http://forumfiles.ru/files/0018/dc/3a/75201.css
http://forumfiles.ru/files/0019/82/84/51811.css

Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #15 Еретический


Флуд #15 Еретический

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Главная страница форума теперь игру "морской бой" напоминает, с этими новыми иконками наличия новых сообщений в теме. Типа, мимо-мимо-попадание-мимо-мимо-мимо-попадание.
P.S. Что такое эванурис?

0

272

Meredith Stannard написал(а):

P.S. Что такое эванурис?

В контексте ГФ не знаю.
Но вообще это древнее непонятное НЁХ, из которого состоит эльфийский пантеон. Все их божки. В том числе Солас.

0

273

Zatralan написал(а):

Моранте большой, я по сравнению с ним мальчик, Моранте дяденька

Ага. Именно поэтому бОльшая часть севера отзывается о нем как о мальчишке или "шкет белобрысый".

0

274

Darius Morante, ты меня на голову, если не больше, выше, мускулистее, и ваще... Короче, мой опыт слегка отличается от бОльшей части севера xD

0

275

Zatralan, я просто ответственный (нет) и бородатый. Еще и армия потрепала. Вот и выгляжу старше. А так дитя дитем.

0

276

Darius Morante, ладно, тогда статный юноша, и совсем не дяденька))
Это будет моя кодовая фраза для "дитя дитём"))

0

277

Очень жизненно важный и срочный вопрос. Почему сырники называются сырниками, если они из творога?

0

278

Arthur Ballard, потому что слово "творог" появилось позже, чем слово "сырник". Сыром раньше называли и сыр, и творог. Потому и сырники (ГОСПОДИ, МНЕ ВНЕЗАПНО ПРИГОДИЛОСЬ ЭТО)

0

279

Arthur Ballard написал(а):

Очень жизненно важный и срочный вопрос. Почему сырники называются сырниками, если они из творога?

Я тоже долго удивлялась. В детстве вообще было величайшее разочарование после вареников, которые тоже из творога, хотя варенье.

Отредактировано Isabela (2018-12-20 10:17:42)

0

280

А я не удивляюсь) моя тётушка долго жила в Украине и до сих пор по привычке иногда называет творог сыром. Возможно, в других славянских языках эта фенька тоже сохранилась.

0

281

Мне тоже недавно задавали этот вопрос. Но я ответ в своё время прочитала на салфетке в каком-то кафе.  :)

0

282

"Особенно забавно когда нам в начале DAO затирают про особые умения и силу Серых Стражей, а чуть позже ты собираешь отряд из каких-то бомжей-маргиналов, ничуть не уступающих тебе по силе и умениям, и которые не способны заразиться скверной даже после отключки во время боя. Причем если кому-то из них прокачать выживание, то обнаруживать присутствие порождений тьмы они будут намного лучше, чем ты или Алистер.
Идеальный отыгрыш Серого Стража, чо".

0

283

Как же это тупо....

0

284

Meredith Stannard написал(а):

а чуть позже ты собираешь отряд из каких-то бомжей-маргиналов, ничуть не уступающих тебе по силе и умениям

Как-то на одной ролевой по ДА мне затирали о том, что уникальными и самыми сильными персонажами в Тедасе являются каноны, которые были членами отряда ГГ в играх. Кроме вот этих трех отрядов все остальные криворукие, косоглазые неучи и ничего не могут им противопоставить. Неканоны не могут быть сильнее канонов. Иначе бы не потребовались миру столь замечательные протагонисты с их друзьями.

То есть на весь Тедас с его населением в десятки миллионов живых тел только три одаренных рожи и их кордебалет.  http://funkyimg.com/i/2CwUq.png

0

285

Darius Morante, ничего не знаю. Я неканон и я ахуенен и пиздат.

0

286

Arthur Ballard, да никто ж не спорит!

Свернутый текст

Я вообще считаю, что неканоны могут и зачастую должны быть сильнее некоторых канонов, чтобы раскачивать лодку игромеха, идущую по гладкой воде. Мне чем и нравится мир ДА - он серый. Истинно серый, без четкого деления на черное и белое. И если каноничного протагониста мы по привычке ставим на белую чашу весов, а антагонистов на черную, то неканоны превращаются в орудие баланса, которое раскачивает эти весы то в одну сторону, то в другую. После чего огребают все.
Главное соблюдать правило - неканон должен вписываться в рамки известного лора, а его хэды не должны оному лору противоречить. Все остальное допустимо и перекосы фиксятся гейм-мастером и бросками кубика. Если правило соблюдается, то даже самый лютый оверпавер будет вынужден существовать по законам Тедаса и превозмогать вместе со всеми, а не выкашивать половину населения как Танос по щелчку пальцев.

