Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь вы найдёте всю необходимую информацию по классам и специализациям на форуме, а так же способы их получения в процессе игры.


Всего существует три класса:

http://funkyimg.com/i/2ASYT.png

http://funkyimg.com/i/2ASYR.png

http://funkyimg.com/i/2ASYS.png

Воин

Разбойник

Маг

Эльфы, люди и кунари могут быть любого класса, дворфы в силу своего происхождения и близкого взаимодействия с лириумом не могут быть магами. Персонаж не может иметь два класса и не может владеть навыками, недоступными для его класса – согласитесь, что маг, заправски размахивающий тяжеленным двуручным мечом или разбойник, крадущийся в тяжёлых латах, являются несколько абсурдным явлением. Тедас - всё-таки не мир Древних Свитков, где вы можете быть кем угодно. Вы можете прописать персонажу специализацию, если ему есть хотя бы 20 лет.
Все навыки и заклинания выбранной специализации известны сразу. Если вы выбираете специализацию при написании анкеты, следуйте условиям получения специализации без учёта количества необходимых отыгранных эпизодов. Всего у персонажа может быть 2 специализации. Большинству персонажей при регистрации доступна 1 специализация на выбор, соответствующая его классу, но при адекватности описания обоснования вы можете зарегестрировать персонажа сразу с 2 специализациями.
Если ни один из нижеописанных классов вас не устраивает, и вы хотите отыгрывать абсолютно простого человека без особых боевых навыков, вместо класса при написании анкеты напишите «Обыватель». Персонажи из Dragon Age 2 могут брать свои специализации или же максимально похожие специализации из списка.

0

2

http://funkyimg.com/i/2ASYT.png

Воин
Воины — бойцы авангарда. Крепкие и выносливые, они зачастую способны выдержать не один удар, перед тем как пасть. Воины могут носить любой тип брони, владеть щитом и использовать практически любой вид оружия ближнего или дальнего боя (кроме магических посохов). Традиционно воины используют в бою щит и меч, двуручное или древковое оружие, а также оружие дальнего боя, требующего для его применения не столько меткости и ловкости, сколько силы (арбалеты, длинные луки). Представители любой расы могут быть воинами.

http://funkyimg.com/i/2AxdD.png
Берсерк

«Управление гневом. Резня нового уровня». 

http://funkyimg.com/i/2Axgy.jpg

Берсерк


Первыми берсерками были дворфы. Они жертвовали ловкостью и тактикой в угоду тёмной ярости, что увеличивала силу их ударов и стойкость. Впоследствии дворфы обучили этому искусству и другие расы. Но глупо будет предположить, что берсерк абсолютно беспечен, ибо требуется огромное самообладание и сила воли чтобы понять, когда надо себя контролировать, а когда стоит пойти вразнос. Хороший берсерк знает тонкую грань между самоотдачей и безрассудством, ибо гнев — лишь часть сущности берсерка. Кто угодно может в гневе своём броситься в бой и только берсерк способен дать гневу цель.

✦Берсерк не чувствует боли и страха. Вообще.
✦Берсерк способен впадать в боевую ярость, усиливающую его удары и позволяющую сражаться даже со смертельными ранами (только помните, что голова ему всё же нужна. Берсерк без головы, испепелённый напрочь, разрубленный надвое или попросту попавший в ситуацию, в которой нереально выжить — точно мёртвый).
✦В игре специализации берсерка можно обучиться у другого берсерка (дворфа, Воина Пепла и др.) за 1-2 полноценных эпизода.
✦Если вы берёте второй специализацией «Потрошителя», специализация «Берсерк» заменяется на специализацию «Потрошитель»: магия, вызывающая злость в потрошителе, не поддаётся тому контролю, которому научен берсерк.
✦Персонаж со специализаецией «Берсерк» не может брать второй специализацией «Воина духа».

