http://forumfiles.ru/files/0018/dc/3a/75201.css
http://forumfiles.ru/files/0019/82/84/51811.css

Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #15 Еретический


Флуд #15 Еретический

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Что-то я мертвецки устала :С

0

332

Isabela, ох, адмирал, я тебя прекрасно понимаю

0

333

Не знаете вы щеглы, что такое на самом деле мертвецки уставать...

0

334

Arthur Ballard, пройти десять часов пешком по пересечённой местности с рюкзаком весом 10 кг на спине и в руках у тебя ещё по сумке по 6 кило каждая, когда тебе при этом 12 лет, а на улице стоит жара под 30?

0

335

Viraenis Lavellan, это история из жизни? D:

Отредактировано Zatralan (2018-12-24 22:51:09)

0

336

Zatralan, это я считай так каждое лето ездила раза по три вплоть до универа на полевые ролёвки. Менялся только возраст и переносимый вес.

0

337

Это дедлайнить четверо суток без перерыва, а потом потерять в трёх соснах свою палатку на выезде в пятую ночь. Вписаться в какой-то движняк и наблюдать веселые глюки. Тоже вариант. Эх, где мои 15 лет...

0

338

Reni, (путешественные обнимашки)

0

339

Viraenis Lavellan, мои соболезнования твоей спине... Ну, хоть развлекаться ездила, и то хорошо)

0

340

Я сама ролевые игры на природе наблюдала лишь один раз в жизни, да и то со стороны. Давно это было, я ещё в школу ходила. Наткнулась на этих товарищей на Карельском перешейке, в Заходском, ибо в детстве и юности любила ездить туда за грибами.

До этого я что-то слышала о том, что, дескать, есть такие придурки, которые бегают по лесу с деревянными мечами, да и в электричке пару раз наблюдала сборище парней с рюкзаками, гитарами и самодельными бейджиками на груди "Хоббитские игры", но значения этому не придавала.

И вот как-то раз, в конце лета, поехала я в Заходское за грибами, за компанию с приятелем-одноклассником и его родителями, и чувствую, что вокруг творится что-то не то.
Ещё когда заходили в лес, то я увидела слева, на опушке, три убогонькие палатки и бродящих вокруг подозрительных личностей в лохмотьях. От палаток им кто-то крикнул: "Эй, друиды, кто кашу в лагере не доел?" Но друиды не отозвались.
Небо, между тем, уже затянуло тучами, погода испортилась, и дождь ощутимо накрапывал. Но мы всё же решили идти за грибами - не напрасно же два с лишним часа сюда пилили на электричке.

Пройдя дальше, на развалинах бывшего финского домика я увидела фигуру в бурке. В плечах метра два (из-за этой бурки), размахивающую палкой. Фигура призывала: "Вперёд! Мы должны напасть на врага! Мы должны разгромить его!"
Остальные прятались от дождя под деревьями и из-под деревьев бодро отвечали в том смысле, что, да, генерал, нужно напасть, нужно разгромить - но из-под деревьев не выходили, ибо никому не хотелось идти под дождь.

Я же привела своих спутников на любимую мною поляну, где в прошлом году нашла едва ли не дюжину белых грибов, и мы какое-то время добросовестно ползали там на брюхах, обыскивая каждый куст. Мимо нас периодически проносились те самые придурки в лохмотьях с деревянными мечами, подозрительно нас на косились, но близко не подходили и бежали дальше по своим делам.

Но затем дождь припустил уже во всю мощь, и мы решили - ладно, придётся всё же возвращаться. И вот когда мы шли по дороге назад на станцию, то я, наконец, увидела их всех. Цепочкой, в затылок друг другу, как немцы под Сталинградом, они выходили из леса (там была единственная протоптанная тропинка и единственный мостик через канаву) и втягивались следом за нами на дорогу. Я ещё удивилась, насколько же их много - и как они все разместятся в этих трёх жалких палатках?

Ну а где-то через неделю в питерской молодёжной газете "Сорока" я увидела коротенькую заметку о том, что в Заходском была организована самая крупная за последние годы ролевая игра по вселенной "Конана-варвара". Количество зарегистрированных участников перевалило за 300 человек, но, к сожалению, игра сорвалась по причине неблагоприятной погоды.  :D

Отредактировано Meredith Stannard (2018-12-24 23:35:00)

+4

341

Обожаю байки Меридит :3

0

342

Meredith Stannard, на самом деле, достаточно чёткое описание творящегося) Зато фан.

0

343

Zatralan, скажем так, моей спине соболезновать уже поздно)

0

344

Viraenis Lavellan, она уже пала смертью храбрых?

0

345

Zatralan, она уже хрустит почти на постоянной основе http://funkyimg.com/i/2CwUr.png

0

346

Viraenis Lavellan, ох, жиза жизенная. *хрустит всем телом*
Давай короче создадим группу, только вместо инструментов наши несчастные кости)

0

347

Zatralan, ... ну, я знаю, что есть рэпер с именем Bones... я хз насчёт группы "Кости")))

0

348

Isabela написал(а):

Обожаю байки Меридит :3

Помню, когда я в первый раз дорвалась до Quake - самого первого, культового Quake, образца 1996 года  - то играла запоем до темноты (играла на работе, ибо дома у меня тогда компьютера не было, была молодой и бедной, только после ВУЗа). В темноте возвращалась домой, и из-под арки моего дома мне навстречу вышел бомжеватого вида мужик, грузный, сгорбленный и волочивший за собой какую-то тележку. Я от него как шарахнулась в сторону: "Мать твою, огр!" Мужик, похоже, и сам испугался.