0

287

Darius Morante написал(а):

То есть на весь Тедас с его населением в десятки миллионов живых тел только три одаренных рожи и их кордебалет.

Ну, как по мне, истинно мерисьюшен только Инквизитор, с пришитыми белыми нитками объяснением. Прочие два, хотя бы ради приличия, имели некие ограничения на всемогущество (например, не могли по своей воле ходить в Тень, не будучи магами).
Но DAI это вообще...

"В ДАИ убогая завязка, отсутствие интересных побочных квестов, очень блёклая сюжетка, полное отсутствие вариативности, убитое билдостроение (в том же ДАО можно сделать трёх разных магов, не прикасаясь к стихийным веткам вообще), абсолютно мёртвый и пустой мир, печальная мотивация героев.
А самое убогое - это отсутствие какого-либо отыгрыша, ты не можешь заболтать, обмануть, перехитрить, угрожать НПЦ, ты просто плывёшь по течению. Единственный возможный выбор: либо ты верун в Создателя либо не верун и всё, и это ради одной-двух меняющихся строчек в стенах диалогов.

Главный злодей - это чудак, которому мы развалили кабину в DLC второй части, причем характер его никак не раскрыт, и нам его показывают пару раз за всю игру. Он просто по жизни злой маг и всё, смирись с этим. Его друганам времени уделили тоже с гулькин нос. Завязка игры тупая, дальше ещё печальнее, ГлавГад показывает себя неудачником, его союзники - идиоты, которые фэйлят все, к чему бы не притронулись. Ты сам вроде как что-то делаешь, но плодов своих действий не видишь, да и НПЦ на это насрать. В итоге, в конце ГлавГад прилетает к тебе на порог и начинает кричать "ПвП или зассал?!", затем лопается вместе со своим драконом, спустя пару минут, не успев нечего сделать (лол, даже медведь во Внутренних землях и тот сильнее), ну и всё, конец основного сюжета.

С DLCами игра становится слишком затянута, 80 часов игры утомляют, локации красивы и разнообразны, подземки более-менее уникальны, но суть каждой локации: захвати все лагеря, собери пару хреновин, убей пару вражеских капитанов, вскрой пару головоломок, найди и трахни дракона. Занавес. В разы хуже, чем первая часть, хуже чем Свордкоаст легендс или Дивайнити, или тот же второй Невервинтер Найтс с Маской предателя".

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/VKCHX.jpg
http://s7.uploads.ru/9UDcC.gif
http://sg.uploads.ru/rIKWl.gif

Отредактировано Meredith Stannard (2018-12-20 11:31:08)

+1

288

Вот поэтгму я и не прошла ДАИ дальше попадания в Тень с Хоуком и Логэйном.
Угадайте, кого я спасла?

0

289

Я не хочу трогать ДАО, потому что ДАО прекрасно (хотя там тоже свои вопросы есть). И там можно убить протагониста об Архидемона. Мало кто выбирает такой вариант, но мне он лично очень по душе - я не любитель хэппи эндов и мне подавайте стекло на пожрать. Герой на то и герой, чтобы сделать свое грязное дело по лицемерной справедливости и отбыть как мавр из крылатого выражения в далекие края.
Мир, в котором ГГ всегда побеждает - очень плоский. И даже оторванная рука у Инквизитора не тянет на боль и страдания. А вот если бы Корифей прошелся катком, выкосив половину главных героев, к которым худо-бедно успели привязаться... было бы куда интереснее. А так погибают разве что невнятные ноунеймы, которых не особо то и жалко, так как зацепить не успели.

Свернутый текст

Я не хочу проходить Дестини 2, потому что в DLC создатели убили Кейда. Я слишком люблю этого персонажа и у меня горит все внутри от ненависти к пиксельным убийцам, что ну нафиг такие переживания. И самое забавное, разработчики грохнули его специально, как раз для того, чтобы игроки захотели отомстить за самого любимого персонажа. Вот это я понимаю - мотивация!

Meredith Stannard написал(а):

Ну, как по мне, истинно мерисьюшен только Инквизитор

Как по мне, самый сью всегда Хоук. Если Инквизитора еще ну как-нибудь можно притянуть за уши (сам по себе это рядовой ноунейм, ничем не примечательный в Тедасе), что чувак просто попал в кабалу событий, оказавшись не в том месте и не в то время, то Хоук... /вздох/
То Хоук супер-пупер-мега одаренная личность, даже будучи полнейшим м@@аком по характеру все равно сражает всех харизмой наповал. С ним/ней никто ничего не может сделать, это же Хоук! Какой-то бомж из деревни какого-то Ферелдена, который получает все по щелчку пальцев. Не надо мне говорить, что вот же он(а) год отпахал(а) на бандюганов чтобы в город попасть, вот такие там были страдания и боль... Хахаха. Мы имеем дитятко Малькома (кто это? что в нем такого было особенного?), которое всегда и везде имеет успех. Наверное, он(а) как Обеликс свалился/свалилась в детстве в котел с зельем удачи, ага. И дворянином будет, и наместником стать может, и... и если Хоук маг, то это вообще пиздец, извините мне мой французский.