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: лёгкость оружия позволяет вам наносить удары куда быстрее, заставляя противника уходить в оборону или даже пропустить несколько ударов. Открывает навыки: «Шквал», «Могучий удар».

http://funkyimg.com/i/2AEdh.png

Двуручное оружие: тяжёлые удары, подпитываемые вашей яростью, заставляют противника позаботиться о своей шкуре в первую очередь, а уже потом думать о том, как вас убить. Вот только вы не устаёте. Открывает навыки: «Второе дыхание», «Могучий удар».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: противник не знает, чего ожидать от бойца с оружием, подобным вашему. Вы пускаетесь в пляску ярости и смерти. Открывает навыки: «Неумолимая сила», «Разрушитель».

http://funkyimg.com/i/2Axe8.png
Витязь

«Добиваться признания других — своеобразное проявление жертвенности». 

http://funkyimg.com/i/2Axgx.jpg

Витязь


Любой боец или умелый командир способен воодушевить своих союзников ринуться в бой, но именно витязь делает это так, словно был рождён командовать. Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведёт за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Зачастую это — лорды или короли, но знатная кровь не является требованием. Порой нужны лишь стремление да сила воли.

✦Витязь способен воодушевлять соратников речью, кличем или пением своего рога даже в самой безвыходной ситуации. Порой одного его присутствия хватает, чтобы ситуация перестала казаться безнадёжной, позволяя страху и панике уйти.
✦Целеустремлённость витязя порой бывает пугающей. Изданный витязем боевой клич или же момент, когда этот воитель бросается в гущу боя может заставить противника подумать дважды, прежде чем попытаться сразиться.
✦Витязь всегда спокоен в пылу битвы и не поддаётся панике, страху или отчаянию.
✦Витязь хорошо понимает не только тактику дуэлей, но и массовых битв.
✦В игре специализации витязя можно обучиться у другого витязя (шевалье, рыцарь и др.) за 2-3 полноценных эпизода.

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: отблеск вашего верного клинка вселяет надежду в сердца друзей и страх в души врагов. Открывает навыки: «Каратель», «Второе дыхание».

http://funkyimg.com/i/2AEdh.png

Двуручное оружие: бросившись в бой, вы издаёте боевой клич, подавая этим знак своим союзникам — их время пришло. Открывает навыки: «Неумолимая сила», «Могучий удар».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: незнание порождает страх, а благородный воин с неизвестным оружием — тем более. Вы знаете, что у вас преимущество и это внушает уверенность. Открывает навыки: «Неумолимая сила», «Шквал».

http://funkyimg.com/i/2Axef.png
Потрошитель

«Путь предупреждения и жестокого обещания». 

http://funkyimg.com/i/2AxgL.jpg

Потрошитель


Кровь — это жизнь. Кровь — это сила и эта истина известна не только магам крови. Да и демоны учат не только магии крови. Потрошители — это воины, которые сумели обрести новый уровень контроля над силой в их крови и плоти, но путь этот не из лёгких и идёт он по грани. Чем ближе потрошитель к смерти, тем сильнее становятся его удары. Боль для такого воителя — изысканнейшая ласка, вводящая их в кровавую ярость. Более того, потрошитель способен исцелиться за счёт крови, плоти и угасающей жизни врага, а также вселять в сердца противников непреодолимый ужас, показывая свою истинную сущность.

✦Потрошитель чувствует боль иначе: для него она приятна.
✦У потрошителя повышенная агревссивность из-за выпитой драконьей крови. Потрошитель вспыльчив и часто не контролирует свой гнев.
✦Потрошитель способен пить кровь других, поедать их плоть и даже забирать часть жизненных сил умирающих, чтобы восстановить свои силы и залечить раны.
✦Потрошитель куда лучше контролирует собственное тело, плоть и кровь, чем другие воины и может при необходимости приложить большие усилия для нужного дела. Более того, чем ближе потрошитель к смерти, тем опасней и сильнее он становится.
✦Присутствие потрошителя на поле боя зачастую внушает страх — каннибалы ребята страшные.
✦Потрошитель имеет некоторую сопротивляемость Скверне, как и драконы.
✦Из-за выпитой драконьей крови потрошители мутируют и постепенно сходят с ума. Через 50 лет после обращения потрошитель окончательно съезжает с катушек.
✦В игре специализации потрошителя можно обучиться, выпив специально приготовленной крови дракона.
✦Персонаж со специализаецией «Потрошитель» не может брать второй специализацией «Берсерка».

