Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Balls taste like Raffaello


Balls taste like Raffaello

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Часть I

Имя персонажа:
Оноре де Сагазан |  Honore de Sagazan.
Фамилия неофициальна в силу его магического дара, но принадлежит его жене, потому он использует её во всех официальных документах.
Дата рождения:
20 день месяца Первопада, 8:97 Благословленного века.
Раса:
Эльфокровный человек.
Род деятельности:
До разрыва Неварранского соглашения – старший чародей Белого Шпиля, видный представитель фракции лукрозианцев, лидер бригады боевых магов в армии Орлесианской империи. После разрыва Неварранского соглашения, как и большинство магов, считается отступником, но своих обязанностей в качестве военного не сложил. В Войне Львов сражался на стороне императрицы до самого её убийства. Считается бароном, хотя из-за магического дара титул принадлежит только его жене. Работает на Венатори после прихода Флорианны к власти.
Класс и специализация:
Маг, рыцарь-чародей.
Способности и навыки:

Магия и знания
Перечень

Полностью владеет всеми базовыми и бытовыми заклинаниями;
Полностью владеет техниками рыцаря-чародея, является учителем этой магической специализации;
Школа Созидания – пять уровней;
Школа Духа – четыре уровня.

Оноре полностью соответствует своему званию старшего чародея. Его магический опыт объемен, а знания широки. Правда, он не практикует популярные стихийные магические школы, и сосредоточен только на двух, к которым имеет наибольшую природную предрасположенность: школе Духа и школе Созидания. Обладает нужным спектром знаний для того, чтобы анализировать магические способности противника, а также легко находит слабости магов-противников, которые старается использовать против них же. Ещё Оноре отлично разбирается в медицине и физиологии, в результате чего эффективнее использует исцеляющие заклинания и может оказывать врачебную помощь даже без магического вмешательства.
Обладает большой силой воли и самоконтролем. Благодаря этому Оноре без особого труда овладел такой трудной спецализацией, как рыцарь-чародей. Также маг без труда отличает реальность от Тени, а стать жертвой одержимости ему гораздо труднее, чем любому среднестатистическому магу.
Образован и грамотен. Владеет орлесианским, который считает родным, королевским (торговым) языком, а также отлично знает древний тевин (он же арканум). Эрудирован в различных сферах, особенно в гуманитарной, разбирается в истории и много знает о религии (в частности может наизусть зачитать Песнь Света вместе со всеми известными Нестройными Стихами).
Обладает огромными познаниями в области зельеварения. Может создавать разнообразные припарки и мази, в том числе и запрещенные (например предназначенные для прерывания беременности). Так же, как разбирается в исцеляющих составах, Оноре имеет познания в изготовлении ядов, правда тех, что воздействуют внутренне (через прием пищи).

Боевые и физические навыки

Оноре – рыцарь-чародей, а это значит, что в гуще боя он чувствует себя уверенно. Ещё до того, как он овладел своей специальностью, чародей путешествовал за пределы Белого Шпиля с целью отлова отступников вместе с храмовниками. Это сказалось на том, что Оноре выработал выносливость в пути и маневренность, необходимую для путешествий на далекие расстояния. Отсюда же навык верховой езды, для упрощения перемещения.
Для ведения боя Оноре овладел двумя видами оружия. Во-первых, это одноручный меч. Создавая меч из магии, его эффективность можно полностью раскрыть лишь обладая навыками фехтования. Возможно, маг далек до звания лучшего мечника, но даже с обычным мечем в руке в нем угадывается солдат, а не неопытный новичок. Вторым же оружием, которым владеет Оноре, является древковое. Конкретнее – глефа. Конечно, основная цель посохов – сотворение магии, но для рыцаря-чародея это ещё и опасное оружие ближнего боя. Его посохи всегда имеют практичный и смертоносный дизайн, в результате чего в его опытных руках они не только способны испускать магию, но и калечить.
Тело Оноре имеет хорошую физическую подготовку. Также он способен ориентироваться на местности, плавать, передвигаться по труднопроходимым территориям. Но эти знания не являются сверхординарными, а лишь необходимая часть планирования и ведения боевых действий.

Социальные навыки и таланты

В Орлее не выжить без того, чтобы хорош преподнести себя. Оноре может это сделать, не смотря на то, что относится к изолированной категории граждан. Он обучен манерам, говорит складно и в хорошо выверенном тоне. Его образ, которому маг уделяет немало внимания, обладает привлекательностью, ухоженностью и статностью, вне зависимости от того, есть на нем маска или нет.
Оноре всегда старается быть в курсе всех тенденций и мод столицы и государства, вне зависимости от того, при дворе, в Кругах или в армии. Также немало внимания маг уделяет слухам, стараясь узнавать также их правдивость или лживость. Немаловажным навыком также является подмечание мелких деталей. Оноре смотрит на разные поведенческие особенности, чтобы понять, что на уме тех, с кем он имеет возможность общаться, да и сам он старается контролировать свое поведение, чтобы не рассказать случайному барду о себе больше, чем нужно. Умеет читать по губам, что в империи масок является не лишним навыком.
Что же до творческой стороны личности, то маг каллиграфически красиво пишет и неплохо рисует, правда, для себя самого. Он не умеет играть на музыкальных инструментах, однако обладает слухом, умеет красиво петь и уверенно танцует, в результате чего танцем его не поставить в неловкое положение. Он следит за своим внешним видом и старается сделать как можно больше для того, чтобы выставить себя в максимально выгодном свете.

