завёл ей за голову, вытащил девицу из-за стола. Восточные отволокли Кин к стенке: мужчина держал её руки, Ярса, с дурными потемнелыми глазами, сосредоточенная, злая, била — в лицо, — Хаг'гова дочуг'ка, м-мать твою, — в живот, — вас с бг'атом за что в охотники посвящали? — в грудь. — За то, что добычу не умели кончить? А?

0

16

https://i.imgur.com/7CQQ4ZW.png

Одержимость — захват смертного существа или нахождение его под частичным влиянием чужой души, разума или же памяти и воли. Это состояние отлично от прямого контроля заклинаниями магов природы — зверей, некромантов — их миньонов или призванных тварей и магов разума — других разумных существ.
Одержимым можно стать, подвергшись ритуалу захвата со стороны некроманта или демона, соприкоснувшись с сильным беспокойным призраком или даже получив в наследство вещь с сильным отпечатком предыдущего хозяина.
Не всегда такой захват подавляет и выселяет хозяина из тела полностью и безвозвратно, но, учитывая сам факт навязывания чужой воли и характер большинства таких попутчиков, очень редко одержимые живут долго и счастливо: либо кладут жизнь на чужие цели, либо умирают, будучи замечены в странном поведении Инквизицией или другими борцами с нежелательной и запретной магией.


И у нас одержимыми можно поиграть по акциям:

https://i.imgur.com/hIZExAs.png

https://i.imgur.com/il3pTLg.png

0

17

https://i.imgur.com/OFahJHE.png
Сюжет | Расы | Герои

— Вы не поймёте, конечно, княжна. Тридцать лет назад и вы, и ваш наречённый, были младенцами, но вместе с вашей семьёй потеряли всё очень и очень многие их близкие, друзья и подданные. Элиор — сын своего отца и как сын многим из нас, но Орден держит вместе далеко не его яркая персона. Даже не ваша, хотя надежда на то, что наши поиски увенчаются успехом и на трон вернётся истинная наследница придавала нам сил годами. Нас держат наши старые клятвы и связи, образ спокойного прошлого и несчастное настоящее. Он показывал вам книгу кровных клятв, Элиор? Показывал, что писал там я, он сам?


Орден Крови нуждается в предводителе и его главном помощнике:

https://i.imgur.com/qoif5vB.png

https://i.imgur.com/qz5kzOJ.png

0

18

http://sh.uploads.ru/UTS3A.png

Имя: Авель Арратс, Ворон.
Раса: вампир, клан - Виан/Камэль
Возраст: 160 (20) лет
Описание: Бастард покойного императора вампиров и главы клана Виан. Проживал во дворце вместе с единокровным братом и сестрой. Получил хорошее образование. Не избалован родительским вниманием, но был любим отцом, который возлагал на него большие надежды. Последней волей покойный император завещал трон Авелю. Несколько копий последней воли императора получили его сторонники, которые после кончины императора хранили тайну и посадили на трон младшего брата Авеля - законного сына императора. Об этой тайне стала известно лишь недавно, когда нынешний император нашёл завещание отца, а сам Авель по стечению обстоятельств столкнулся с ещё одним хранителем тайны. Сам вампир об этом ничего не знает. Он тайно связал себя брачными узами с сестрой и в текущее время скрывается от наказания во дворце матери.
Обязательные черты персонажа:
• Бастард погибшего императора Эльдара дель Виззариона. Является одним из агентов Тайной канцелярии, которая на то и тайная, что не распространяется о своей деятельности, заботясь о государственной безопасности по левую руку от трона, когда основное слово имеет правая, гвардия;
• Сообразителен и рассудителен. Когда не ведом порывом — хорошо взвешивает поступки и принимает решения. Способен к холодному стратегическому мышлению, имея возможность пораскинуть мозгами пару минут в тишине;
• В натянутых отношениях с младшим братом и с матерью, которая бросила его после рождения на попечительство отца;
• Привязан к младшей сестре, которая в текущее время приходится ему женой и вынашивает их общего ребёнка;
• Практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• Из-за того, что Авель - полукровка, постоянно вынужден сдерживать звериный инстинкты Виан (они просыпаются в нём, когда вампира серьёзно ранят или выводят из себя);
• Авель вспыльчив, но быстро берёт себя в руки.

Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся защищать свою семью и избегать плахи, которая светит ему за нарушение законов (покусился на женщину императора);
• у Авеля сложные отношения с матерью, которая давно желает посадить его на трон Севера, чего Авель не желает, однако в сложившейся ситуации он имеет все шансы потеснить своего младшего брата даже без завещания отца (император не справляется с обязанностями, Авель женат на принцессе и в ближайшем будущем у них родится наследник);
• вампиру придётся выдержать осаду города и помочь матери удержать власть в клане, избавиться от кровавого культа на острове и выжить, попав в мясорубку подданных матери, которые желают смерти и Авелю, и его супруге-принцессе.
• В игре персонажа ждут его супруга (Элен), мать (Глациалис) и младший брат (Шейн Виззарион).

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), и создан профиль (попросите администрацию освободить ник или изменить пароль).

0

19

Советники
Аристократия Северных земель представлена в виде Домов-кланов со своими традициями, обязанностями перед короной и сферами влияния. В число правителей входят главы Домов, от каждого клана своё установленное число лиц, утверждённое основателем Империи.


• Дома Серебряного Тумана (клан Арис)
До переворота его возглавлял Ричард Крусник. Был убит своими же во время переворота. Посмертно объявлен героем. В силу того, что вампир не имел наследников ни законных, ни бастардов, место главы оставалось пустым. В Доме оставалась мать Крусника и его племянница. Приказом императора на пост главы и советника Его Величества назначена племянница Крусника — Милианна Деррант.
Акция на персонажа: Акция №1: Раздор на севере

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрей Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.
Персонаж акционный. Вступление в игру по пробному посту. На персонажа написана анкета. Доступна по ссылке ниже (воспользуйтесь читательским аккаунтом Око).
Анкета персонажа: Эдриан Грейн

• Дом Белой Крови (клан Арис)
До переворота его возглавлял Аулус Рилингхом. Вампир обвинён в преступлении против императора и приговорён к смертной казни. Вампир был обезглавлен, членов семьи лишили титула, а Дом расформировали. На их место императорским указом посадили членов из младшего Дома. Название Дома могли оставить старым (т.е. Дом Белой Крови), потому что всё же имена и родословные много весят у вампиров, а могли изменить, чтобы не носить запятнанное предательством имя. Нынешняя позиция Дома относительно за/против императора — целиком и полностью зависит от взглядов игрока.
Имя и история персонажа остаются на усмотрение игрока.

• Дом Белой Луны (клан Лэно)
После того, как брак между сыном главы — Артуром, и принцессой вампиров не состоялся, а всех вампиров из клана, чьи кандидатуры выдвинули в женихи, отвергли, вампиры клана Лэно обозлились. По слухам сын главы покончил жизнь самоубийством из-за неразделённой любви к принцессе (его смерть обставили как самоубийство, но есть причины подозревать, что Артура намеренно убили, чтобы столкнуть два клана и лишить императора поддержки Лэно). В намерения Дома входит отмщение кровью. Дом открыто не показывает своего отношения и старается для всех сохранять нейтралитет. Они не поддерживают Виктора.
Глава Дома — Терион Селениус.

• Дом Багровой Крови, Дом Вечного Солнца (кланы Лэно)
Им надоело постоянное принижение со стороны других кланов из-за своей близости к Солнцу и так называемой неполноценности их, как вампиров. Ныне кланы негласно поддерживают идею со свержением императора, но при этом не входят в число сторонников Виктора, поскольку он относится к ним, как к грязи.
Глава Дома Багровой Крови — Нивен де'Фарид, ювелир, артефактор.
Глава Дома Вечного Солнца — Гестин Ледарре.