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: кажется, что клинок буквально умоляет пустить кровь врага. Не выполнить эту просьбу — кощунство. Драконья ярость застилает ваш взор и вы наносите несколько быстрых, как удар молнии, ударов. Открывает навыки: «Шквал», «Вихрь».

http://funkyimg.com/i/2AEdh.png

Двуручное оружие: боль есть истина и наслаждение. Огромное оружие в руках зловеще блестит, отражая сияние солнца с каждым взмахом. И вы не чувствуете веса клинка, что позволяет вам двигаться куда быстрее в поисках крови. Открывает навыки: «Неумолимая сила», «Разрушитель».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: пусть драконы появились вновь, но они до сих пор являются достаточно редким зверем. Подобно им, ваше оружие внушает страх одним своим видом, как и его владелец. Открывает навыки: «Могучий удар», «Каратель».

http://funkyimg.com/i/2Axeh.png
Храмовник

«Благословенны хранители мира, защитники справедливости». 

http://funkyimg.com/i/2AxgK.jpg

Храмовник


Не обманывайтесь, думая, что храмовники созданы лишь для поддержания мира и порядка, ибо храмовники — это армия на службе Церкви. Они и карающий меч, и крепкий щит. Главной особенностью храмовников является их способность развеивать магию и прерывать сотворение заклинаний. Благодаря постоянному употреблению лириума, храмовники также имеют высокую сопротивляемость магии. Минусами подобных способностей является зависимость от Церкви, которая контролирует торговлю лириумом с дворфами и неминуемое безумие от продолжительного употребления «эссенции магии».

✦Храмовники способны подавлять магию практически в любом её проявлении (хотя всё так же зависит от силы магического эффекта).
✦Храмовники способны прервать сотворение заклинания мага, лишить его возможности творить заклинания на некоторое время и лишить его сил (маны).
✦Храмовники зависимы от лириума. Без лириума храмовники теряют свои способности (кроме сопротивления магии) и начинают испытывать «лириумную ломку», которая по тяжести и эффектам сравнима с реальным абстинентным синдромом (наркотической ломкой).
✦Храмовники имеют повышенную сопротивляемость к магии и высокую силу воли. Шанс провала заклинания, применённого против храмовника, повышается на 15% вне зависимости от уровня заклинателя.
✦В игре специализации храмовника можно обучиться у другого храмовника за 1-2 полноценных эпизода и после принятия специально приготовленного лириума.
✦Персонаж со специализаецией «Храмовник» не может брать второй специализацией «Воина духа».

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: меч и щит — ваши верные спутники и олицетворение вашей сущности. Хотя ваша эффективность против магов куда выше, вы прекрасно способны противостоять и другим противникам. Открывает навыки: «Каратель», «Второе дыхание».

http://funkyimg.com/i/2AEdh.png

Двуручное оружие: вы — карающий меч Церкви, вашу руку направляет Создатель. Обрушивая удары на тех, кто посмел пойти против воли Его, вы приближаетесь к победе. Открывает навыки: «Могучий удар», «Неумолимая сила».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: воин Церкви со столь необычным оружием — воистину диковинная картина. Однако вас по-прежнему не стоит недооценивать. Не так важна форма оружия, как цель, с которой его используют. А в этот раз фактор неожиданности — и скорости, — на вашей стороне. Открывает навыки: «Вихрь», «Разрушитель».

http://funkyimg.com/i/2Axey.png
Воин духа

«Угасание...»

http://funkyimg.com/i/2AxgJ.jpg

Воин духа


Воины духа, как и маги, тесно связаны с Тенью и могут использовать её энергию. Их способности являются следствием тесного контакта с обитателями Тени, которые согласны дать смертным силу в обмен на возможность взглянуть на мир живых. Несмотря на то, что воины духа способны творить заклинания или некоторое их подобие, магами они не являются. Конечно же, Церковь и храмовники на подобные детали не обращают внимания и осуждают данную практику с той же суровостью, что и магов-отступников или одержимых, что отдали себя воле демона.