0

290

Я вот щас посидел, подумал,а кто из главных героев и их спутников в играх вообще оп? Ну, кроме Соласа. Это ж тупо обычные воины, разбойники и маги, ничем не хуже и не лучше чем другие такие же воины, разбойники и маги в этом мире. Каноны только тем отличаются, что оказались в нужном месте в нужное время и поучаствовали в определенных событиях.

0

291

Я вообще Биотварям не доверяю после того, как они Андерса изгадили

0

292

Arthur Ballard написал(а):

Я вот щас посидел, подумал,а кто из главных героев и их спутников в играх вообще оп? Ну, кроме Соласа.

Как минимум, Фенрис и Коул. С некоторыми оговорками - Кассандра. Инквизитор мерсьюшен по определению. С Винн и Андерсом тоже не всё понятно из-за их одержимости - в Винн, например, сидящий внутри дух поддерживал жизнь даже тогда, когда она, по идее, должна была быть уже мертва. Затем этот дух переселился и Евангелину, и Винн, наконец, отмучилась.

Отредактировано Meredith Stannard (2018-12-20 12:41:07)

0

293

Arthur Ballard, Морриган, ибо в определённом случае может превратиться в грёбаного жракона.

0

294

Жракона :D  :D  :D

0

295

Reni, ну жракон же! Он же всех жрёт)

0

296

Viraenis Lavellan,  :D Долийская мудрость. И не поспоришь

0

297

Reni написал(а):

Жду от Meredith Stannard хтоническую мышь.

Я понадеялась, что меня прикроют Серые Стражи и отвлекут Рени своим эпизодом, пока я традиционно медитирую в опилках. Но они тоже ни мычат, ни телятся.

Отредактировано Meredith Stannard (2018-12-20 13:47:37)

0

298

Meredith Stannard, для полноценного прикрытия их слишком мало и они слишком заняты. Но, спешу обрадовать, вас скоро будет прикрывать ваше начальство.
*когда хорошо прокинула инициативу

А хтоническую мышь все еще жду.

0

299

Имшэль - черт его разберет что за выхухоль и на что способен без оглядки на игромех в ДАИ, где его очень тупо слили.
Кошмар - без комменатриев. Оверпаверная вундервафля. Не имеет ограничений в магии, бессмертен, нематериален, вездесущ.
Корифей - потому что могёт, особенно со сферой. И магичит, и бессмертен, и скверной распоряжается, и с демонами договаривается.
Радонис - по канону он оверпаверный маг, хоть и смертный. А еще у него, определенно, есть сомнабории.
Фейнриэль - потому что сомниари. А если отправить в Тевинтер, то еще и обученный сомниари, от которого защищены разве что гномы из-за отсутствия связи с Тенью, и то не факт.
Коул - нёх как и Имшэль. К нему вообще слишком много вопросов, особенно если его «очеловечивать».
Фенрис оверпавер только среди обычных людей. На фоне тех же магов он вполне вписывается. Кассандра не оверпавер вообще, ее «уникальная» способность не уникальна и имеет слишком много ограничений, чтобы хоть как-то имбалансить в случае конфликта, разве что это не конфликт с нажравшимся лириумом храовником.
Все одержимые (а туда же Винн, Андерс) - оверпаверы. Все демоны и духи - оверпаверы.
Итог: все, что с магией (в частности магии Тени) - оверпавер.

0

300

Adelard Delacroix написал(а):

люблю SWTOR и люблю своего героя-Ситха.....который неожиданно все по светлой стороне делает (за что и люблю, собственно, ЗВ от Биоваров)

В SWTOR как-то убого диалоги составлены. Если выбирать реплики и действия светлой стороны, то получается какой-то приторный одноклеточный паладин, "законопослушно добрый". Если тёмной стороны - то "хаотично злой" шизанутый неадекват, обезьяна с гранатой. А варианта "законопослушно злой" или "нейтрально злой" - то бишь властного и грубого персонажа, соблюдающего при этом определённый «кодекс чести» и нормы поведения - не предусмотрено.
Приходится, чтобы не уродовать задуманный характер, вести диалог не по светлому пути и не по тёмному, а по еврейскому, выбирая преимущественно среднюю строчку и отвечая НПСам вопросом на вопрос.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #15 Еретический