Старейшины
Наиболее старые и опытные члены родов, прожившие более семи сотен лет. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев. Выбираются из числа старших и влиятельных вампиров, независимо от их происхождения. Это закоренелые консерваторы, бдящие за соблюдением традиций и репутацией Северных земель в глазах соседних государств. Не имеют права принимать какие-либо решения без ведома Императора, но могут повлиять на него. Все их решения имеют рекомендательно-настоятельный характер. К ним относятся с почтительным уважением и прислушиваются, считая, что опыт, наработанный ими столетиями, приведёт их к расцвету Империи. В нынешнее время в число Старейшин входит семь мужчин.


Эйлдар — самый старый из всех старейшин. Никто не знает точного возраста старейшины, но поговаривают, что он был молод во времена, когда династии Виззарионов не существовало, а на троне Севера сидел чистый потомок рода Камэль. Главный среди старейшин. Выходец из рода Камэль. Приверженец чистоты крови, поддерживает императора.

Верлиан — второй по старшинству. Застал времена, когда на троне Севера сидел принц-полукровка, наследник его покойного хозяина. Бывший воин. В годы молодости славился умом и опытом в военной стезе, но из-за ранения в зрелом возрасте вынужден был забыть о военном ремесле. За заслуги получил место тайного советника, а после вошёл в число старейшин. Хромает на правую ногу, поэтому пользуется тростью. Выходец из клана Арис. Поддерживает интересы своего клана.

Иладар — уроженец клана Камэль, самый молодой среди старейшин. Сохраняет нейтралитет. Считает, что за любым событием в Северных землях стоит Бэлатор — Бог вампиров. Их решение ничего не изменит, если на то воля Бога. Набожный вампир. В прошлом — жрец в храме Луны. Уверен, что все беды на Севере связаны с отсутствием должного почитания Жрицы Луны и Бэлатора. Считает, что необходимо уничтожить культ Хервалиссы. Само его существование является оскорбительным для их Бога.

Харрин — уроженец клана Виан. Вопреки тому, что у Виан царствует матриархат и мужчины занимают низшую нишу в их обществе, Старейшина мужчина. Он вошёл в число старейшин во времена правления императрицы Мисанхиэ Иль Хресс клана Виан — матери нынешней императрицы Айнирг'хель Иль Хресс. Считается ренегатом клана, но к его мнению прислушиваются. Его взгляды отличаются от радикальных взглядов Виан. Он не почитает Кровавую богиню и не поддерживает разорение людских земель. Выступал за бастарда Авеля, когда советники не желали рассматривать полукровку, как кандидата в супруги принцессе. Желает сохранить наследие своего клана и вернуть ему былое величие.

Доар — уроженец клана Арис. Воевал бок о бок с дедом императора. Негативно относится к демонам. Сохраняет нейтралитет в вопросах клана. Второй старейшина, который поддержан кандидатуру Авеля на пост нового императора Севера. Убеждён, что нынешнему императору не хватает опыта в силу возраста и неподходящего воспитания. Не поддерживает Виктора и считает, что его поступок поставил под угрозу жизнь всего клана. Для Арис — честь и достоинство превыше всего, но Виктор пошёл против этого.

Наиселл — выходец из клана Лэно. Лояльность старейшины сомнительна. Клан Лэно убеждён, что это они оказали решающую роль в выборе императора Севера и добровольно пошли под знаменем Виззарионов на выгодных условиях. Веками старейшина наблюдал, как условия не соблюдаются, а его клан ущемляют в правах. Он достаточно умён, чтобы открыто не выступать против императора. В глазах своего клана Наиселл — предатель, который ничего для них не сделал.