✦Воин духа может с некоторой вероятностью уйти от физической или магической атаки.
✦Воин духа способен «взорвать» энергию Тени, которой он защищается, чтобы нанести урон всем врагам вокруг него. Защита при этом снимается.
✦Воин духа способен использовать энергию Тени для того, чтобы стать быстрее и сильнее.
✦Воин духа подвержен тем же шансам на провал заклинаний, что и маги уровня Чародея, а также практически всем возможным негативным эффектам провала заклинания.
✦В игре специализации воина духа можно обучиться, позволив духу вселиться в тело воина и после обучения у этого духа за 2-3 полноценных эпизода.
✦Персонаж со специализацией «Воин духа»не может брать второй специализацией «Храмовника» или «Берсерка».

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: относительно небольшой вес вашего оружия позволяет вам куда быстрее использовать ваши способности. Открывает навыки: «Вихрь», «Каратель».

http://funkyimg.com/i/2AEdh.png

Двуручное оружие: ваше оружие благословлено энергией Тени, а дух, что смотрит вашими глазами на мир, направляет вашу руку. Открывает навыки: «Неумолимая сила», «Второе дыхание».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: ваши навыки столь же необычны, как и ваше оружие. В данном случае, на вашей стороне — абсолютная непредсказуемость. Открывает навыки: «Шквал», «Разрушитель».

http://funkyimg.com/i/2AxeJ.png
Мастер клинка

«Ничто не встанет на твоём пути, когда оружие заменило тебе сердце и душу».

http://funkyimg.com/i/2AxgM.jpg

Мастер клинка


Есть те немногие, кто решает посвятить свою жизнь владению оружием и оттачиванию своих навыков до совершенства. Таких воители поистине редки, их искусство — уникально, а дуэль с ними зачастую завершается фатальным исходом не в пользу противника. Мастерка клинка — это опытные воители, которым нет равных во владении тем видом оружия, которому они решили посвятить свою жизнь. Они необычайно дисциплинированы, но их не встретишь в рядах армии, поскольку в войске требуется куда большее разнообразие во владении оружием, пусть и не столь мастерского уровня.

✦Мастер клинка посвящает свою жизнь только одному виду оружия, но он владеет им в совершенстве.
✦Одиночный бой с мастером клинка зачастую завершается победой в пользу мастера из-за его опыта.
✦Мастер клинка дисциплинирован и спокоен, и очередная преграда, которая другим может показаться жуткой, является для него лишь испытанием, которое он должен преодолеть.
✦Если мастер клинка решает использовать парное одноручное оружие, он может использовать по одному длинному мечу в руке.
✦В игре специализации мастера клинка обучиться нельзя. Минимальный порог обучения — 15 лет.

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: вы знаете, куда нужно нанести удар, чтобы противник был если не убит одним ударом, то серьёзно покалечен. Открывает навыки: «Могучий удар», «Каратель».

http://funkyimg.com/i/2AEdh.png

Двуручное оружие: долгие годы оттачивания мастерства позволяют вам двигаться с необычайной скоростью, не смотря на вес оружия. Открывает навыки: «Неумолимая сила», «Шквал».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: опасен тот враг, что овладел неизвестным оружием в совершенстве и не боится его применить. Вы способны с лёгкостью застать врага врасплох в открытом бою. Открывает навыки: «Вихрь», «Второе дыхание».