Имущество:
За годы службы в армии Орлея Оноре смог заработать немалое состояние, пускай оно и сдерживалось долгим влиянием Церкви. По крайней мере, о наличии денег маг может не беспокоится. Недвижимое имущество не имеет, не считая то, что он разделяет со своей супругой. Всегда имеет костюм или доспех по ситуации и моде. Венец его коллекции – изящный доспех, выделанный лучшими орлесианскими кожевенниками и бронниками из шкуры Хивернала. Так он и называется – парадный доспех Оноре де Сагазана, и, исходя из названия, маг надевает его только на особые случаи.
Имеет набор разнообразных посохов, большинство из которых являются ещё и глефами. Более других у него можно увидеть посох Златоверт – говорят, что это позолоченное чудо архонт Валериус подарил своему другу, военачальнику-чародею. Оноре получил этот артефакт за бесценок, воспользовавшись тем, что торговец не знал, какая ценность была у него в руках. После этого посох был реставрирован и теперь не выпускается из рук магом.
Последние пять лет транспортным средством является лонгма-неженка из Тевинтера, которую маг назвал Бланш. Является подарком от знакомого тевинтерского магистра, с которым вел переписку.
Также маг всегда при себе имеет деньги, и не покидает дома без лириумных и исцеляющих зелий
Часть II

Внешность:
- Рост: 196 сантиметров;
- Цвет глаз: голубой;
- Цвет волос: пшеничный блонд;
- Общее описание: в последнюю очередь Оноре можно принять за представителя эльфийской расы, несмотря на то, что по крови он куда ближе к эльфам, чем к людям. Во-первых, рост. Он высокий даже по людским меркам, и унаследован явно по человеческой линии. Во-вторых, телосложение. У Оноре развитая мускулатура, и будь он без магических регалий, его бы без труда приняли за воинствующего аристократа. Кожа его светлая, а на руках отсутствуют следы тяжелого труда, что, вместе с ухоженной внешностью, придает ему определенной благородности. У него прямая, горделивая осанка и размеренная походка.
Лицо мага четко очерчено. Скулы его крепкие, подбородок выдается вперед. Пигментных пятен или шрамов на лице нет, тогда как растительность в виде бороды и усов не может вырасти ввиду целенаправленного магического вмешательства. Под тонкими светлыми бровями красуются большие глаза нежно голубого цвета, которые имеют свойство при определенном освещении приобретать красноватый оттенок. Волосы Оноре длинные, передние пряди касаются груди, задние доходят до лопаток. От природы волнистые волосы маг при наличии времени выпрямляет и завивает в концах.
Если говорить о внешности, то Оноре всегда старается следовать моде и одеваться со вкусом. Его одежда всегда хорошего покроя и новая, его тело на каждом приеме благоухает ароматами срединных земель и Антивы (если к последнему не причислять ароматы пьянящих напитков и любовных флюидов). Растительность на теле у Оноре росла плохо, и потому он, со временем, полностью избавил себя от волос на теле. Имеют место быть шрамы, без которых совсем обойтись нельзя, когда являешься военным. Но их немного и они небольшие, в основном представлены следами от стрел и редкими шрамами от клинка. Обладает довольно примечательным голосом. Не выходит в свет без керамической маски дома де Сагазан, которая представляет собой бесполое лицо, наполовину белое, наполовину св пурпурно-серых квадратах, с алыми губами.

Характер:
- Страхи и слабости: чародей достаточно храбр, чтобы подавить страхи и не поддаваться им. Однако из всего возможного наиболее всего пугает его страх бессилия.  После того, как Оноре обзавелся семьей, он думает о том, чтобы защитить также и свою семью. Они – его ахиллесова пята.
- Общее описание: своенравен и высокомерен, с амбициями тевинтерского магистра но в то же время преданный своей родине – такой он, Оноре де Сагазан. На его образе вечно имеется налет высокомерия и чувства собственного достоинства, будто бы он не просто орлесианец, но ещё и дворянин В то же время, его взгляд не закостенелый и прогрессивный, как у того, кто вырос под сенью вначале Церкви, потом в Белом Шпиле.
Имея знания, Оноре превозносит себя над праздными людьми, живущими старыми обычаями и традициями. Для него мир куда шире, чем для городского обывателя, а события имеют причинно-следственную связь. Взгляды Оноре заставляют его скептически относиться к повсеместно распространенному культу Создателя, но в то же время он не отрицает эффективности и влиятельности Церкви как общественного института. В прочем, ныне позиции этой организации пошатнулись, а вместе с ними – и взгляды мага касаемо влиятельности этой организации.
Не смотря на то, что чародей довольно лоялен к представителям иных рас, сам он не афиширует свое происхождение и отказывается его комментировать. Его мотивы просты: принадлежность к роду эльфийскому отрицательно сказывается на положении в обществе Орлея, а поскольку для мага является важным находиться в кругах орлесианской знати, ему бы не хотелось оказаться в отчуждении, которое правда о его происхождении может породить.
Как орлесианец, Оноре хорошо знаком с Игрой и знает, как жить среди дворцовых интриг. В ход он может пускать как свое мужское обаяние, так и откровенный, рискованный блеф. Он способен скрыть мелкие детали, которые недоброжелатели могут использовать против него, а лицо способно скрыть эмоции даже без маски.
Его отношение со своей женой непростые. По своей природе Оноре не способен иметь постоянные отношения с женщиной тогда как его супруга – однолюб. И всё же, именно к этой взбалмошной девушке чародей всегда приходит, не смотря на то, что своих отношений ьс другими женщинами с браком и появлением детей маг не прекратил. К детям своим Оноре больше относится как к проекту, нежели как к родне. Но в этом его вины немного, ведь маг не знает, что это такое – расти в настоящей семье.
Как и многие маги в кругах, Оноре испытывает определенный интерес к Тевинтеру, единственному государству, где маги являются элитой общества. Но он негативно относится к тому, чтобы пережиток прошлого вновь раскинулся на весь Тедас, тем более под властью нового культа. Да, Оноре де Сагазан никогда не был и не будет лоялен режиму Старейшего, а службу Венатори считает не более чем временным положением дел.