Сольмир — уроженец клана Камэль. Ставит закон превыше всего. Считает, что молодой император в силу неопытности должен уступить Старейшинам и безоговорочно прислушиваться к их мнению — фактически выполнять их волю. В его глазах Виззарион ведёт династию к вырождению и очернил имя своего предка. Вампир осуждает правление молодого императора. Поддерживал идею низвержения императора в пользу другого вампира из клана Камэль. К другим кланам относится с предвзятостью.

Подробнее о законах вампиров можно почитать здесь: Законы государств

0

20

http://s9.uploads.ru/LFBhw.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником.
• В игре персонажа ждут император (Шейн Виззарион), императрица (Мередит), отец супруги (Виктор) и дальняя родня, а также другие советники и старейшины.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). Попросите администрацию освободить ник.

0

21

http://s8.uploads.ru/gWKkN.png
Сюжет | Расы | Герои

У народа эльфов настали трудные времена. Кто-то из приближённых желает растоптать династию и избавиться от единственного наследника королевы. Принцесса сбежала с телохранителям. В Девореле после убийства Лордов младшие эльфийские Дома пытаются разделить город и получить место в совете Её Величества. Кронпринц тайно отправился на поиски сестры, пока королева принимает у себя гостей из княжества. У королевы Мираэль хватает забот: у соседей революция, дружественный народ людей гибнет от нежити, а под носом у эльфийки зреет переворот.

В сюжетную ветку разыскиваются:

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

https://i.imgur.com/s8Rb4T0.png

https://i.imgur.com/W52BhbU.png

0

22

http://s3.uploads.ru/fOrS7.png
Сюжет | Расы | Герои

Пламя революции разрывает земли ламарского княжества. Князь-узурпатор вместе с наследником-сыном пытаются удержать власть в своих руках, но народ не желает жить под знамёнами Мэтерленсов. Прошёл слух, что глава Ордена крови серьёзно ранен, но от этого их боевой дух не угас — орден собирает силы для последнего удара — выступить против узурпатора и вернуть трон Фалмарила династии Ланкре.


В сюжетную ветку разыскиваются:

https://i.imgur.com/qz5kzOJ.png

https://i.imgur.com/I8NQG2p.png

https://i.imgur.com/q1lUkYT.png

0

23

Самые юные члены пиратской команды

http://funkyimg.com/i/2KTV6.jpeg
Имена: Вард и Валери
Раса: люди либо полукровки
Возраст: 13-14 лет
Описание: Близнецы-беспризорники - вот, пожалуй, самое точно и емкое описание. Их мать умерла, когда им было около 5 лет. Отец запил и вскоре опустился от вполне приличного горожанина до дебошира и запойного алкоголика. Все деньги он пропивал, дети жили впроголодь, он не стеснялся их бить, в приступах белой горячки вопя, что мать их была шлюхой и нагуляла детей где попало. В конечном итоге они сбежали, оставшись вдвоем против целого мира.
Впрочем, не спешите обманываться, это совсем не бедняжки, которых нужно пожалеть. Хитрые, изворотливые, научившиеся обчищать карманы зазевавшихся прохожих и тащить всё, что плохо лежит, уже лет в 7. К тому же, у ребят есть несколько схем облапошивания доверчивых и глупых. Они неплохо выживали на улице, два диких волчонка, готовые драться за своё насмерть и загрызть любого, кто покусится на другого близнеца. Безжалостные, неосознанно жестокие, бесстрашные и почти полностью лишенные эмпатии. При этом между собой они очень близки но не твинцест, если только вам уж ну очень захочется, у них выработался сложны язык жестов, взглядов и мимики, они понимают друг друга без слов и действуют синхронно, не договариваясь. Неразлучные, как единое целое.
На "Ловец Фортуны" они попали благодаря Брин. Вард попытался её обворовать и был пойман за руку бдительной ульв. Сначала она хотела жестоко наказать вора, но разглядела болезненную худобу и дикий взгляд. Неожиданно проникнувшись к брошенному ребёнку, Хвост предложила пареньку жизнь не скота, но сытого и пьяного пирата. Перспектива свалить из опротивевших трущоб и начать жрать по-человечески ребёнка привлекла, поэтому в назначенное время они с сестрой явились на пристань. Брин пожала плечами (двое работников лучше одного) и пустила их на борт. Они успели достать всю команду корабля, так как у детей нет никакого воспитания и понимания стыда, но дальше пары затрещин и матерных слов никто не заходил, так как за них стоит сама правая рука капитана. Впрочем, сама Хвост гоняет детей только так, воспитывая из них некоторое своё подобие, да и сам капитан порой участвует в их жизни. 
Связь с Вами: Telegram - @Ranora, Дискорд - deep river#4086

