Использование магии в мире Бреши |
Тень является самым большим сосредоточением магической энергии. Как нам известно, раньше она была повсеместно и не была отделена от реальности Завесой. Приводя слова Соласа, когда-то Тень «была не местом, а своеобразным природным явлением, вроде дуновения ветра». В те времена магия пропитывала всё вокруг, а сотворение заклинаний было столь же естественным, как дыхание. Именно единение Тени с реальным миром позволяло сотворять такие заклинания, отголоски которых ощущаются до сих пор — чего стоит только защитная магия Скайхолда, пропитавшая сами камни этой цитадели, хотя хозяин там сменился уже не раз. И как только Тень оказалась отсечена Завесой от мира живых, сотворение подобных чудес без дополнительной подпитки от источника энергии вроде огромного количества лириума или бесчисленных кровавых жертв стало практически невозможным.
Современные маги обучались подчинению энергии Тени уже в условиях устоявшейся Завесы, и они никогда не знали, какой магия должна быть на самом деле — для того же Соласа, который вырос в те времена, когда мир живых и Тень были едины, современный мир словно бы полон глухих и слепых. Но открытие Бреши и многочисленных разрывов в Завесе обеспечили стабильный приток магической энергии в мир живых, к которому современные маги попросту не привычны. Для эффективного применения заклинаний под Брешью требуется больше сил и сосредоточенности, чем раньше. Но, конечно, чем опытней маг, тем легче ему будет действовать.
Сомниари и Медиумы |
Ввиду нестабильности Завесы, практически любая практика, связанная с манипуляциями энергии Тени, становится крайне опасна. Любое магическое действие со стороны медиума или сомниари будет привлекать куда большее внимание со стороны жителей Тени, чем обычно. Будьте осторожны
Уровни магического мастерства |
Для кого-то магия — это дар, для других — проклятие. Но так или иначе, использованию магии нужно обучаться. Необученный мальчишка, сумевший одним прикосновением спалить сарай, представляет опасность не только для окружающих, но и для себя самого. Конечно, ему предстоит преодолеть много трудностей на пути становления полноценным магом и у него не всегда будет получаться, но через много лет обучения он может стать могущественным чародеем.
Большинство магов распределяются на шесть категорий, для простоты названные по рангам, получаемым магами в Круге Магов: Неофит, Ученик, Маг, Чародей, Старший Чародей, Первый Чародей.
Уровни магов зависят от возраста мага, времени обучения и того, обучался ли заклинатель самостоятельно или же его обучали. В зависимости от таланта мага, усердия и стараний наставника, время обучения и получения более высокого магического ранга может быть уменьшено, но просим приводить соответствующую аргументацию при написании анкеты. Также существует и седьмая категория магов, так называемые внеуровневые маги, в числе которых такие личности, как Солас, Корифей, Флемет с дочерьми, некоторые духи и прочие создания. Каждый случай внеуровневого мага рассматривается администрацией.
Уровни заклинателя
Уровень навыка мага
Возраст, время обучения, кто обучал
Неофит
Не обучен, учителя нет
Ученик
От 10 лет
От 1 года обучения, если есть наставник
От 2 лет обучения при самостоятельном изученииМаг
От 18 лет
От 5 лет обучения, если есть наставник
От 7 лет обучения при самостоятельном изученииЧародей
От 25 лет
От 10 лет обучения, если есть наставник
От 15 лет обучения при самостоятельном изученииСтарший Чародей
От 30 лет
От 20 лет обучения, если есть наставник
От 23 лет обучения при самостоятельном изученииПервый Чародей
От 45 лет
От 25 лет обучения, если есть наставник
От 30 лет обучения при самостоятельном изучении






[/float] Огонь — пожалуй, самая хаотичная из стихий, а также самая разрушительная. Сотворённое магом пламя требует жёсткого контроля, иначе чародей рискует обжечься об собственное заклинание. Магам, ставшим мастерами управления огнём, подвластны не только огоньки, пляшущие на кончиках его пальцев. Он способен обрушивать настоящий огненный ливень на головы врагов, исторгать пламя изо рта и даже придавать огню более виртуозные формы вроде феникса.
[/float] Лёд и холод не кажутся столь разрушительными, как тот же жаркий огонь, сверкающие молнии или тяжёлые камни, но не стоит недооценивать призванную силу зимы. Лёд способен сковать и замедлить противника, выиграть время остальным. Лёд может и изрядно навредить — чего стоят заострённые сосульки, вонзающиеся на бешеной скорости в плоть. Стихия льда — это выбор стратега, просчитывающего свои действия на много шагов вперёд. А уж замедленный враг, поскальзывающийся на слое льда, даст такому чародею достаточно времени на планирование. Все заклинания ветки "Лёд" имеют большую эффективность против мокрых целей.
[/float] Громовержцы, пожалуй, одни из самых ненавистных магов для облачённого в металлические доспехи воина. Особенно если дело идёт к дождю или когда бой длится уже не первый час, а весь поддоспешник пропотел и провонял. Маги, специализирующиеся на сотворении молний, способны обездвижить сразу несколько врагов одним заклинанием. И мало того, что тело цели скуёт спазмами — жертва молний получает крайне неприятные травмы. Все заклинания ветки "Молния" имеют большую эффективность против целей в металлических доспехах и против мокрых целей.
[/float] Маги, способные управлять стихией земли, могут многим показаться неповоротливыми в своих движениях. Однако не стоит недооценивать человека, который парой мановений руки может сотворить под твоими ногами самое настоящее землетрясение, не говоря уже о метании весьма крупных валунов, способных сминать броню. А уж если до такого мага удастся добраться, то он вполне способен сотворить полноценный доспех из камня, который позволит защитить его от удара меча.
[/float] Школа духа позволяет магу обратиться к чистой энергии Тени для сотворения как защитных, так и атакующих заклинаний, а также заклинаний, способных рассеивать или противостоять другой магии. Эта школа требует немалой дисциплины и силы разума для эффективного применения, но усердие и усилия определённо того стоят. Например, магический барьер, созданный мастером школы духа, способен выдержать не один огненный шар со стороны противника, не говоря уже о возможности оттолкнуть противника одной лишь силой мысли.
[/float] Энтропия — школа магии, направленная на ослабление противника и причинение ему вреда. Маг, специализирующийся на школе энтропии способен сделать даже самого могучего воина слабым, как старушка на смертном одре, заполнить его разум жуткими кошмарами или же навести порчу, что сделает противника уязвимым. В сплетении со школой духа энтропия, фактически, порождает те самые практики, которыми пользуются некроманты.
[/float] Школа созидания неразрывно связана с самой жизнью. Чаще всего в этой школе специализируются простые маги-целители, которым не довелось связать свою жизнь с духом. Однако подобная магия полезна каждому, и практически любой маг нет-нет, а знает пару-другую заклинаний, способных восстановить силы и залечить раны. Естественно, эта школа магии, как и любая другая, не всесильна и не поможет исцелить смертельную болезнь или вернуть мертвеца в мир живых.












