Игровое время - 9:43 ВД, месяц Верименсис
— Администрация: Вирейнис, Дариус, Дориан, Мариан

Рейтинг форумов Forum-top.ru
04.01 9:43 Четырёхсторонние переговоры между Орлеем, Тевинтером, Ферелденом и Инквизицией
20.12 9:42 Лже-императрица Селена отправляет своих послов в различные уголки Тедаса
15.12 9:42 Ваэль и Хоук пытаются решить разногласия мирным образом
Поэтому леди Монтилье сейчас в Джейдере, в томительно долгом ожидании предстоящих переговоров с Орлеем и Ферелденом. Разговор будет долгим и сложным, но послу было не привыкать к каким-либо сложностям. Тем более, она пережила Роммель, что уже можно назвать достижением. © Жозефина Монтилье
Календарь
1 Зимоход | Верименсис
2 Страж | Плуитанис
3 Дракконис | Нубулис
4 Облачник | Элувиеста
5 Волноцвет | Молиорис
6 Джустиниан | Фервентис
7 Утешник | Солис
8 Август | Матриналис
9 Царепуть | Парвулис
10 Жнивень | Фрументум
11 Первопад | Умбралис
12 Харринг | Кассус

Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Приёмная » Правила по магии


Правила по магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Использование магии в мире Бреши

Тень является самым большим сосредоточением магической энергии. Как нам известно, раньше она была повсеместно и не была отделена от реальности Завесой. Приводя слова Соласа, когда-то Тень «была не местом, а своеобразным природным явлением, вроде дуновения ветра». В те времена магия пропитывала всё вокруг, а сотворение заклинаний было столь же естественным, как дыхание. Именно единение Тени с реальным миром позволяло сотворять такие заклинания, отголоски которых ощущаются до сих пор — чего стоит только защитная магия Скайхолда, пропитавшая сами камни этой цитадели, хотя хозяин там сменился уже не раз. И как только Тень оказалась отсечена Завесой от мира живых, сотворение подобных чудес без дополнительной подпитки от источника энергии вроде огромного количества лириума или бесчисленных кровавых жертв стало практически невозможным.

Современные маги обучались подчинению энергии Тени уже в условиях устоявшейся Завесы, и они никогда не знали, какой магия должна быть на самом деле — для того же Соласа, который вырос в те времена, когда мир живых и Тень были едины, современный мир словно бы полон глухих и слепых. Но открытие Бреши и многочисленных разрывов в Завесе обеспечили стабильный приток магической энергии в мир живых, к которому современные маги попросту не привычны. Для эффективного применения заклинаний под Брешью требуется больше сил и сосредоточенности, чем раньше. Но, конечно, чем опытней маг, тем легче ему будет действовать.

Сомниари и Медиумы

Ввиду нестабильности Завесы, практически любая практика, связанная с манипуляциями энергии Тени, становится крайне опасна. Любое магическое действие со стороны медиума или сомниари будет привлекать куда большее внимание со стороны жителей Тени, чем обычно. Будьте осторожны

Уровни магического мастерства

Для кого-то магия — это дар, для других — проклятие. Но так или иначе, использованию магии нужно обучаться. Необученный мальчишка, сумевший одним прикосновением спалить сарай, представляет опасность не только для окружающих, но и для себя самого. Конечно, ему предстоит преодолеть много трудностей на пути становления полноценным магом и у него не всегда будет получаться, но через много лет обучения он может стать могущественным чародеем.

Большинство магов распределяются на шесть категорий, для простоты названные по рангам, получаемым магами в Круге Магов: Неофит, Ученик, Маг, Чародей, Старший Чародей, Первый Чародей.

Уровни магов зависят от возраста мага, времени обучения и того, обучался ли заклинатель самостоятельно или же его обучали. В зависимости от таланта мага, усердия и стараний наставника, время обучения и получения более высокого магического ранга может быть уменьшено, но просим приводить соответствующую аргументацию при написании анкеты. Также существует и седьмая категория магов, так называемые внеуровневые маги, в числе которых такие личности, как Солас, Корифей, Флемет с дочерьми, некоторые духи и прочие создания. Каждый случай внеуровневого мага рассматривается администрацией.

Уровни заклинателя

Уровень навыка мага

Возраст, время обучения, кто обучал

Неофит

Не обучен, учителя нет

Ученик

От 10 лет
От 1 года обучения, если есть наставник
От 2 лет обучения при самостоятельном изучении

Маг

От 18 лет
От 5 лет обучения, если есть наставник
От 7 лет обучения при самостоятельном изучении

Чародей

От 25 лет
От 10 лет обучения, если есть наставник
От 15 лет обучения при самостоятельном изучении

Старший Чародей

От 30 лет
От 20 лет обучения, если есть наставник
От 23 лет обучения при самостоятельном изучении

Первый Чародей

От 45 лет
От 25 лет обучения, если есть наставник
От 30 лет обучения при самостоятельном изучении

0

2

Сила и энергозатратность

Количество магической энергии, затрачиваемой на заклинание, зависит от его сложности и массовости. Например, бытовые заклинания в большинстве случаев не требуют больших затрат магической энергии, но и не обладают силой, способной как-то навредить другому или сильно повлиять на окружающий мир.