Биография:
По мужской линии Оноре может проследить свое происхождение от древнего семейства Д’Америд, которое, в свою очередь, возводит свое происхождение от инквизитора Америдана.  Легитимный представитель этой династии обнаружил в себе магические способности, в результате чего оказался отчужден и забыт для двора Вал Руайо. Что же до женской линии, то вот уже четвертое поколение подряд в генеалогическом древе чародея присутствуют эльфы. В связи с этим, по крови Оноре лишь на шестнадцатую часть является представителем человеческой расы.
На свет будущий чародей появился в своей будущей альма-матер, в Белом Шпиле. Его мать, чародейка и потомственный маг эльфийских кровей, сочеталась браком с магом из Монтсиммара. Продуктом их любви и было рождение Оноре, которого эльфийка назвала в честь своего горячо любимого мужа. Как бы ей не было печально отдавать своего сына, без возможности видеть, как он растет, но женщина не шла против Церкви, и спустя год была переведена в Монтсиммар, поскольку там требовались преподаватели её специализации.
Что же до Оноре, то он оказался в старинном приюте в одном из районов Вал Руайо. В этом приюте были не только дети, рожденные от магов в Кругах, однако это было одним из тех мест, где курировались потенциальные маги.  В случае с Оноре, у которого вплоть до прапрадедов в роду были одни лишь маги, имел место особый контроль. Его и ещё как минимум дюжину детей собирали раз в неделю на особые уроки, где маги из круга под надзором храмовников рассказывали о магии, её опасностях и о том, как и когда она проявляется.
Не смотря на жизнь в монастырском приюте, Оноре жил неплохой жизнью. С четырех лет он пел в церковном хоре, благодаря тому, что уже в таком возрасте не имел проблем с дикцией и обладал высоким, приятным голосом. Его и других детей учили грамоте и вере, и по несколько раз в день он с другими детьми придавался молитве. Оноре легко принял мысль о том, что будет магом. Он не боялся своей вероятной судьбы, и мечтал, что станет великим чародеем.
Магический талант у Оноре проявился во время празднования десятого дня рождения. Он был слишком взволнован тем, что его подруга детства рассказала молодой волшебнице из Белого Шпиля, которая приезжала рассказывать им о магии, что мальчик в неё влюблен. Оноре и правда испытывал к девушке симпатию, пускай и не считал это влюбленностью, но именно на глазах волшебницы Оноре выпустил сгусток духовной энергии из ладоней. В тот же вечер он ночевал в спальнях Белого Шпиля.
Ещё с приюта Оноре уяснил, что тем, кто живет по правилам, живется лучше. Он был послушным и в меру активным, а также «стучал» на провинившихся. Этим он заработал себе немало врагов среди магов, но имел хорошие отношения с храмовниками. В те времена он нашел себе наставника в виде престарелого старшего чародея по имени Зефирен. Лицо этого человека было украшено шрамами, его нрав был суровым, а за спиной было прошлое в армии Орлея. Зефирен был на тот момент одним из сильнейших живых рыцарей-чародеев Тедаса, но за свою жизнь, из-за сурового нрава, у Зефирена было всего несколько учеников. Оноре был одним из тех, кто смог привлечь внимание этого старика и соответствовать его требованиям в обучении. Но результат был налицо: Оноре начал осваивать специальность рыцаря-чародея уже в четырнадцатилетнем возрасте, благодаря тренировкам наставника, а Истязания он прошел на седьмом году жизни в Белом Шпиле, справившись с испытанием в кротчайшие сроки.
С подачи Зефирена Оноре стал членом лоялистов, общаясь с видными представителями этой магической фракции. Дружба с лоялистами позволила магу быстро получить возможность покидать Белый Шпиль, пускай и не с простыми поручениями. Оноре принимал участие в отлавливании и ликвидации отступников и малефикаров вместе с отрядами храмовников. Это почетная должность, особенно для молодого мага, но она сопряжена с рисками не только жизнедеятельности, но и вызова ненависти у магов Круга, друзья которых и являлись этими самыми отступниками. Оноре приложил немало усилий, чтобы его имя проникло за стены Круга, и в конце концов, ему это удалось. Рекомендации от рыцаря-командора и наставника, незадолго до естественной смерти последнего, позволили магу оказаться в рядах армии Орлея, с одобрения Церкви.
Снова магу пришлось учиться жить вне Белого Шпиля, где традиции Игры была куда сильнее. Здесь врагами были и товарищи по оружию, а не только лишь злые неваррцы, с которыми в основном и приходилось сражаться войскам, в которых был и Оноре. Именно в эти времена, за десятилетие службы во благо Орлесианской Империи, взгляды мага претерпели серьезные изменения. Ему чуждым стало общество Белого Шпиля, а знания он получал не ради знаний, а ради выгоды. Он перешел от лоялистов к лукрозианцам, которые больше соответствовали новым взглядам Оноре. Он хотел большего влияния, чем у него было, и в глубине души ему казалось, что будь возможность отказаться от магического дара ради положения – он бы это сделал.
Впрочем, именно благодаря магии и знаниям Оноре смог занять определенную нишу в обществе. Его не стеснялись приглашать на редкие вечера, а приятная внешность и запоминающийся голос делали его популярным у женщин. Также маг не гнушался оказывать людям особые услуги, которые явно были не в почете у Церкви и за которые его бы казнили, а людей, которым он эти «услуги» оказывал, ждало бы несмываемое пятно на репутации.
Отдельной вехой в жизни мага на службе у Орлея стала дева Диан де Сагазан. Это была своенравная девушка из баронства у подножья Морозных гор, которая за словом в карман не лезла. О её непростом характере можно судить по тому, что она посвятила свою жизнь пути шевалье, а дружба и романтические отношения с магом, который почти на пятнадцать лет старше, только дополняли картину. Их отношения привели к тому, что Оноре и Диан сочетались браком в конце Пятого Мора. Дерзкий и неслыханный поступок, который, как ни странно, прибавил популярности обоим. А спустя год шевалье разродилась тройней от своего суженного, что не помешало ей как можно быстрее вновь вернуться в ряды армии.
Оноре не мог принять участие в событиях, в результате которых круги были распущены, а храмовники отделены от Церкви. Но когда он с супругой вернулся из похода в столицу, то прокомментировал это событие следующим образом: «Я в первую очередь орлесианец и воин Её Величества, и только после этого - маг». В гражданской войне и Оноре, и Диан выступили на стороне правящей императрицы. Оноре занял командную позицию над магами в войсках Селины, и держал оборону от демонов во время Прорыва Завесы.
О том, что произошел переворот, Оноре узнал лишь по факту. Изначально он сопротивлялся новой власти, но ранение его жены и взятие в заложники его детей произвели на рыцаря-чародея должный эффект, в результате он сдался. Его пощадили, однако сделали слугой новой теневой власти – Венатори. Конечно, чародей не готов был мириться с этим положением дел, но стал действовать осторожно, выжидая нужного момента для своего хода.

