http://forumfiles.ru/files/0018/dc/3a/75201.css
http://forumfiles.ru/files/0019/82/84/51811.css

Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Забытые имена » Опасное Ничто


Опасное Ничто

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часть I

Имя персонажа:
Saar Raas | Заар Раас (кунл. "Опасное ничто"). Иногда сам себя зовёт в шутку "Не-кунари".
Дата рождения:
Середина Харинга 9:08
Раса:
Кунари
Род деятельности:
Наёмник
Класс и специализация:
Воин, Мастер Клинка (Экзотическое оружие - копьё-багор)
Способности и навыки:
Боевые: владение метательными копьями и дротиками. Превосходное владение длинным копьём-багром. Умение заряжать и стрелять из орудий Кунари. Базовое знание двуручных мечей и топоров. Знание тактики и боевых порядков Кунари.
Небоевые: Простая кулинария, починка одежды. Приготовление простого Витаара. Правление парусами на лёгких суднах. Сносно говорит на общем языке, хоть и с заметным акцентом. Умеет читать, но не писать на нём же — с родным языком такой проблемы не возникает. Общее знание культуры Вольной Марки и Тевинтера, знание географии Тедаса. Высокие навыки выживания за пределами городских стен.

Имущество:
Десяток метательных дротиков, копьё-багор, большой кисет витаара, кожаные поножи, железные наплечники на плотных ремнях, высокие сапоги, плащ-накидка на нажьем меху, небольшая сумма золотом, провизия на неделю, иголки и нитки. Ступка и пестик.

Часть II

Внешность:
- Рост:
8,3 фута
- Цвет глаз:
Белый
- Цвет волос:
Белый
- Общее описание:
Серокожий гигант с мощной челюстью. Кожа лица, груди и рук покрыта витааром, которым он пользуется до сих пор. Широкие плечи, развитая мускулатура, свидетельствующая о постоянных физических нагрузках. Практически не расстаётся со своим оружием ближнего боя. В холодных местах ходит в длинном плаще-накидке.

Характер:
- Страхи и слабости:
Заар Раас страдает бессонницей от того, что боится сна. Чудовищное происшествие с его отрядом несколько лет назад практически выместило все остальные страхи: он боится Тени, как её знает — царства мёртвых, и боится увидеть, что же там, по ту сторону жизни, не будучи мёртвым.
Тал-васгот склонен часто быть не в духе, впадать в "чёрную меланхолию" вне поля боя — в такие моменты его может отвлечь только упражнение со своим необычным оружием.
Его всё так же не перестаёт посещать мысль: а что если тал-васготы действительно сходят с ума, отрекшись от Кун? Что, если случай с его отрядом и есть следствие тому? И не сошёл ли с ума сам Заар?
- Общее описание:
Заар изо всех сил пытается отказаться от фатализма, который предрекает Кун, но его биография сделала из некогда весёлого (по кунарийским меркам) воина депрессивного мужчину. Словом говоря, у тал-васгота хватает воли перебороть себя для того, чтобы жить завтра, но в этом он не видит ничего хорошего. Он верит, что можно найти своё место, вопреки постулатам философии Пар Воллена, но своё место он не видит и пока что единственным, что позволяет ему жить дальше — желание найти своё место. Раас принял тот факт, что всюду будет чужим и по обыкновению не ждёт хорошего отношения ни к себе, ни к чему бы то ни было. Впрочем, он всё ещё способен находить малые радости жизни в простых вещах: во вкусной еде, выпивке и красивых женщинах, хоть и понимает, что это мнимая, ложная замена настоящей цели.