0

3

http://funkyimg.com/i/2ASYR.png

Разбойник
Разбойники в бою предпочитают использовать скрытность, скорость и многочисленные уловки, а также не преминут использовать нечестные приёмы и удары исподтишка, чтобы одолеть противника. Порой враг, столкнувшийся с искусным разбойником, даже не понимает, что он уже проиграл. Разбойники могут носить лёгкую и среднюю броню. В качестве оружия ближнего боя разбойники могут использовать мечи, кинжалы и ножи, а в дальнем бою использовать луки, арбалеты или различное метательное оружие (кроме копий, дротиков, а также магических посохов). Представители любой расы могут быть разбойниками.

http://funkyimg.com/i/2AEkx.png
Ассасин

«Знаешь, что лучше всего в королях? С ними не останешься без работы. Или они заказывают, или их». 

http://funkyimg.com/i/2AEkG.jpg

Ассасин


Любой разбойник может расправиться с противником, но для ассасина убийство — это искусство. Ассасины специализируются на нанесении ударов по самым уязвимым местам противника, использовании опаснейших ядов и, в особенности, скрытности, ибо хороший ассасин — это тот, о существовании которого даже не знают. Каждый ассасин отличается от другого: кто-то предпочитает улыбаться жертве в лицо, в то время как другие несут смерть издалека; но одно объединяет их всех: эффективность и любовь к убийству за звонкую монету. И не важно, заслуживала ли того цель или нет...

✦Ассасин с лёгкостью замечает физические слабые места своей цели, а также вероятную брешь в броне.
✦Ассасин знаком с большим количеством разнообразных ядов, чем другие разбойники и знает, как эти яды приготовить.
✦В игре специализации ассасина можно обучиться у другого ассасина (например, у антиванского ворона или тевинтерского убийцы магов) за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик совершит заказное убийство.

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: вы столь ловко орудуете своим мечом и кинжалом, что противник попросту не успевает за вами следить. И вот вы у него за спиной. Открывает навыки: «Со спины», «Чистое убийство».

http://funkyimg.com/i/2AEm7.png

Дальнобойное оружие: вы видите цель, что столь беспечно идёт, не оглядываясь по сторонам. Что ж, тонкий свист летящего снаряда — последнее, что этот дурень услышит. Открывает навыки: «Точный выстрел», «Соколиный глаз».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: зачастую в помощь ассасину идут не только смертоносные яды, но и оружие, которое ни стража не признает, ни вероятная цель. Открывает навыки: «Знаток ядов», «Убийство в прыжке».

http://funkyimg.com/i/2ASuf.png
Бард

«В Орлее улыбка порой опаснее кинжала».

http://funkyimg.com/i/2ASuj.jpg

Бард


Великая Игра в Орлее столь же популярна, сколь и поклонение невесте Создателя. Но пока жрицы Церкви читают Песнь Света, барды проповедуют Игру своими песнями и действиями. Ни один приём уважающего себя вельможи не обойдётся без пары-тройки бардов среди гостей. И ведь самым привлекательным является то, что никогда не знаешь, под какой маской он скрывается. Барды — мастера своего дела: шпионы, убийцы и актёры в одном лице. Они способны с лёгкостью манипулировать другими людьми словом и делом, менять многочисленные маски и манеры поведения, а когда всё сделано — скрыться в тенях, пока никто не заметил.

✦Барды — хорошие актёры и с лёгкостью входят в роль. Крайне трудно понять, лгут они или нет.
✦Кроме стандартного владения оружием, барды обучены многим воровским навыкам: карманные кражи, подделка писем или почерка.
✦Барды обучены искусству менестреля; у них хорошо поставлен голос и они зачастую способны великолепно играть на одном, а то и на нескольких музыкальных инструментах.
✦Преимущественно бардов можно встретить в Орлее, однако мастера этого дела встречаются и в других странах, что позволяет им работать несколько эффективнее.
✦В игре специализации барда можно обучиться у другого барда за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик должен будет поучаствовать в Игре при дворе вельможи.