0

24

https://i.imgur.com/lcjwSk1.png
- фэнтези ✥ 18+ ✥ авторский мир -

Сегодня мне снился сон. Ворон опять звал меня в безрадостные земли.
Я плавала в липкой холодной бездне, полной боли, злобы и жажды выпить жизнь, если не изведать ещё снова.
Я видела, как вечный лёд разрушают упорством амбиций.
Я видела города в красном огне, и сотни душ, обращающихся в пепел в синем пламени.
Я видела смертных, проходящих доселе нехожеными тропами, и богов, спотыкающихся на костях старых ошибок.
Я видела любимцев удачи и их подобострастных подражателей и последователей, лишь единицы из них проходили свой путь до конца.
Я могла бы бояться, что мы оказались не на той стороне истории.
Но я знаю, что мы уже это сделали.
Теперь наша судьба лежит в разных сосудах песочных часов.
Ты тоже видишь это?..


Сюжет | Расы | Герои

0

25

https://i.imgur.com/H5hHkJP.png
Имя: Ясмин
Раса: вампир, чистокровная, клан Камэль
Возраст: 119 (18) лет, рождена в 963 году в городе Мирдан.
Описание: фаворитка императора вампиров, одна из конкуренток во время смотрин невест, увы, проигравшая сестре Мередит. К сожалению, холодная и расчётливая, как змея, конкурентка выиграла эту негласную гонку за короной, но покуда она не родила наследника - всё возможно изменить. К тому же, ходят шепотки, что платиновый отлив её светлых волос - не простая игра природы. Что касается Ясмин, то девушка должна быть и мягкой, и "крепкой", чтобы из неё не делали марионетку. Умеет и любит танцевать. Остальное на усмотрение игрока.
Обязательные черты персонажа:
• наложница в гареме императора, детство провела в Храме Луны;
• милосердна, добра, но не глупа;
• фаворитка императора, в положении (в ближайшее время разродится), дворцовый лекарь пророчит ей рождение сына;
• испытывает тёплые и искренние чувства к императору (детали обсуждаются с игроком на роли).
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[26.04.1082] Переполох в Аду
[27.04.1082] Грех милосердия
[29.04.1082] В сизой гриве
[1.05.1082] Благодарность со вкусом грязи
[18.05.1082] По тропам из мотыльков
[25.06.1082] Serpentes
[24.06.1082] Вкус власти
[25.06.1082] В худшем случае они могут тебя убить

Для данной роли предусмотрены:
• фактически Ясмин находится на первом месте у императора, с ней он проводит всё свободное время, одаривая вниманием и подарками;
• девушка может потеснить текущую императрицу и стать второй женой императора или императрицей;
• в свете последних событий Ясмин может вербовать сторонников, помогать императору удержать власть и заниматься воспитанием вверенной ей дочери императора и императрицы.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), а также имеется игровой аккаунт. Попросите администрацию выдать пароль или освободить имя персонажа. Вступление в игру по пробному посту в этот эпизод - [25.06.1082] В худшем случае они могут тебя убить