Биография:
Тал-васгот со стуком поставил бутылку на стол и закинул ногу на свободное место на лавке. Один из собутыльников недобро посмотрел на жест рогача, но сдержался. Не-кунари, как звал себя сам этот тал-васгот, криво ухмыльнулся.
— Ну, раз вам принципиально знать… С чего бы начать? Если опустить то время, когда меня звали "восьмой", то попал я в армию. Там, в Пар-Воллене это происходит раньше, чем некоторые из вас от материнской юбки отлипают.
Раздался сухой смешок какого-то длинноухого. Заар хмыкнул в ответ, в общих чертах понимая, о чём этот тощий-из-лесов. Небрежно махнув ему рукой, "Истинный Серый" продолжил.
— В общем, в двенадцать я получил своё почётное имя Ашаад, связку копий, весом с двух меня, и отправился на корабль, подчиняться доброму дяде Карасааду. По первости ходили вдоль границ, ловили пиратов, изредка возвращаясь в Пар-Воллен. Месяцок там, опять в море.
— И долго ты так?.. — спросил грубый женский голос. Раас потянулся за бутылкой, походя считая, сколько лет он ходил таким образом.
— Где-то с двадцатого по двадцать девятый по вашему, — наконец ответил Тал-васгот, вытирая рот тыльной стороной руки. — Да, наверное, так и было. Я за это время что только не видел. И вот там-то я и приучился к подобному.
Заар осторожно положил руку на древко не то копья, не то алебарды с длинным крюком. Это непонятное оружие лежало на той же скамье, которую занимал единственный не-кунари, и угрожающе торчало своим загнутым шипом.
— На кораблях поменьше гаатлок если и есть, то его не тратят на каждую шхуну с пьяными оборванцами. Без обид. В абордажах вот это вот годится лучше любого меча. Подцепил бандита, — Заар решил показать на невидимом противнике, как это делается, едва не задев огромной ручищей проходящую позади официантку. — И тянешь падаль на себя. Обычно ваш брат хлипкий, летел в воду как миленький. 
— И что, никогда не проигрывали? — недоверчиво спросил кто-то из собеседников.
— Хочешь верь, хочешь нет. — Равнодушно пожал плечами Раас. — Кун, конечно, та ещё собачья чушь, но военное дело в нём знают лучше некуда. А, может, я был настолько хорош. Мне к тому времени и имя сменили, а после очередной побывки в Пар Воллене попал я на дредноут. Огромный такой корабль с кучей вёсел на рабской тяге, предназначенный уже совсем не для пиратов.
— Тевинтер?
— Да-а-а, — мрачно протянул тал-васгот. — Начало конца моей истории, как Кунари.
— Ты и свой магический порошок умеешь пользовать?
— Я умею заряжать и стрелять из Адаара. Это не может только совсем уж датрас. Первые битвы шли как на нашем старом судне. Разве что абордажей было гораздо меньше, зато суши — больше. Ночные вылазки на этот… дефрансдим остров. Тогда я первый раз подумал, что Кун не так-то уж и ценит эффективность, как говорят Тамассран. Угробили несметное число хороших солдат. И когда решено было уходить, попали сперва на армаду тевинтерцев, а затем и в шторм. Абам Заар — выжило ничтожно мало. Повезло, что корыто разбилось окончательно у берегов леса. Тот, что севернее Антивы. Но это мы узнали много позже. Сперва мы едва не перебили друг друга.