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: зачастую ваш противник попросту не подозревает о том, что у вас есть какое-то оружие, кроме вашей очаровательной улыбки. Открывает навыки: «Королевская кобра», «Чистое убийство».

http://funkyimg.com/i/2AEm7.png

Дальнобойное оружие: скрываясь в рядах охраны, вы натягиваете тетиву армейского лука вместе с остальными. Осталось лишь выпустить стрелу в нужную цель. Открывает навыки: «Точный выстрел», «Тройной выстрел».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: ваше оружие столь же экзотично и завораживающе, сколь и ваше присутствие на очередном приёме. Открывает навыки: «Метатель», «Со спины».

http://funkyimg.com/i/2ASuy.png
Дуэлянт

«Ты дерёшься хуже моей бабушки!»

http://funkyimg.com/i/2ASuB.jpg

Дуэлянт


Для дуэлянта бой — это танец. Искусство дуэлянта наиболее популярно в Орлее, но и в остальном мире можно найти мастеров, способных с лёгкостью поразить противника одним точным выпадом и при этом хорошо выглядеть. Рефлексы и грация опытных дуэлянтов порой кажутся неестественными, хотя на самом деле они просто знают своё дело и могут вовремя уйти от медленных и неуклюжих ударов противника, который непременно разозлится от подобной наглости, сдобренной едкими и колкими словами, брошенными в его адрес вместе с дуэльной перчаткой. А уж разозлённого врага победить куда легче.

✦Дуэлянты предпочитают силе ударов скорость, ловкость и точность.
✦Дуэлянты владеют не только оружием, но и собственным языком и разумом. Они с лёгкостью способны разозлить противника колким словцом.
✦Дуэлянт может с куда большей искусностью и эффективностью использовать парное оружие, чем любой другой боец. Сравниться с ним в этом искусстве может разве что мастер клинка.
✦В игре специализации дуэлянта можно обучиться у другого дуэлянта за 1-2 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик должен будет бросить вызов противнику.

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: вы держите свой клинок ровно и кончик лезвия направлен ровно в горло сопернику. Он даже не заметит, как совершит роковую ошибку и запрятанный кинжал вонзится ему в горло. Открывает навыки: «Метатель», «Чистое убийство».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: в своей ярости противник не замечает, как вы изящно заходите ему за спину. Осталось только добить. Открывает навыки: «Убийство в прыжке», «Со спины».

http://funkyimg.com/i/2ASv2.png
Следопыт

«Леса никогда не бывают безмолвны для тех, кто понимает их язык».

http://funkyimg.com/i/2ASv6.jpg

Следопыт


Разведчики тратят время на то, чтобы разведать дикую местность и только следопыту обычно хватает одного взгляда, чтобы понять ситуацию. Эти бойцы знают Матушку Природу, как свои пять пальцев, и способны использовать все возможные преимущества, которые это знание им даёт. Способность следопыта выследить цель по оставленным следам феноменальна, что вкупе с боевыми навыками делает их прекрасными охотниками. Более того, следопыты способны приручать диких зверей вроде рысей, волков, различных хищных птиц и даже медведей, а затем натравливать их на своих врагов.

✦Следопыт прекрасно знает свойства многих растений и поведение большинства животных.
✦Следопыт — мастер выживания и с лёгкостью ориентируется на дикой местности.
✦Следопыты специализируются на поиске цели. Опытный знаток лесного дела способен найти следы там, где обычный человек их даже не заметит.
✦Поскольку следопыты прекрасно знают повадки животных, они способны с куда большим успехом приручать их. Между следопытом и его верным зверем устанавливается своего рода связь, позволяющая этим двум с лёгкостью понимать друг друга.
✦В игре специализации следопыта можно обучиться у другого следопыта за 2-3 полноценных эпизода, один из которых будет показывать выживание в лесу в одиночку без всяких припасов.