Защитные заклинания требуют меньших затрат магической энергии, если заклинатель защищает только себя, и больших затрат, если он пытается защитить нескольких человек или целую область. Поддержание защитного заклинания (продление его действия или же усиление защиты) требует дополнительных затрат энергии.

Атакующее заклинание, применяемое к одной цели, требует меньших затрат магической энергии, в то время как массовые заклинания требуют больших. При необходимости заклинатель может вложить в атакующее заклинание больше энергии, тем самым повышая мощность заклинания. в своих желаниях и исследованиях.

Пример заклинания

Базовые затраты энергии

Ледяная хватка / Волшебный щит

1

Огненный шар / Барьер

2

Огненный шторм / Возрождение

3

При использовании магической энергии для усиления или поддержания заклинания затраты маны увеличиваются в зависимости от сложности и масштабности заклинания на усмотрение GM, ведущего эпизод.

Количество энергии до первой магической отдачи

В таблице ниже приведены значения энергии для каждого ранга заклинателя, показывающие, сколько магической энергии маг может провести через своё тело до первой магической отдачи. Количество затрачиваемой на заклинание энергии зависит от сложности и масштабности заклинания, а также от того, вкладывает ли маг в заклинание дополнительную энергию для усиления или поддержания эффекта.

Уровень навыка мага

Количество энергии до отдачи

Неофит

2

Ученик

4

Маг

6

Чародей

8

Старший Чародей

10

Первый Чародей

12

Вне уровня

на усмотрение игрока

Уровни магической отдачи в зависимости от мастерства

Всего существует четыре уровня магической отдачи, промежутки которых варьируются в зависимости от уровня мастерства заклинателя.

1 уровень - магия оборачивается против заклинателя и происходит эффект отдачи.

2 уровень - заклинание не срабатывает; при желании прописывается эффект провала (например, огненный шар рассыпается бабочками).

3 уровень - заклинание срабатывает с половинной мощностью.

4 уровень - магия полностью под контролем заклинателя.

В момент, когда у заклинателя срабатывает магическая отдача, необходимо совершить бросок d100, после чего определить уровень отдачи и последствия по приведённой ниже таблице. Бытовые заклинания являются исключением из правил поскольку всегда успешны и не провоцируют эффект магической отдачи. В эпизодах, которые ведёт GM, проверки отдачи в обязательном порядке совершает только GM, но игроки могут пользоваться этой системой в личных эпизодах.

Уровень навыка мага

Уровни отдачи

Неофит

1-44
45-70
71-85
86-100

Ученик

1-34
35-60
61-85
86-100

Маг

1-24
25-50
51-75
76-100

Чародей

1-20
21-40
41-65
66-100

Старший Чародей

1-14
15-30
31-65
66-100

Первый Чародей

1-10
11-26
27-55
56-100

Вне уровня

на усмотрение игрока

После того, как у мага в одном эпизоде трижды срабатывает отдача первого уровня или шесть раз отдача второго уровня, срабатывает критический эффект отдачи. Зачастую это может повлечь за собой тяжёлые последствия как для мага, так и для окружающего мира.

0

3

Описание школ и примеры заклинаний


Бытовые заклинания


Данные заклинания известны всем магам и не подпадают под правило магической отдачи.

Нагревание: нагреть объект. При длительном воздействии температура повышается вплоть до температуры кипения воды. Если идёт нагревание живого существа, маг способен его слегка согреть или поддерживать стандартную температуру тела в условиях природного холода
Охлаждение: охладить объект. При длительном воздействии температура понижается вплоть до температуры замерзания воды. Если идёт охлаждение живого сущеста, маг способен его слегка остудить или поддерживать стандартную температуру тела в условиях природной жары.
Очищение: очистить небольшую комнату от грязи. Мелкий мусор уничтожается (в т.ч. раскиданные по полу свитки). Мистер Пропер не несёт ответственности за потерянные ценные вещи.
Освещение: создать небольшой огонёк, зависающий над плечом мага на 1 час.
Завесный огонь: поджечь свечку, костёр или жаровню, которые раньше горели.
Телекинез: аккуратно переместить объект небольшой тяжести с места на место. Никаких метаний камней и ножей, всё медленно и печально.
Починка: маг может починить простой предмет, вроде сломанного стула или разбитой вазы. Не действует на магические предметы, доспехи и оружие.


Базовые заклинания


Данные заклинания известны всем магам.