Часть III

Пробный пост:
Дайте времени по пятницу включительно, плез.
Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожелания:
Make Orlais great again! Ну и интриги, противостояние Венатори и всякие интересные штуки.
Что вы обязуетесь сделать во имя достижения своей цели:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Honore de Sagazan (2017-09-27 23:22:35)

0

2

Honore de Sagazan, что ж, приступим.

Первое - прогнать анкету через ворд.

Honore de Sagazan написал(а):

Считается бароном, хотя из-за магического дара титул принадлежит только его жене.

Ваш персонаж даже считаться бароном не может, потому что у южного мага из Круга не может быть никаких иных титулов, кроме того, что в Круге.

Honore de Sagazan написал(а):

Для ведения боя Оноре овладел двумя видами оружия. Во-первых, это одноручный меч. Создавая меч из магии, его эффективность можно полностью раскрыть лишь обладая навыками фехтования. Возможно, маг далек до звания лучшего мечника, но даже с обычным мечем в руке в нем угадывается солдат, а не неопытный новичок. Вторым же оружием, которым владеет Оноре, является древковое. Конкретнее – глефа. Конечно, основная цель посохов – сотворение магии, но для рыцаря-чародея это ещё и опасное оружие ближнего боя.

Нет и нет. Клинок рыцаря-чародея - это не фехтовальное оружие. Он не сталкивается с предметами, как обычный меч. Это - полоса чистой магической энергии или, фактически, поддерживаемое заклинание с постоянной формой. Он не имеет веса. А стандартный одноручный меч весит минимум 3 кг. Тренировка использовать обычный меч - это время, которое магу лучше потратить на изучение заклинаний. В противном случае, после пары ударов вы попросту устаенете.
Глефа весит ещё больше меча. Вы можете управляться с посохом с заострённым наконечником внизу, но не с глефой. Пожалуйста, посмотрите внимательно описание специализации мага и допустимое владение оружием.

Honore de Sagazan написал(а):

а также отлично знает древний тевин (он же арканум)

Древний тевин и арканум - это два разных языка. Это во-первых. Во-вторых, древний тевин отлично знают очень немногие. Один из таких индивидуумов - Корифей. Очень сомневаюсь, что ваш персонаж может знать самого Корифея или обучался у него этому языку. Более того, очень сомневаюсь, что ваш персонаж может вообще отлично знать древний тевин, поскольку это мёртвый язык. На древнем тевине вы найдёте документы разве что в библиотеках Тевинтера. Это древние свитки и гримуары. Документы в орлесианских Кругах в своём большинстве уже переведены с него.

Honore de Sagazan написал(а):

есть на нем маска или нет

Маски в Орлее носят только представители знати и слуги, которые им прислуживают. И то не все слуги носят маски. У вашего мага не может быть титула, поэтому маска ему не положена. В Орлее за ношение маски, которая кому-то не положена, могут убить. Единственный маг, носивший маску в Орлее - это Вивьен. Она - Первая Чародейка круга Монтсиммара, бывшая придворная чародейка Императрицы и, более того, любовница герцога де Гислена, который является членом Совета Герольдов. Ей подобная роскошь позволительна.

Honore de Sagazan написал(а):

из шкуры Хивернала.

Хивернал - это именная высшая драконица, обитающая в Эмприз-дю-Лионе и которая появляется только во времена Инквизиции. Когда вы успели её убить?

Honore de Sagazan написал(а):

говорят, что это позолоченное чудо архонт Валериус подарил своему другу, военачальнику-чародею.

Драгоценный древний тевинтерский артефакт, о котором никто не слышал в Тевинтере? Сомнительно.

Honore de Sagazan написал(а):

лонгма-неженка из Тевинтера, которую маг назвал Бланш. Является подарком от знакомого тевинтерского магистра, с которым вел переписку.

Переписка старшего чародея круга Белого Шпиля, который находится в Вал-Руайо, сердце Орлея, с тевинтерским магистром была бы очень подозрительна, учитывая очень напряжённые отношения между Тевинтером и Орлеем. За такое и усмирить могут.

Honore de Sagazan написал(а):

Как и многие маги в кругах, Оноре испытывает определенный интерес к Тевинтеру, единственному государству, где маги являются элитой общества. Но он негативно относится к тому, чтобы пережиток прошлого вновь раскинулся на весь Тедас,

И при этом ваш персонаж переписывался с тевинтерским магистром.

Honore de Sagazan написал(а):

по крови он куда ближе к эльфам, чем к людям

Потомок эльфа и человека всегда будет человеком. Потомок эльфокровки и эльфа всегда будет человеком. Потомок двух эльфокровок всегда будет человеком. По крови ваш персонаж человек, фенотипически ваш персонаж тоже человек и без разницы, сколько раз в его роду были эльфы - он всё равно человек и никогда не будет по крови ближе к эльфам.