— Я всегда знал, что у кунари рога вместо мозга. — Съязвил самый недовольный из всех.
— У Кунари вместо мозга Кун. — Заар поставил обе ноги в пол и упёрся в колени локтями, склонившись к собеседникам. После тяжело выдохнул — Поэтому и пришлось поубивать нескольких идиотов. Половина потопило свои мечи — это для вас оружие просто оружие. В Кун всё не так, это как если бы кто-то из вас свои яйца потерял. А ещё часть сама напросилась, продолжая верещать об этом самом Кун и дальше, когда уже самому тупому стало ясно всё. Итого с корабля нас осталось пятеро. Я, наш Каарас, двое Карашоков и один молодой Саирабаз с зашитым ртом и в цепях. С тех пор его Счастливчиком звали. Ну вы подумайте, в железе выплыть, да ещё и бойню пережить!
— И что дальше?
— А что ты думаешь? — саркастически спросил Раас. — Так мы и стали тал-васготами. Без родины, без денег, и без чёткого пути в голове. Ничего не умели, кроме войны-то толком. Ведь место твоё предопределено, не нужно уметь что-то, всю жизнь посвятишь войне, коли воин. Это был уже тридцать шестой. Аришок сменился, но узнали мы это поздно, когда пришли в Антиву. Пытаясь подработать там, мы нарвались несколько раз на тамошних убийц, которые быстро растолковали, что здесь нечего ловить пятерым больше-не-кунари. К тридцать седьмому мы уже были в Вольной Марке, и вот тогда-то у нас работы стало хоть отбавляй. Сперва, ещё до этой всей заварушки с магами и солдатами, мы стояли лагерем неподалёку от Герцинии, когда-никогда нас нанимали ловить пиратов — стоит сказать, прибыльное дело было, а те, кто нанимал - удивлялись. Хотели, вестимо, избавиться от нас, помнили старого Аришока. А потом всё опять полетело известно куда. И работы только прибавилось. Водили магов прятаться, охотились на других магов, пока платили. Иногда нас даже нанимали охранять караваны. Гномы часто говорили, что если увидят пятеро кунари, не подумают лезть лишний раз. Не слишком далеко от правды, признайте. Но постепенно местные нас стали ненавидеть не меньше магов. Чем дальше на восток, к Киркволлу шли, тем больше нас ненавидели. В конце концов…
Заар замолк и посмотрел на пламя свечи поодаль.
— Удача отвернулась сперва от Счастливчика. Его просто задрал изнутри демон, прямо посреди ночи. Вместе с ним ушёл в Тень Карашок и Каарас, остался только я и мой кадан. Он умер совсем недавно.
Повисла какая-то тишина. Почему-то всем собравшимся стало неловко от такого рассказа огромного рогатого мужчины. Тот, в свою очередь, всё так же молчал, хоть и выпрямился, сидя на своём месте.
— И куда ты теперь? — спустя минут пять всё же решил нарушить молчание грубый женский голос.
— На юг, в Ферелден. — Пожал плечами Заар и криво ухмыльнулся. Прямо как в начале рассказа. — Вы, конечно, неплохие ребята, но чего-то вам не хватает.
Тал-васгот медленно поднялся со своего места, взял плащ-накидку на меху, подобрал связку копий и свой багор, проверил пояс с кошельком, и вышел из таверны. Навстречу новому отряду, который он сможет найти.
Часть III