0

26

https://i.imgur.com/AktI4N9.png

Имя: Руфус Регенлейф, в кругу друзей известен как Руфио.
Раса: эльф.
Возраст: 79 (25) лет.
Описание: в Девороле - городе эльфов, издавна ведётся борьба за главенство в Совете Лордов. Три Дома: Солнцеликие, Бурерождённые, Серокрылые - их семьи враждуют, но дети избрали иной путь. Руфио - лейтенант гвардии Бурерождённых и по совместительству лучший друг сына главы Дома Бурерождённых - Каэроса. Эльф завязан в любовных отношениях с дочерью главы Дома Серокрылых и всячески способствовал её побегам. Однако в решающий момент Руфио присоединился к движению, которое решило избавить город от Лордов. Главы Домов были убиты, а на смену им пришли их дети, которые не желали войны.
Обязательные черты персонажа:
• Персонаж уже ранее отыгрывался. В пользование игрока поступят также аккаунт и написанная на персонажа анкета, вместе с родственными связями с зельеваром Аргаладом (дядей Руфио), дружественные с Каэросом (бывшим начальником) и любовные с Аяной (дочерью главы третьего Дома, завязанного в войне за место главы города, которая приходится ему женой).
• Издавна эльфийский город Деворел был поделён между властью трёх Домов - их главы входили в Совет Лордов, но, сколько помнит история, никогда не находили общий язык между собой. Они поделили город и превратили его в поле сражения за власть. Постоянно происходят стычки и плетения интриг. Каэрос Бурерождённый - сын одного из глав Домов, Анариэль с Накилоном и их сестрой Ривераэль - принадлежат Дому Солнцеликих, Аяна - Серокрылых.
• До убийства Руфио занимал должность лейтенанта гвардии Бурерождённых, с Каэросом они были лучшими друзьями, но последние события подорвали их дружбу.
• Руфио и некоторых эльфов, причастных к убийству Лордов, поймали ищейки короны и привезли в столицу для суда.
• Главный палач короны имеет личные счёты к Руфио и Аяне, поэтому его суждения несправедливы и могут обернуться для Руфио виселицей
• Против королевы плетутся интриги, её приближённые пытаются продвинуть к власти другой род и используют для этого Деворел.
Эпизоды, где упоминался персонаж:

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• Развитие уже наигранного сюжета. Королева не простит Деворелу столько смертей и пожелает наказать всех виновных. Руфио может помочь Каэросу найти настоящего виновного в убийствах и наказать его.
• Королева не простит Руфио участие в налёте на Дома, но может смягчить наказание и по усмотрению игрока на роли отправить его в земли людей для помощи с уничтожением нежити, сослать на революцию к ламарам или отправить в Деворел восстанавливать город (возможен другой вариант).

Поскольку персонаж ранее отыгрывался, на нём много эпизодов. Администрация может коротко рассказать о важных событиях в жизни персонажа, чтобы упростить игроку вход в игру. Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

27

— Ты — ведьма. Я давно догадывался, но сейчас у меня не осталось сомнений…
— И что? Просто мне повезло с наследственностью и кое-какими навыками. Но, могу заявить, я самая порядочная из всех известных мне ведьм! ©