Honore de Sagazan написал(а):

По мужской линии Оноре может проследить свое происхождение от древнего семейства Д’Америд, которое, в свою очередь, возводит свое происхождение от инквизитора Америдана.

Единственной возлюбленной Америдана была Телана, которая умерла довольно молодой, пытаясь разыскать его. Не думаю, что она оставила бы дитя на произвол судьбы. Более того, большинство считают (благодаря Церкви), что Америдан был человеком и его крайне редко упоминают. Сомнительно, что это древнее семейство вообще могло бы существовать.

Honore de Sagazan написал(а):

В связи с этим, по крови Оноре лишь на шестнадцатую часть является представителем человеческой расы.

Опять же, фактическая ошибка. Ваш персонаж полностью является человеком. Да, с примесью эльфийской крови, но человеком, вне зависимости от количества поколений эльфийских предков.

Honore de Sagazan написал(а):

Его мать, чародейка и потомственный маг эльфийских кровей, сочеталась браком с магом из Монтсиммара.

Южная Церковь не очень положительно смотрит на браки между магами, всячески поощряя снижение магической популяции. Более того, Монтсиммар и Вал-Руайо как-то далековато друг от друга находятся, что делает подобный брак ещё менее вероятным.

Honore de Sagazan написал(а):

и спустя год перебралась в круг к своему мужу.

Очень сомнительно, что храмовники позволили бы такое просто так. Они не занимаются бесплатной перевозкой влюблённых магов.

Honore de Sagazan написал(а):

Истязания он прошел на седьмом году жизни в Белом Шпиле

Истязание проводится по достижении совершеннолетия - в Тедасе это 18 лет.

Honore de Sagazan написал(а):

прошлое в армии Орлея

Его призывали на борьбу с Мором? Сомнительно. Единственный крупный противник Орлея на тот момент - это Ферелден. А Круги не вмешиваются в политику. Магов Круга призвать на войну можно только в одном случае - Мор. Ну или напасть вроде Корифея. Или Священный поход.

Honore de Sagazan написал(а):

а не только лишь злые неваррцы, с которыми в основном и приходилось сражаться войскам, в которых был и Оноре.

Последний полноценный военный конфликт с участием Неварры был в 8:82 Благословенного. И Неварра тогда пошла отнюдь не на Орлей, а на Вольную Марку.

Honore de Sagazan написал(а):

Также маг не гнушался оказывать людям особые услуги, которые явно были не в почете у Церкви и за которые его бы казнили, а людей, которым он эти «услуги» оказывал, ждало бы несмываемое пятно на репутации.

Вы серьёзно полагаете, что вашему персонажу позволили бы так спокойно творить эти "дела"? Даже за лояльными магами смотрят довольно пристально.

Honore de Sagazan написал(а):

Их отношения привели к тому, что Оноре и Диан сочетались браком в конце Пятого Мора.

Исключено. Ни один орлесианский шевалье в трезвом уме и твёрдой памяти не сочтётся браком даже с простолюдином, не говоря уже о маге - слишком велика стигматизация. Более того, дочери барона попросту не дадут выйти замуж за простолюдина и мага без потери её титула. От неё попросту отрекутся.

Honore de Sagazan написал(а):

А спустя год шевалье разродилась тройней от своего суженного, что не помешало ей как можно быстрее вновь вернуться в ряды армии.

Даже при использовании магии, даже при должном уходе подобный исход нереален. Если - и только если - вероятная супруга смогла разродиться ТРОЙНЕЙ и не умереть в процессе, то уж быстро вернуться в армию после такого приключения она бы точно не смогла.

Honore de Sagazan написал(а):

«Я в первую очередь орлесианец и воин Её Величества, и только после этого - маг»

Орлесианцы так не думают. В первую очередь для них ваш персонаж - маг.

Honore de Sagazan написал(а):

Оноре занял командную позицию над магами в войсках Селины, и держал оборону от демонов во время Прорыва Завесы.

За назначение мага командующим Селину свои же войска пустили бы на корм червям.

TL. DR.: в данном состоянии мы не можем принять вашу анкету. Она нуждается в крупной и очень тщательной переработке.

0

3

Добра.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Ваш персонаж даже считаться бароном не может, потому что у южного мага из Круга не может быть никаких иных титулов, кроме того, что в Круге.

В Орлее может, поскольку там в ходу неофициальные титулы. Эта информация легко гуглится в открытых источниках и мной не придумана.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Глефа весит ещё больше меча. Вы можете управляться с посохом с заострённым наконечником внизу, но не с глефой. Пожалуйста, посмотрите внимательно описание специализации мага и допустимое владение оружием.

А ничего, что маги ещё ходят с железными посохами, если верить игре? А там не только стандартные четыре-пять, а то и больше килограмм будет. И вообще, у вас так категорично разграничение по классам? Не разбойник - не умеешь стрелять из лука,  маг - ничего тяжелее книги или посоха в руке не держал?

Viraenis Mirenthar написал(а):

Древний тевин и арканум - это два разных языка. Это во-первых. Во-вторых, древний тевин отлично знают очень немногие. Один из таких индивидуумов - Корифей. Очень сомневаюсь, что ваш персонаж может знать самого Корифея или обучался у него этому языку. Более того, очень сомневаюсь, что ваш персонаж может вообще отлично знать древний тевин, поскольку это мёртвый язык. На древнем тевине вы найдёте документы разве что в библиотеках Тевинтера. Это древние свитки и гримуары. Документы в орлесианских Кругах в своём большинстве уже переведены с него.

Если мне не изменяет память, именно древний тевин в Тедасе является аналогом латыни. А латынь мертвый язык. Но почему-то её можно хорошо знать, не общаясь при этом с латинянами. Что же до книг, то я сомневаюсь, что магоненавистники будут переводить магические книги.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Маски в Орлее носят только представители знати и слуги, которые им прислуживают. И то не все слуги носят маски. У вашего мага не может быть титула, поэтому маска ему не положена. В Орлее за ношение маски, которая кому-то не положена, могут убить. Единственный маг, носивший маску в Орлее - это Вивьен. Она - Первая Чародейка круга Монтсиммара, бывшая придворная чародейка Императрицы и, более того, любовница герцога де Гислена, который является членом Совета Герольдов. Ей подобная роскошь позволительна.