Волшебная стрела: маг выстреливает во врага сферой магической энергии.
Волшебный щит: маг создает вокруг себя защитную оболочку, помогающую ему отклонить несколько атак противника.

Стихийная школа магии

[float=left]https://i.imgur.com/515hPL2.png[/float] Огонь — пожалуй, самая хаотичная из стихий, а также самая разрушительная. Сотворённое магом пламя требует жёсткого контроля, иначе чародей рискует обжечься об собственное заклинание. Магам, ставшим мастерами управления огнём, подвластны не только огоньки, пляшущие на кончиках его пальцев. Он способен обрушивать настоящий огненный ливень на головы врагов, исторгать пламя изо рта и даже придавать огню более виртуозные формы вроде феникса.

Известные примеры заклинаний стихии огня: Огненный шар, Стена огня, Вспышка

[float=left]https://i.imgur.com/DBm8U2P.png[/float] Лёд и холод не кажутся столь разрушительными, как тот же жаркий огонь, сверкающие молнии или тяжёлые камни, но не стоит недооценивать призванную силу зимы. Лёд способен сковать и замедлить противника, выиграть время остальным. Лёд может и изрядно навредить — чего стоят заострённые сосульки, вонзающиеся на бешеной скорости в плоть. Стихия льда — это выбор стратега, просчитывающего свои действия на много шагов вперёд. А уж замедленный враг, поскальзывающийся на слое льда, даст такому чародею достаточно времени на планирование. Все заклинания ветки "Лёд" имеют большую эффективность против мокрых целей.

Известные примеры заклинаний стихии льда: Ледяная хватка, Шаг в Тень, Ледяная мина

[float=left]https://i.imgur.com/6IWGOAW.png[/float] Громовержцы, пожалуй, одни из самых ненавистных магов для облачённого в металлические доспехи воина. Особенно если дело идёт к дождю или когда бой длится уже не первый час, а весь поддоспешник пропотел и провонял. Маги, специализирующиеся на сотворении молний, способны обездвижить сразу несколько врагов одним заклинанием. И мало того, что тело цели скуёт спазмами — жертва молний получает крайне неприятные травмы. Все заклинания ветки "Молния" имеют большую эффективность против целей в металлических доспехах и против мокрых целей.

Известные примеры заклинаний стихии молний: Цепная молния, Статическая клетка, Буря

[float=left]https://i.imgur.com/QOsoZDH.png[/float] Маги, способные управлять стихией земли, могут многим показаться неповоротливыми в своих движениях. Однако не стоит недооценивать человека, который парой мановений руки может сотворить под твоими ногами самое настоящее землетрясение, не говоря уже о метании весьма крупных валунов, способных сминать броню. А уж если до такого мага удастся добраться, то он вполне способен сотворить полноценный доспех из камня, который позволит защитить его от удара меча.

Известные примеры заклинаний стихии земли: Землетрясение, Каменный кулак, Каменный доспех

Школа духа

[float=left]https://i.imgur.com/ao0Vxhv.png[/float] Школа духа позволяет магу обратиться к чистой энергии Тени для сотворения как защитных, так и атакующих заклинаний, а также заклинаний, способных рассеивать или противостоять другой магии. Эта школа требует немалой дисциплины и силы разума для эффективного применения, но усердие и усилия определённо того стоят. Например, магический барьер, созданный мастером школы духа, способен выдержать не один огненный шар со стороны противника, не говоря уже о возможности оттолкнуть противника одной лишь силой мысли.

Известные примеры заклинаний школы духа: Взрыв разума, Развеяние, Антимагический барьер

Школа энтропии

[float=left]https://i.imgur.com/2Q3eKWs.png[/float] Энтропия — школа магии, направленная на ослабление противника и причинение ему вреда. Маг, специализирующийся на школе энтропии способен сделать даже самого могучего воина слабым, как старушка на смертном одре, заполнить его разум жуткими кошмарами или же навести порчу, что сделает противника уязвимым. В сплетении со школой духа энтропия, фактически, порождает те самые практики, которыми пользуются некроманты.

Известные примеры заклинаний школы энтропии: Ослабление, Ужас, Порча уязвимости

Школа созидания

[float=left]https://i.imgur.com/yWA6ivO.png[/float] Школа созидания неразрывно связана с самой жизнью. Чаще всего в этой школе специализируются простые маги-целители, которым не довелось связать свою жизнь с духом. Однако подобная магия полезна каждому, и практически любой маг нет-нет, а знает пару-другую заклинаний, способных восстановить силы и залечить раны. Естественно, эта школа магии, как и любая другая, не всесильна и не поможет исцелить смертельную болезнь или вернуть мертвеца в мир живых.

Известные примеры заклинаний школы созидания: Лечение, Ускорение, Защитная руна

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Приёмная » Правила по магии