ВСТУПЛЕНИЕ |
— Lost time is never found again —
Прошёл почти год с момента исчезновения Вестницы в Редклифе — поговаривают, что от неё осталась лишь кучка пепла в тронном зале замка. Её спутники были схвачены венатори, и лишь одному Создателю ведомо, что с ними случилось и живы ли они.
Убежище пало первым. Объединённая армия красных храмовников и венатори не встретила ощутимого сопротивления, сметая с пути нового бога только зародившуюся Инквизицию. В спешке люди покидали пристанище через тайный проход в горах, но выжили далеко не все. Обвал ущелья был спасением для успевших покинуть Убежище и трагедией для тех, кто остался — смерть или заражение красным лириумом стали их уделом.
Эльфийскому отступнику Соласу удалось вывести отчаявшихся людей к древнему замку Скайхолд в Морозных горах, где Инквизиция смогла обосноваться и укрепиться за высокими стенами. Инквизитором была выбрана Кассандра Пентагаст. За неимением возможности закрывать разрывы, советники бросили все силы на создание собственной армии из прибывших в замок добровольцев и укрепление внешних связей... порой, весьма противоречивых. Церковь, как и следовало ожидать, негативно восприняла новость о новом Инквизиторе, причитая, что их пропавший Вестник лишь подтверждение преступления на Конклаве.
Орлей пал следующим. Заключив союз с Корифеем Флорианна де Шалон, получив в услужение обманутых Серых Стражей, вероломно нанесла смертельный удар своей кузине, Императрице Селине Вальмон. Естественно, на этом Великая герцогиня не остановилась — она выставила своего брата убийцей, что позволило ей захватить трон без особых помех. С тех самых пор шли слухи, что Гаспар погиб в славной битве, сражаясь против сразу десятка сторонников сестры, однако никто не видел его голову на пике… Города отвергали власть новой императрицы и восставали против захватчиков, накапливая силы в Долах. Новая гражданская война сулит унести ещё больше жизней, чем «Война Львов».
Словно эхо, Орлею вторил Ферелден. Магистр Герион Алексиус объявил себя регентом от имени Старшего. Видя, что враг захватил одну из первых линий обороны Ферелдена, король Алистер собрал войско и отправился в сторону Редклифа. Воспользовавшись отсутствием супруга, королева Анора захватила Денерим, привлекая на свою сторону не только баннов. Ферелден раскололся надвое: кто-то поддерживал Алистера, считая, что на троне должен быть наследник Каленхада, а другим куда больше по душе была Анора, которая начала подумывать о заключении союза с Алексиусом. Раскол между правителями положил начало очередной войне между теми, кому стоило объединиться.
Казалось бы, настало время Тевинтеру вернуть себе южные земли, утраченные столетия назад, однако не всем по душе был новый бог, чья армия с захваченного юга маршировала уже по северным землям. Войска с Сегерона спешно возвращались на материк, без боя отдавая конфликтный остров кунари и воинам Тумана. Архонт Радонис не пожелал отдавать страну Корифею и показательная казнь магистров-венатори стала полноценным объявлением войны Старшему. Жаркая битва развернулась на границе с Неваррой и в конце концов, Империум вырвал первую значительную победу у венатори. Звуки победного рога эхом разносились по залу Магистериума, вызывая у одних ликование, а у других скрытую злобу.
Битва на границе должна была взволновать Неварру, но король не обратил ни малейшего внимания на этот инцидент. Раздираемые придворными дрязгами, Пентагасты и Ван Маркхэмы схлестнулись в борьбе за трон, пытаясь сместись старого Маркуса и отстранить его верных морталитаси от власти. Но все чаще ярые противники короля стали умолкать на веки, а виновник так и не был найден. Пока на троне остаётся Маркус Пентагаст, Неварра совершенно слепа и глуха к проблемам за пределами своих границ, что на руку Корифею и его союзникам.
Узнав о падении Вал Руайо и Золотого трона, принц Себастьян Ваэль объявил свой собственный Священный поход. И первым городом на его пути станет Киркволл, где в Казематах до сих пор стоит статуя Мередит. Город так и не восстановился после восстания магов и до сих пор на улицах могут вспыхнуть бои, а за высокими стенами не редкость встретить демонов, ищущих одиноких путников или не слишком умных купцов. Единственный безопасный способ покинуть город был морским путём и порт не справлялся с наплывом кораблей. Киркволл оказался в осадном положении ещё до прихода Себастьяна и некоторые жители всерьёз полагали, что принц сможет очистить это место и спасти их всех.
Получив Сегерон, кунари заняли выжидательную позицию, справедливо полагая, что добить победителя в войне с псевдобогом будет проще. Накапливая военную мощь и развивая технологии, серые великаны оставались на своих островах, и лишь шпионы Бен-Хазрат пристально следили за ситуацией, докладывая на Пар Волен обстановку со всех уголков Тедаса.
Солнце на юге давно исчезло за зеленоватым светом чудовищно разросшейся Бреши. Гигантская прореха в Завесе повлияла на магию — энергия Тени била ключом, и многие маги, переполняемые доселе неведомой им силой, были попросту неспособны с ней совладать. Демоны из незакрытых разрывов заполонили выжженные войной магов и храмовников земли.
Рассвет так и не пришёл.
Важные даты |
⟡ Дата взрыва на Конклаве — 4 Плуитаниса, 9:41 Века Дракона
⟡ Исчезновение Вестницы в Редклифе — 21 Солиса, 9:41 Века Дракона
⟡ Король Алистер собирает войска отбивать Редклиф — 9 Парвулиса, 9:41 Века Дракона
⟡ Бал в Халамширале и гибель Селины I — 13 Умбралиса, 9:41 Века Дракона
⟡ Падение Амарантайна — 7 Фрументума, 9:42 Века Дракона