Вы не правы. Маски не носят только те, кто либо слишком ничтожен, что даже не имеет поковителя, либо те, кто открыто презирают Игру. Крестьяне носят маски своих сюзеренов, в кругах, я думаю, есть свои маски, или они носят маски слуг тех домов, которые в этих городах правят.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Хивернал - это именная высшая драконица, обитающая в Эмприз-дю-Лионе и которая появляется только во времена Инквизиции. Когда вы успели её убить?

Никогда. Он просто сделал броню из шкуры хивернала. Хивернал - это не единичная особь, а целый вид, который в бородатые времена племена Орлея застреливали ради еды. А то, когда и где шкура получена, дело третье. Ведь есть же чучела этих дракониц, в конце-концов (информация из открытых источников).

Viraenis Mirenthar написал(а):

Драгоценный древний тевинтерский артефакт, о котором никто не слышал в Тевинтере? Сомнительно.

Я не совсем понял суть претензии. Вас не устраивает, что персонаж купил его у человека, который не знал ценности посоха, за дешево, или не устраивает то, что посох не фигурирует в игре?

Viraenis Mirenthar написал(а):

Переписка старшего чародея круга Белого Шпиля, который находится в Вал-Руайо, сердце Орлея, с тевинтерским магистром была бы очень подозрительна, учитывая очень напряжённые отношения между Тевинтером и Орлеем. За такое и усмирить могут.

Не думаю, если учесть, что Орлей посылал магов в качестве послов в Тевинтер. Более того, магам разрешалось брать с собой учеников. Почитайте биографию Риса.

Viraenis Mirenthar написал(а):

И при этом ваш персонаж переписывался с тевинтерским магистром.

Не вижу противоречий. Маг переписывается с другим магом на почве общих интересов, а из какой страны маг - дело третье.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Потомок эльфа и человека всегда будет человеком. Потомок эльфокровки и эльфа всегда будет человеком. Потомок двух эльфокровок всегда будет человеком. По крови ваш персонаж человек, фенотипически ваш персонаж тоже человек и без разницы, сколько раз в его роду были эльфы - он всё равно человек и никогда не будет по крови ближе к эльфам.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Опять же, фактическая ошибка. Ваш персонаж полностью является человеком. Да, с примесью эльфийской крови, но человеком, вне зависимости от количества поколений эльфийских предков.

Это фигура речи. Это как если бы я написал "персонаж по крови на шестнадцатую орлесианец, а на все остальное - аввар". У меня уже прописано в разделе расы, что персонаж - человек, пускай я и подчеркиваю, что у него в родне много эльфов.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Единственной возлюбленной Америдана была Телана, которая умерла довольно молодой, пытаясь разыскать его. Не думаю, что она оставила бы дитя на произвол судьбы. Более того, большинство считают (благодаря Церкви), что Америдан был человеком и его крайне редко упоминают. Сомнительно, что это древнее семейство вообще могло бы существовать.

Такое семейство существует и оно фигурирует в двух квестах Ставки командования - "Празднование с наследниками Америдана" (если не рассказать миру о том, что Америдан был эльфом)
и "Задабривание наследников Америдана" (если выложить всё как есть). В последнем также фигурирует долийский клан,
происходящий от инквизитора. Это первое. Второе - я не написал, что клан "происходит от", я написал, что он "возводит свое происхождение". А это, всё же, разные вещи. А там хоть орлесианцы, хоть долийцы пусть врут - это уже не имеет значения.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Южная Церковь не очень положительно смотрит на браки между магами, всячески поощряя снижение магической популяции. Более того, Монтсиммар и Вал-Руайо как-то далековато друг от друга находятся, что делает подобный брак ещё менее вероятным.

На самом деле маги сами не стремятся к заключению браков. Церковь же считает разрешение на брак между магами исключением.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Истязание проводится по достижении совершеннолетия - в Тедасе это 18 лет.

А разве не по готовности? В предыстории мага же говорится об этом.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Его призывали на борьбу с Мором? Сомнительно. Единственный крупный противник Орлея на тот момент - это Ферелден. А Круги не вмешиваются в политику. Магов Круга призвать на войну можно только в одном случае - Мор. Ну или напасть вроде Корифея. Или Священный поход.

Орлей слишком крупное и конфликтное государство, чтобы не иметь регулярной армии.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Последний полноценный военный конфликт с участием Неварры был в 8:82 Благословенного. И Неварра тогда пошла отнюдь не на Орлей, а на Вольную Марку.

Ещё в первой игре серии говорится о том, что у империи и Неварры конфликт. В частности, через земли Орлея нельзя попасть в Неварру из-за того, что границы закрыты и шевалье заворачивают назад. А ещё в двадцатом году Века Дракона Неварра захватила поля Гислена у Орлея. Об этом упоминается в открытых источниках.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Вы серьёзно полагаете, что вашему персонажу позволили бы так спокойно творить эти "дела"? Даже за лояльными магами смотрят довольно пристально.

Так же, как позволяют пользоваться услугами бардов.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Ни один орлесианский шевалье в трезвом уме и твёрдой памяти не сочтётся браком даже с простолюдином, не говоря уже о маге - слишком велика стигматизация.

Ну, тогда ни один кунари, будь он тал-вашот, в здравом уме и твердой памяти не позволит разгуливать кунари-магу без оков. Инквизиция это опровергает. Поэтому нельзя всех под одну гребенку вести.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Более того, дочери барона попросту не дадут выйти замуж за простолюдина и мага без потери её титула. От неё попросту отрекутся.