Пробный пост:
— Прямо по курсу! — Раздался оглушительный крик сидящего в "вороньем гнезде" дозорного. Карасаад, стоящий чуть поодаль, повернулся к носу судна и вгляделся вдаль при помощи оптики. Спустя каких-то пару секунд командир громко гаркнул: "По местам!" и Ашаад привычно вскочил на ноги и направился к верёвочной лестнице. Ловко перебирая конечностями, Кунари занял своё место, где в корзине из железных прутьев располагался не один десяток метательных дротиков. Крепко держась за канат, Ашаад приложил ладонь ко лбу, закрываясь от яркого солнца, и увидел небольшую шхуну, которая явно была настроена недружелюбно и шла на опасное сближение с судном из Пар Воллена. Застрельщик покачал головой и посмотрел вниз. Такие же, как и он, Ашаады, занимали свои места на помостах, Карашоки готовили оружие для взятия корабля, а ещё двое готовили носовой адаар к стрельбе, отмеряя дозу гаатлока. Серия коротких приказов от командира, короткие сводки из "гнезда", и вот, наконец, после очередного спада высокой волны корабль противника стал виден как на ладони.
— Ват! — громко и чётко. Один из стрелков отвернулся от орудия, зажав уши, второй просто убрал лицо и прислонил факел к фитилю. Громкий взрыв — и раскалённый шар попадает чётко в главную мачту, срубив её на треть. — Ближе!
Ашаад точно знал, сейчас снизу появятся десятки вёсел и быстро приблизятся к противнику. Ещё крепче схватившись за канат, Кунари закрыл один глаз и по наконечнику удерживаемого бросковой рукой дротика прикинул расстояние. Как только ближайший из противников стал размером с лезвие, застрельщик перехватил дротик и отправил его в противника. Первый же снаряд попал во вражеского лучника, пробив тому живот. Наверняка он кричал от чудовищной боли, но услышать его было уже невозможно: этот участок моря потонул в звуках битвы раньше.
Пираты не оставались в долгу. В сторону Ашаада то и дело летело множество стрел, часть из которых всё же достигала цели: спасал витаар и скудная броня-наплечники. С корабля на корабль уже полетели крюки на верёвках, которые должны были столкнуть оба судна бортами. Старающийся остаться в живых Ашаад пропустил этот злополучный момент и от жестокого удара не смог устоять на ногах, после чего полетел вниз. По какому-то неведомому промыслу, Кунари смог в полёте ухватиться за лестницу, замедлившись в падении. Следом, правда, не выдержала и лестница, порванная до того, и Ашаад всё же упал на палубу, но с гораздо меньшей и более безопасной высоты — он не отправился в Тень, "лишь" потемнело в глазах от удара спиной. Кто-то из солдат грубо поднял упавшего на ноги и похлопал по щекам, приводя того в чувство.
— Продолжить бой можешь?
Ашаад тряхнул рогами и белоснежной гривой и молча кивнул. Карашок ещё раз хлопнул его, на этот раз по руке, и направился в сторону сошедшихся бортов. Проводив его взглядом, застрельщик поискал глазами какое-нибудь оружие. Единственное, что поблизости оказалось пригодным являлось длинным багром, который и подхватил Ашаад, после чего прихрамывающей поступью направился вслед за поднявшим его.
Кунари, как и всегда, брали верх. Большинство из рогатых воинов уже были на корабле противника, заметно сокращая ряды. Пираты всё ещё сопротивлялись и, как не прискорбно было признавать молодому копьеметателю, им удавалось убивать Кунари. Ашаад буквально увидел это, как пират оказался позади Карашока и вонзил тому два кинжала под рёбра, после чего провернул их. Застрельщик удобнее перехватил багор, запрыгнул на два плотно прижатых борта и крюком пробил шею разбойнику, после чего дёрнул на себя. Хлипкая шея не выдержала такого рывка и поток крови хлынул на палубу, а следом на неё же рухнуло и уже бездыханное тело убийцы Карашока.
Бой не продлился сильно дольше. К тому моменту, когда на борт пиратской шхуны поднялся Карасаад, скудные остатки команды противника уже сдались и сидели в окружении Кунари, смиренно дожидаясь своей судьбы. Как мог судить Ашаад, со своим импровизированным оружием стоящий в окружении, совсем незавидной.
Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ваши познания во вселенной Dragon Age:
Игры, вики.
Пожелания:

Отредактировано Saar Raas (2018-08-21 10:33:03)

+2

2

Saar Raas, доброго времени суток!

Темы для пробника:
1. Одна из стычек с пиратами ещё в те времена, когда Раас был кунари.
2. Бойня после крушения и момент, когда Раас и остальные решили стать тал-васготами.
3. Стандартно Реакция на появление Бреши в небесах.

Вдохновения!

0

3

Viraenis Lavellan, здравствуйте.

Viraenis Lavellan написал(а):

1. Одна из стычек с пиратами ещё в те времена, когда Раас был кунари

Готово.

0

4

ВЫ ПРИНЯТЫ

Для начала, просим вас оформить дневник персонажа.
Затем оформите профиль и загляните в тему "Награды и достижения".
Заявку на поиск соигрока вы можете подать здесь.

По вопросам обращайтесь к администрации или пишите в соответствующие темы.

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Забытые имена » Опасное Ничто