Dragon Age: A Wonderful World

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » ПРАВИЛА ПО МАГИИ


ПРАВИЛА ПО МАГИИ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предисловие

Предыдущий ролевой опыт показывает, что маги на большинстве форумных ролевых игр практически всемогущи и могут спокойно дать сто очков вперёд большинству разбойников и воинов. Стрелы и арбалетные болты зачастую не так смертоносны, как огненные шары или удары молнии, особенно если у мага есть некоторый элемент внезапности.

Магия необычайно мощна и в мире Dragon Age. Чего стоит только Хоук-маг, разбрасывающий пачками храмовников, которые, по идее, являются опаснейшими противниками для любого носителя магии! Поэтому, для создания хотя бы некоторого баланса между персонажами-магами и персонажами-не магами были созданы правила для урегулирования отыгрыша магии. Каждому, кто желает отыгрывать мага, надлежит тщательно прочесть данные правила во избежание возможных конфликтов.

Использование магии в мире Бреши

Для кого-то магия - это дар, для других - проклятие. Но кое в чём эти люди наверняка сходятся во мнении: использованию магии нужно обучаться. Необученный мальчишка, сумевший одним прикосновением спалить сарай, представляет опасность не только для окружающих, но и для себя самого. Конечно, ему предстоит преодолеть много трудностей на пути становления полноценным магом и у него не всегда будет получаться, но через много лет обучения он может стать могущественным чародеем.

Или нет? Ведь когда над миром нависла огромная зелёная воронка, извергающая демонов и являющаяся вратами в саму Тень, магия, которая является кусочком той самой Тени в мире смертных, становится нестабильной.

Магия изменилась и чувствует это каждый маг (кроме таких мастодонтов магического искусства, как Флемет, Солас и Корифей). Для эффективного применения заклинаний требуется больше сил и сосредоточенности, чем раньше. Конечно, чем опытней маг, тем легче ему будет действовать.

Всего маги распределяются на шесть категорий, большинство из которых для простоты названы по рангам, получаемым магами в Круге Магов: Неофит, Ученик, Маг, Чародей, Старший Чародей, Первый Чародей. Уровни магов зависят от времени обучения и того, обучался ли маг самостоятельно или же его обучали (ибо учитель вам не нужен только в том случае, если вы - вышедший из сна древний эльф-сновидец, да и то книжки почитать стоит). Конечно, в зависимости от таланта мага, его усердности и таланта наставника время обучения и получения нового магического ранга может быть сокращено, но просим приводить соответствующую аргументацию при написании анкеты.

УРОВНИ ЗАКЛИНАТЕЛЯ

Уровень навыка мага

Возраст, время обучения, кто обучал

Неофит

Не обучен, учителя нет

Ученик

От 10 лет
От 1 года обучения, если есть наставник
От 2 лет обучения при самостоятельном изучении

Маг

От 18 лет
От 5 лет обучения, если есть наставник
От 7 лет обучения при самостоятельном изучении

Чародей

От 25 лет
От 10 лет обучения, если есть наставник
От 15 лет обучения при самостоятельном изучении

Старший Чародей

От 30 лет
От 20 лет обучения, если есть наставник
От 23 лет обучения при самостоятельном изучении

Первый Чародей

От 45 лет
От 25 лет обучения, если есть наставник
От 30 лет обучения при самостоятельном изучении

0

2

Магическая отдача

Как уже говорилось ранее, для применения заклинаний в мире под Брешью необходима большая концентрация, чем раньше. У каждого мага есть пассивная сосредоточенность (или её отсутствие). Сосредоточенность влияет на шанс успешности или провала заклинания. Успешность или провал заклинания определяется по следующей формуле: бросок 100-гранного кубика (удача) + шанс провала заклинания (навык). Правила магической отдачи не распространяются на некоторых персонажей (например, Солас, Корифей, Флемет). Каждый подобный случай в частном порядке обсуждается при регистрации. Бытовые заклинания под это правило не подпадают и всегда успешны. Броски успешности и провала заклинаний при необходимости делают мастера, а не игроки.

ШАНС ПРОВАЛА ЗАКЛИНАНИЯ

Уровень навыка мага

Шанс провала заклинания

Неофит

50%

Ученик

25%

Маг

15%

Чародей

0

Старший Чародей

-15%*

Первый Чародей

-20%*

*отрицательное значение у рангов Старшего Чародея и Первого Чародея показывает их мастерство в магическом искусстве и снижение вероятности провала заклинания.

При использовании магического посоха для сотворения заклинаний шанс провала заклинания дополнительно снижается на 10%.

Если результат успешности или провала заклинания выше либо равен 50, то случается магическая отдача - магия в мире под Брешью крайне нестабильна и эффект порой может быть непредсказуем. Эффект магической отдачи определяется броском 100-гранного кубика.

ЭФФЕКТЫ МАГИЧЕСКОЙ ОТДАЧИ

Результат броска магической отдачи

Эффект

1-9

Дисбаланс маны (повышение шанса провала заклинания на 10%)

10-19

Заклинание не сработало

20-29

Контузия

30-39

Травма конечности (на усмотрение мастера)

40-49

Галлюцинации

50-59

Амнезия (временная)

60-69

Обратное срабатывание заклинания (заклинание применяется против самого мага)

70-79

Истончение Тени (рядом открывается разрыв)

80-89

Заклинание приобретает случайный эффект

90-99

Потеря сознания

100

Одержимость


Сомниари и медиумы

Ввиду нестабильности Завесы, практически любая практика, связанная с манипуляциями энергии Тени, становится крайне опасна. Любое магическое действие со стороны медиума или сомниари будет привлекать куда большее внимание со стороны жителей Тени, чем обычно. Будьте осторожны в своих желаниях и исследованиях.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » ПРАВИЛА ПО МАГИИ