Нет, там баронесса, а не дочь барона. Пускай и маленькая. Но там сад-стори про то, какие орлесианцы козлы и как сурово жить у подножья Морозных гор, что девушка полюбила и вышла замуж за мага.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Даже при использовании магии, даже при должном уходе подобный исход нереален. Если - и только если - вероятная супруга смогла разродиться ТРОЙНЕЙ и не умереть в процессе, то уж быстро вернуться в армию после такого приключения она бы точно не смогла.

Не быстро, а как можно скорее. Это разные вещи. А да, в истоии есть случаи, когда женщины по многу раз рожали тройни, двойни и даже шестерни - и ничего, не умерли и не стали инвалидами. И это до наших дней.

Viraenis Mirenthar написал(а):

Орлесианцы так не думают. В первую очередь для них ваш персонаж - маг.

Ну пусть думают что хотят.

Viraenis Mirenthar написал(а):

За назначение мага командующим Селину свои же войска пустили бы на корм червям.

А ничего, что он стал командующим над другими магами в армии Селины? Плюс в каноне есть учитель специализации рыцарь-чародей, её зовут Элен, она эльфийка и у неё звание командир.

Все мои доводы можно проверить в викиях англоязычной и русскоязычной. Ну, или из игр и книг выискивать. Так что я считаю, что концепт жизнеспособен.

0

4

Honore de Sagazan написал(а):

В Орлее может, поскольку там в ходу неофициальные титулы. Эта информация легко гуглится в открытых источниках и мной не придумана.


В ходу. Во времена Ревиля. Который умер в 8:51 Благословенного. И титулы эти использовались исключительно среди знати. Цитата из статьи "Кодекс: Орлесианская империя".

Теперь лорды и леди собирали не официальные, а неофициальные титулы, такие, как, например, «возвышенный покровитель Тассуса Клэя» или «дядя чемпиона Треммеса».

Барон - это вполне себе официальный титул. И не дай Создатель кто-то узнает о том, что тот, кому титул не полагается, использует его.

Honore de Sagazan написал(а):

А ничего, что маги ещё ходят с железными посохами, если верить игре? А там не только стандартные четыре-пять, а то и больше килограмм будет. И вообще, у вас так категорично разграничение по классам? Не разбойник - не умеешь стрелять из лука,  маг - ничего тяжелее книги или посоха в руке не держал?

Железные посохи будут чудесно накаляться от пиромантии. А любители льда развлекают себя облизыванием кувалды посоха на морозе. Посох никогда не будет целиком и полностью из металла, его основа будет деревянной. Он может быть окован железом, но не полностью состоять из него.
p.s. Сильверит + дерево / драконья кость, но никак не железо.
Для того, чтобы стрелять из лука, нужна не только меткость, но и сила. Потому что у лука есть натяжение. Тетиву ещё оттянуть надо.

Honore de Sagazan написал(а):

Если мне не изменяет память, именно древний тевин в Тедасе является аналогом латыни. А латынь мертвый язык. Но почему-то её можно хорошо знать, не общаясь при этом с латинянами. Что же до книг, то я сомневаюсь, что магоненавистники будут переводить магические книги.

Латынь - мертвый язык, который утерян более, чем на половину. И даже узкие специалисты не общаются на нем. Его можно переводить, на нем можно писать короткие фразы. Пример того же тевина: Vishante kaffas. А насчёт перевода книг - не было выбора. Весь Тедас некогда был покорен Империумом и все, что было по магии - было на аркануме. Не говоря уже о том, что вся магическая культура идет из Тевинтера.

Honore de Sagazan написал(а):

Вы не правы. Маски не носят только те, кто либо слишком ничтожен, что даже не имеет поковителя, либо те, кто открыто презирают Игру. Крестьяне носят маски своих сюзеренов, в кругах, я думаю, есть свои маски, или они носят маски слуг тех домов, которые в этих городах правят.

Да, крестьяне ходят и косят траву в поле, нося на лицах произведения искусства. Сударь, крестьяне в первую очередь заботятся о том, чтобы урожай был, а не о маске на лице. Маски, которые являются более простыми версиями масок господ, носят разве что слуги, которые будут постоянно рядом, на виду. Тем же кухаркам маски не выдадут, к пример. Более того, я вам отвечу, почему орлесианские маги в Кругах не могут носить маску - потому что храмовник должен знать свою вероятную цель в лицо. Ну а в "Расколе", где как раз была показана жизнь в Белом Шпиле, о масках на магах сказано не было.

Honore de Sagazan написал(а):

Никогда. Он просто сделал броню из шкуры хивернала. Хивернал - это не единичная особь, а целый вид, который в бородатые времена племена Орлея застреливали ради еды. А то, когда и где шкура получена, дело третье. Ведь есть же чучела этих дракониц, в конце-концов (информация из открытых источников).

Позвольте узнать, где он тогда достал полноценную шкуру одной из особей? Потому что до Века Драконов этих крылатых ящеров не видели и в помине. Их вообще считали вымершими.

Honore de Sagazan написал(а):

Я не совсем понял суть претензии. Вас не устраивает, что персонаж купил его у человека, который не знал ценности посоха, за дешево, или не устраивает то, что посох не фигурирует в игре?

Как минимум, он золотой и вряд ли бы был отдан за бесценок. Не говоря уже о том, что тевинтерские магистры упустили бы из виду такую собственность. Нас не устраивает тот факт, что Тевинтер вот так вот возьмёт и пролюбит ценнейший артефакт предшественника архонта Гессариана. И это учитывая то, как Тевинтер тщательно хранит свою культуру и собирает различные магические артефакты.

Honore de Sagazan написал(а):

Не думаю, если учесть, что Орлей посылал магов в качестве послов в Тевинтер. Более того, магам разрешалось брать с собой учеников. Почитайте биографию Риса.