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEdi.png

Одноручное оружие: подручные средства — вещь хорошая, но ничто не заменит добрую сталь. Её разве что стоит скрывать до последнего момента. Открывает навыки: «Со спины», «Метатель».

http://funkyimg.com/i/2AEm7.png

Дальнобойное оружие: вы задерживаете дыхание, не спуская глаза с цели, которая вас до сих пор не заметила. Леса — ваша территория. Пора бы это доказать. Открывает навыки: «Точный выстрел», «Град стрел».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: порой Мать Природа создаёт поистине чудесные вещи. Например, ядовитые растения, соком которых можно смазать и без того опасное оружие. Открывает навыки: «Знаток ядов», «Королевская кобра».

http://funkyimg.com/i/2ASvt.png
Механик

«Магия-шмагия... кому она нужна, когда у нас есть эта прелесть?!»

http://funkyimg.com/i/2ASvw.jpg

Механик


Если механик стоит на другом конце поля, которое кажется чистым, безопасным и прямо-таки манит пойти и пособирать цветочки, то советуем дважды подумать, прежде чем сделать шаг. Эти бойцы специализируются не столько на прямом нанесении увечий противнику, сколько на смертоносных ловушках, различных шумных отвлекающих устройствах и прочих инженерных произведениях искусства, способных причинять боль, смерть и страдания. Зачастую случается так, что эти помешанные на механизмах специалисты сходят с ума, пытаясь сотворить очередное железное чудище.

✦Механик — мастер создания различных ловушек, гранат и прочих жутких приспособлений, в том числе из подручных средств.
✦Механик может при длительной разработке придумать уникальное техническое приспособление, которое реально создать в рамках вселенной Dragon Age (нет, никакого массового производства арбалетов вроде Бьянки).
✦В игре специализации механика можно обучиться у другого механика за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик должен будет придумать и расписать своё техническое изобретение.

Особые способности:

http://funkyimg.com/i/2AEm7.png

Дальнобойное оружие: пока противник пытается выдрать ногу из очередного капкана, который вы расставили на поле, вы спокойно прицеливаетесь. А что, он никуда не убежит в ближайшие пару минут. Можно и огонька добавить. Открывает навыки: «Взрывная стрела», «Град стрел».

http://funkyimg.com/i/2AEdg.png

Экзотическое оружие: ваше творение само по себе является невиданным чудом инженерии. Почему бы не использовать его на благо? Открывает навыки: «Чистое убийство», «Метатель».

0

4

http://funkyimg.com/i/2ASYS.png

Маг
Для кого-то магия — это дар, для иных — проклятие. Маги — единственные, кто может творить заклинания. В большинстве случаев, они физически слабы, но главным оружием (и защитой) мага является его разум. Искусный маг способен обрушить на врага град огненных шаров или же использовать свои силы, чтобы исцелить смертельные раны своих союзников. Однако, подобное могущество имеет свою цену: маги находятся под постоянной угрозой одержимости демонами. Если маг не способен противиться демону, тот захватывает его тело и маг становится Одержимым. Могущество такого создания куда больше, но прежняя личность в большинстве случаев уничтожается. Маги не могут творить свои заклинания постоянно и, как и любому другому смертному созданию, им нужен отдых после некоторого количества сотворённых заклинаний. Более того, наличие Бреши делает магию нестабильной и зачастую её использование неумелым колдуном может привести к плачевным последствиям. Маги — единственные, кто может использовать магические посохи. В качестве дополнительного оружия, они могут носить при себе ритуальный нож или кинжал, но им не суждено использовать другое оружие с тем же мастерством, что воин или разбойник — подобное умение требует обучения и времени, которое маг использует на изучение и практику заклинаний. Маги, проходившие обучение в тевинтерской армии, могут использовать посохи с лезвием (по типу Посоха Парталана). Традиционно, маги носят различные робы, которые не дают им какой-либо защиты, но не стесняют движений. Маги при некоторой тренировке могут носить какой-либо вид брони, но помните, что при сотворении магии магам необходимо совершать некоторые движения, чтобы направить энергию в нужное русло и броня может попросту не позволить ему это сделать из-за своей громоздкости или веса. Магами могут быть только эльфы, люди и кунари.
Примерный список заклинаний (не специализационных) вы найдёте здесь.