Затем как-то долго играла в Descent (опять же, самый первый Descent, 1995 год), иду домой и краем глаза замечаю, что в воздухе висят две пёстренькие тушки. Две маленькие девочки, в одинаковых леопардовых шубках, повисли на ограде детского сада. Первая мысль: "Два Лока, мне пиздец".
"Локом" мы с сослуживцами называли робота тигриной окраски, стреляющего самонаводящимися ракетами - когда он брал твой корабль в прицел, то на приборной доске загоралась надпись "LOCK".

Я тогда ещё объясняла одному новенькому сотруднику - мол, когда у тебя появятся ракеты с самонаведением, то ты сможешь не светиться перед роботами, а стрелять по ним из-за угла. Но имей в виду - Лок тоже стреляет из-за угла.  :)

Отредактировано Meredith Stannard (2018-12-24 23:59:03)

0

349

Viraenis Lavellan, ну вот как раз не занятая ниша х)
Будем вместо минестреля в таверне выступать, дисс на Корифея напишем...

0

350

Я вот никак не могу решить окончательно: "Великая Рамерия", флагманский корабль моего, рамерийского звёздного флота, каким должен быть по типу- линкором или тяжёлым крейсером-носителем (космическим авианосцем, грубо говоря)?
Я вижу, что авторы, пишущие в жанре боевой фантастики, частенько упарываются в эти одноместные космические самолёты-истребители, похожие на T-65 "X-wing" из вселенной "Звёздных войн". Да и мы сами, помню, во времена нашей школьной космической игры (выражаясь современным языком - самодельного настольного варгейма, хотя мы в ту пору ещё и слов-то таких не знали) азартно клепали себе эти эскадрильи истребителей, в ущерб прочим типам кораблей, исходя из принципа "числом поболее, ценой подешевле".

Но вот что-то, после здравого размышления, концепция использования "москитного флота" в космических сражениях у меня не вырисовывается. Не могу понять, для чего эти истребители нужны? Какие такие уникальные задачи на поле боя они способны выполнять, с которыми не могли бы справиться (причём, намного лучше, по причине более мощного вооружения) другие типы боевых кораблей - крейсера и фрегаты?

Мне кажется, что некоторые авторы (то же Зорич, с его трилогией "Завтра война") слишком примитивно переносят в космос реалии Второй Мировой войны, и тогдашние же авианосцы, с их давно уже устаревшими трёхкомпонентными авиагруппами. Да, во времена Второй Мировой авианосцы оказались неожиданно эффективны - но исключительно за счёт того, что системы ПВО на большинстве боевых кораблей того времени были никуда не годными, и массированную атаку с воздуха отразить ими было крайне сложно. Но уже в наши дни ситуация в корне изменилась - любой из нынешних крупных боевых кораблей (которые, к тому же, в одиночку и не ходят, а лишь с прикрытием из фрегатов/эсминцев ПВО) способен уничтожить практически всё, что в него летит. Любые самолёты и крылатые ракеты. Причём, ещё за горизонтом.
Что уж говорить о космических кораблях будущего.

Вот что будут делать в реальном космическом бою лёгкие одноместные истребители с их весьма ограниченным вооружением? Для атаки на крупные корабли (те же линкоры или крейсера) их использовать проблематично, ибо их с большой вероятностью уничтожат ещё до того, как они выйдут на эффективную дистанцию ведения огня. Собственно, это и у того же Зорича можно прочитать: "Автоматическая система наведения оружия любого истребителя устроена так, чтобы захватывать и сопровождать как можно больше мелких целей... Истребитель в штатных ситуациях не должен атаковать крупные корабли".
По каким таким "мелким целям" должен работать истребитель? У Зорича истребители в упоении воюют друг с другом, позволяя пилотам демонстрировать своё выдающееся лётное мастерство и головоломные фигуры высшего пилотажа. Да и в "Звёздных войнах" они занимаются, в основном, тем же самым.
Но это же тупо - создавать целый класс техники, единственной задачей которого "в штатных ситуациях" является нейтрализация точно такого же класса техники у противника. То есть, всё, на что способны истребители - это взаимно выключить друг друга из боя. Бред, с точки зрения военного планирования.

Так что вот я в раздумьях - по какому принципу мне комплектовать рамерийский флот, имея в виду написание фанфиков на тему космических войн, и нужны ли мне будут пресловутые "авианосцы" с истребителями?

Отредактировано Meredith Stannard (2018-12-25 11:39:01)

0

351

… И как всё же было хреново играть в Descent "по сети" - через COM-порты и нуль-модемное соединение - когда у твоего противника Пентиум-75, а у тебя самой лишь 486DX. Ибо ситуация в бою всегда одна и та же: у более современного процессора с более новой прошивкой преимущество в очереди команд. Пентиум стреляет, "четвёрка" ждёт. Одновременно вести огонь друг по другу технически невозможно.  :(

0

352

Meredith Stannard, в кои-то веки чувствую себя не динозавром - у меня Descent ассоциируется только с допом к Инквизиции и одной настолкой)

0

353

А мне в 95 было 3 года и я не играл в компуктер. Я ползал с дедом по крыше и гвозди забивал. Дом строили на даче.

0

354

Кроме Кваки ни одного названия игры не знаю. Нов  Кваку я не играла.
У меня комп появился, наверное, в году в 2001, а интернет только в 2004-2005. И я сразу нырнула в Линейку и Варик.
А первая ролевая, которую потянул мой комп после Алладина были Зловещие Горизонты.

0

355

Этот флуд нужно дофлудить за пять дней.

0

356

Arthur Ballard, в новый год с новым флудом?

0

357

Reni, именно!

0

358

Arthur Ballard, Reni, и обозвать его новогодним?)

0

359

Viraenis Lavellan, это уже не принципиально:)

0

360

Могу нафлудить только хейта и фаерболов. По-моему здесь этого не надо.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Флуд #15 Еретический