Наставник Риса был шпионом. Именно поэтому его и назначили послом в Тевинтер. ОЧЕНЬ немногих магов назначают на подобный пост. Более того, храмовники и их пристальный надзор никуда не делся. Так что исход такой переписки очевиден - подозрение, допрос, усмирение.

Honore de Sagazan написал(а):

Не вижу противоречий. Маг переписывается с другим магом на почве общих интересов, а из какой страны маг - дело третье.

Конечно, особенно для южной Церкви, где магов держат в узде. Опять же, исход один - подозрение, обвинение, допрос, усмирение.

Honore de Sagazan написал(а):

Это фигура речи. Это как если бы я написал "персонаж по крови на шестнадцатую орлесианец, а на все остальное - аввар". У меня уже прописано в разделе расы, что персонаж - человек, пускай я и подчеркиваю, что у него в родне много эльфов.

Чего же у вас такой рост гигантский при таком количестве эльфийской родни? Средний рост людей в мире Dragon Age - 170-180 см.

Honore de Sagazan написал(а):

На самом деле маги сами не стремятся к заключению браков. Церковь же считает разрешение на брак между магами исключением.

То есть, вы хотите сказать, что здоровые мужчины и женщины, находящиеся в одном помещении долгое время, не станут влюбляться и желать получить хоть что-то от нормальной жизни? Будут только бастардов плодить, учитывая то, что андрастианство как таковое браки пощряет? Единственный вид брака, к которому Церковь относится не очень - это браки между магами. Потому что потомок магов тоже с большой долей вероятности будет магом. А магия, как известно, "и проклятие, и дар". Большое количество магов Церкви попросту не выгодно.

Honore de Sagazan написал(а):

А разве не по готовности? В предыстории мага же говорится об этом.

Да, по готовности. Но только частично. Ребёнка НИКТО не отправит на Истязание. Если маг готов лет в 15-17 пройти Истязание, его не отправят туда. Ему сначала дадут достигнуть совершеннолетия.

Honore de Sagazan написал(а):

Орлей слишком крупное и конфликтное государство, чтобы не иметь регулярной армии.

Регулярную армию-то Орлей имеет, но вот маги не являются частью регулярной армии.

Honore de Sagazan написал(а):

Ещё в первой игре серии говорится о том, что у империи и Неварры конфликт. В частности, через земли Орлея нельзя попасть в Неварру из-за того, что границы закрыты и шевалье заворачивают назад. А ещё в двадцатом году Века Дракона Неварра захватила поля Гислена у Орлея. Об этом упоминается в открытых источниках.

Мелкие стычки, а не полноценный военный конфликт.

Honore de Sagazan написал(а):

Так же, как позволяют пользоваться услугами бардов.

Барды - не маги Круга.

Honore de Sagazan написал(а):

Ну, тогда ни один кунари, будь он тал-вашот, в здравом уме и твердой памяти не позволит разгуливать кунари-магу без оков. Инквизиция это опровергает. Поэтому нельзя всех под одну гребенку вести.

В Инквизиции вообще много на что был, простите, положен болт. Потому что было необходимо выжить. По ДА2 видно, что в целом, да. Кунарийский маг без оков и не ходит. И все же шевалье именно кичатся своим происхождением и положением. Такой брак исключён.

Honore de Sagazan написал(а):

Нет, там баронесса, а не дочь барона. Пускай и маленькая. Но там сад-стори про то, какие орлесианцы козлы и как сурово жить у подножья Морозных гор, что девушка полюбила и вышла замуж за мага.

Маленькая баронесса, которая забила на свой титул и положение и вышла замуж за эльфорождённого мага. Романтично. Но оставьте такой сюжет для романов мастера Тетраса.

Honore de Sagazan написал(а):

Не быстро, а как можно скорее. Это разные вещи. А да, в истоии есть случаи, когда женщины по многу раз рожали тройни, двойни и даже шестерни - и ничего, не умерли и не стали инвалидами. И это до наших дней.

Да, особенно в фактически в средневековье, когда материнская смертность составляла от 30 до 40%, не говоря уже о том, что младенцы помирали, как мухи от простейших инфекций. Даже сейчас при всех достижениях медицины роженицы и новорождённые умирают, а уж в те времена и подавно.

Honore de Sagazan написал(а):

Ну пусть думают что хотят.

В Орлее общественное мнение значит очень много. Зачастую пары слов или чьего-то неодобрения достаточно, чтобы фактически похоронить человека заживо вместе с его репутацией.

Honore de Sagazan написал(а):

А ничего, что он стал командующим над другими магами в армии Селины? Плюс в каноне есть учитель специализации рыцарь-чародей, её зовут Элен, она эльфийка и у неё звание командир.

Магов в регулярной армии быть не может. Вовлечение магов в войну с одной стороны - автоматическое позволение другой стороне сделать то же самое, после чего потери будут колоссальными с обеих сторон.
Насчёт командира Элен. Она сама заявляет: "Рыцарь-чародей - это ранг. Это жизнь." Более того, если спросить её, где она служила, она не назовёт конкретной армии, в рядах которой служила. Так что скорее всего она "командир среди рыцарей-чародеев", что обозначает её опыт в данной специализации, а не какой-то военный ранг. Более того, ни одна армия мира (кроме тевинтерской) не возьмёт эльфа в войско, тем более эльфа-мага.

Honore de Sagazan написал(а):

Все мои доводы можно проверить в викиях англоязычной и русскоязычной. Ну, или из игр и книг выискивать. Так что я считаю, что концепт жизнеспособен.

И все эти доводы опровергаются логикой и теми же знаниями из вики. Так что нет, концепт не жизнеспособен. Вам стоит определиться, кем вы хотите быть: магом или представителем знати, тевинтерцем или орлесианцем.

0

5

Вы меня не убедили, потому можете снести анкету в архив или удалить, что у вас больше практикуется.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Теневая свалка » Balls taste like Raffaello