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png
Имя: Алисия Вэлех (Ворлак)
Раса: человек
Возраст: 24 года
Описание: в 1076 году Алисия Ворлак умерла от рук проплаченного убийцы. жених девушки — сын Магистра Альянса, попытался воскресить её, но ритуал прошёл неудачно. Вместо души Алисии Алек призвал в тело девушки эниду — дух, рождённый на эмоциях. Алек отказался убивать эниду и годами прятал девушку от глаз посторонних. Энида унаследовала часть воспоминаний и привычек Алисии вместе с телом. Она сохранила имя хозяина тела, и была сильно привязана к Алеку. Меньше полугода назад энид настояла на ритуале, который сделал из неё человека — полноправную обладательницу тела Алисии Ворлак. Ритуал также пробудил скрытую магическую силу, которой славился род Ворлаков, что делает Алисию ещё более ценной в глазах других. Девушка путешествует вместе с Алеком, под фальшивыми именами, представляется его супругой.
Обязательные черты персонажа:
• Алисия добрая и отзывчивая девушка, не лишена чувства юмора, рукастая, не глупая;
• привязана к Алеку взаимными чувствами;
• после пробуждения магического дара, Алисия стала предметом заинтересованности Магистра Альянса, который желает заполучить девушку, выдать её за сына и использовать её магический дар в своих интересах. Род Ворлаков начался с серых ведьм, которые использовали магию природы и проводили сильные магические ритуалы, завязанные на жертвах. В мире некромантов власть определяется силой, а в последнее время Магистр настолько ослаб, чтоб готов признать сына-изгнанника, его воскрешённую подружку и породниться с ковеном серых ведьм;
• у ковена на Алисию свои планы. Пока что они не знают о её воскрешении, но в ближайшем времени попытаются завладеть силой Алисии и, вероятнее всего, принести её в жертву ради собственного блага.
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[17.02.1082] Пятиконечная звезда
[17.02.1082] Детские игры с совсем не детскими последствиями
[24.02.1082] Смерть ей к лицу
[15.03.1082] Боль и сказка, свет и смерть
[20.03.1082] Блудный сын
Для данной роли предусмотрены:
подвенечное платье;
• важный сюжетный персонаж, в текущее время девушка путешествует вместе с Алеком и его отцом;
• Алисия может сильно повлиять на ситуацию в Альянсе, развив свой магический потенциал, и присоединиться к ковену, либо к Магистру.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), а также имеется игровой аккаунт. Попросите администрацию выдать пароль или освободить имя персонажа.

0

28

https://i.imgur.com/kreEuFY.jpg
Тяжело представить себе, что некогда этот диковатый, живущий в изоляции и находящийся на грани вымирания народ зародился у Источника Жизни вместе с другими сильвийцами. Наказанные проклятьем за гордыню отца, как и вампиры, ульвы были выброшены в Лунные земли ещё на заре мира. Одно время они процветали и в этом суровом краю, но разразившаяся три сотни лет назад война и появление Розы немёртвых опустошили их новую родину и отбросили перевёртышей вновь в тёмные времена.


Во истинном обличье эти существа огромны и устрашающи. Физическое превращение в крупного волка вытягивает кости, меняет лицо, руки и стопы, добавляет мышцы, делая среднего ульва на головы три выше обычного волчьего собрата (рост колеблется от 120 до 150 см. в холке), быстрее и выносливее, покрывает прочной меховой шкурой, спасающей от ударов и холода. Ульвы сильнее всех сухопутных созданий в своих звериных ипостасях и, охотясь стаей, могут не бояться ни одной твари, кроме разумной.
Перевёртыши — потрясающе живучие создания, несмотря на человеческую продолжительность жизни. Прочная шкура, сильные мускулы и ускоренная регенерация позволяют им хорошо чувствовать себя в глухом лесу и избегать смерти в тяжёлых обстоятельствах. Температура тела ульвов выше, чем у людей, поэтому представители этой расы редко болеют. Зимой они могут свободно купаться в реке и не замерзать, а так же не носить меховые плащи.
Результат наказания за проступок Рандона — палка о двух концах. С одной стороны, ульвы вообще неспособны к магии и на них слабо действуют положительные чары. С другой — ульвы могут не бояться прямых магических воздействий и ментальных атак. Только колдуны высокого уровня могут пробить их шкуры, хотя окружённый кольцом огня, созданным с помощью магии, ульв всё равно сгорит как надо. Читать подробнее...

Вступление в игру идёт по упрощённой анкете для представителей расы ульвов!

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Партнёрство » Легенда Рейлана