<!--HTML--> <div class="opis" style="margin-left:10px; width: 607px;"><div style="font-family: Inquisitor;font-size: 16px;"> Добро пожаловать!</div> <br>Здравствуй, путник! Если у тебя есть вопросы, задавай их здесь. Если в данном списке не указана роль, отмеченная как "придержанная" в <a href=http://epicfailage.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=11><b>списке персонажей</b></a>, то роль забронирована бессрочно. <br><br><br><br> <div style="font-family: Inquisitor;font-size: 16px;"> Придержанные:</div> <table style="height: 183px; background: transparent; border: none;" celpadding="0" cellspacing="0"> <tr> <td width="50%"> <div style="font-family: Inquisitor;font-size: 14px;"> Женские персонажи</div><div style="height: 100px;overflow: auto;"> </div> </td> <td width="50%"> <div style="font-family: Inquisitor;font-size: 14px;"> Мужские персонажи</div><div style="height: 100px;overflow: auto;"> </div> <td> </td> </tr> </tbody> </table> </div>
В гостевой отписываются только желающие занять роль, пиарщики (в особых случаях), администраторы, модераторы, создатели акции на конкретного персонажа и игроки, непосредственно связанные с определённой ролью. Любые сообщения, не относящиеся к вышесказанному, будут удаляться.
1. АМС, будьте добры, представьтесь.
Вирейнис Лавеллан — главный админ, ответственная за проверку анкет, ГМ веток Инквизиции, сторонников Корифея и Вольной Марки
Дариус Моранте — ответственный за проверку анкет и лор, ГМ ветки Тевинтера
Элисса Кусланд — ГМ веток Орлея и Ферелдена
Мариан Хоук — модератор, ответственная за проверку анкет2. Когда происходят события ролевой?
9:42 Века Дракона, но без радостной победы над Корифеем. Наша ролевая — это то самое тёмное будущее, которое нам довелось повидать в Dragon Age: Inquisition во время квеста «Искусительный шёпот» (In Hushed Whispers).3. А почему не пост-канон?
Потому что как только выйдет новая часть игры, большая часть наигранного на пост-канонных ролевых скорее всего станет неканоном. Безусловно, форумные ролевые и фан-фикшен существуют как раз для того, чтобы дать возможность изложить свои мысли на тему «а что если». Но может сложиться так, что захочется поиграть по новому пост-канону, а уже не получится, потому что сюжет на ролевой ушёл в совершенно иное русло. Те, кто считают себя великолепными сценаристами, могут даже думать, что так лучше. Но мы предпочитаем действовать по такой тёмной АУ, чтобы, возможно, в будущем прийти к уже имеющемуся канону.4. Зачем вам правила по магии и надо ли их читать?
Если вы — не маг, то там вы как минимум найдёте разъяснение, почему маги у нас так странно себя ведут. Со стороны эти правила могут показаться ненужной сложностью, но на самом деле правила эти скорее написаны для гейм-мастеров, а не для игроков. Игрокам, желающим поиграть за персонажа-мага, стоит прочитать их хотя бы для того, чтобы понять, почему у них вдруг заклинание не сработало.5. Могу ли я взять роль одного из протагонистов?
Разумеется, если эта роль свободна. На данный момент у нас имеются:
Герой Ферелдена — Айдан Кусланд. Защитница Киркволла — Мариан Хоук. Вестница Андрасте — Вирейнис Лавеллан.
Это не значит, что вы не можете взять Амелл и логично прописать, что с ней случилось после побега Йована и как она докатилась до того, что стала супругой принца Старкхэвена, например. Это так называемые полуканоны и они у нас разрешены — в разумных рамках, разумеется. Вон, Кусландов у нас тут целое семейство!6. Вестница Андрасте? А почему не Инквизитор?
Инквизиции нужен лидер, безусловно. Но Вестница пропала на год и потому не смогла стать Инквизитором, а Варрик не желал выдавать местоположение Защитницы. Поэтому, ответственность за эту организацию на себя нехотя взяла леди Кассандра Пентагаст.7. Бешеная магия, тёмная АУ… что-то ещё отличается от игр?
Естественно. Bioware — это не CD Project Red и не FromSoftware, чтобы создавать роскошные огромные локации и города. Например, тот же Скайхолд у нас размером примерно с Минас Тирит из «Властелина Колец», ещё и с подземельями в глубине горы (с горячими источниками, да). Также, у нас нет как таковых конкретных заклинаний, если только дело не касается специализации. Ведь магическая энергия направляется силой воли и воображения мага. А воображение, как мы знаем, границ не имеет. Мы также взяли на себя смелость и несколько расширили описание известных стран, опираясь не только на известную информацию, но и на сообщения разработчиков в том же Twitter.8. Смотрю я список персонажей и не вижу %charname%.
Не все канонические персонажи (особенно второстепенные) указаны в списке. Но это не значит, что их у нас быть не может! Спрашивайте и мы ответим!9. В списке специализаций нет такой-то специализации!
Так уж получилось, что в разных частях игры одна и та же специализация может иметь различные названия, другие же — уникальны для определённых каноничных персонажей. Иногда специализация обозначает принадлежность к организации, например, разбойник-Легионер входит в состав Легиона Мертвых, члены которого проходят особое обучение. Логично было бы ввести такую же специализацию для воина, верно? Но таковой нет. Ну и есть такие специализации, которые особо ничем не выделяются на фоне остальных — та же Буря попросту использует склянки с зельями.10. Можно ли играть своим (авторским) персонажем?
Если вы создаёте своего персонажа, он должен вписываться в рамки вселенной. Например, вы хотите создать персонажа какой-то уникальной расы. В Dragon Age есть всего четыре расы (шесть, если учитывать духов и порождений тьмы). Могут существовать некоторые варианты полукровок (те же эльфорождённые люди или полу-дворфы), но чего-то выходящего за грань мира Dragon Age быть не может.