http://funkyimg.com/i/2ASw8.png
Боевой маг

«Говорят, перо острее меча. Я же скажу, что сила разума способна сделать меч ещё острее».

http://funkyimg.com/i/2ASx7.jpg

Боевой маг


Среди древних эльфов существовали маги, способные перенаправить свою магическую энергию для усиления собственных физических способностей. Их тела становились выносливее и сильнее, что позволяло им носить тяжёлую броню с той же лёгкостью, с какой они расхаживали в изысканных лёгких робах. Оружие, которое они держали в руках, становилось смертоноснее, получая силу из Тени. Официальное название этого магического искусства на эльфийском языке — Dirth’ena Enasalin, «знание, ведущее к победе». Найти достаточное количество информации для изучения этого навыка крайне сложно.

Боевая магия: маг использует энергию тени, чтобы усилить свои физические возможности. Тяжёлые доспехи становятся для него практически невесомыми, а оружие приобретает невиданную остроту.
Аура силы: маг улучшает свою защиту от магических и физических атак, а так же увеличивает силу наносимых им ударов. Время действия — 2 поста.
Мерцающий щит: маг окружает себя мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть получаемого урона из всех источников. Использование других заклинаний во время поддержания щита невозможно.
✦В игре специализации боевого мага можно обучиться у другого боевого мага за 3-4 полноценных эпизода или при изучении необходимых знаний самостоятельно за 4-5 эпизодов.

http://funkyimg.com/i/2ASxb.png
Маг крови

«А теперь, будь так добр: достань нож и перережь своё нежное горлышко...»

http://funkyimg.com/i/2ASxr.jpg

Маг крови


Кровь — это жизнь. Кровь — это сила. Не зря Церковь объявила магию крови вне закона, поскольку опытный малефикар может творить поистине ужасающие вещи, используя свою кровь или забирая её у других. Усиление собственных магических способностей при помощи этого тёмного искусства является, пожалуй, самым безобидным из всех особенностей мага крови. Бояться нужно подчинения разума и тела. Храмовники и Церковь беспощадно охотятся на малефикаров и поговаривают, что именно это заставило многих магов-отступников обратиться к магии крови ради выживания и свободы.

Магия крови: маг способен использовать собственную кровь или кровь других для сотворения заклинаний. Маг может сотворить 3 заклинания за эпизод, используя свою или чужую кровь. Эти заклинания не входят в количество заклинаний до отдыха. Последующие заклинания с использованием крови имеют повышенный шанс провала (10% за каждое новое заклинание с использованием крови).
Осквернение могил: маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов.
Бурлящая кровь: маг заставляет кровь цели бурлить, причиняя ей боль. Первое сотворение заклинания против цели требует использования «Магии крови».
Раб крови: маг берёт цель под магический и физический контроль. Цель может сопротивляться (бросок куба, 50% шанс). Первое сотворение заклинания против цели требует использования "Магии крови". Каждый раз при поддержании заклинания цель может вновь попытаться сопротивляться эффекту.
✦Персонаж со специализацией «Маг крови» не может брать второй специализацией «Духовного целителя».
✦В игре специализации мага крови можно обучиться у другого мага крови за 1-2 полноценных эпизода, в одном из которых будет описана сделка ученика с демоном.

http://funkyimg.com/i/2ASxv.png
Оборотень

«Жить в Диких землях было довольно одиноко. Соединиться с лесом, стать одной из его обитателей… это была хоть какая-то, но свобода».

http://funkyimg.com/i/2ASxz.jpg

Оборотень


Говорят, среди дикарей есть маги, способные изменять своё тело и принимать облик различных животных. Круг Магов, конечно же, всячески опровергает и пресекает подобные слухи. Однако Круг Магов не единственное место, где можно обучиться магии и это искусство живёт в отдалённых уголках Тедаса. Легендарные ведьмы не всегда используют запретные искусства и зачастую их стезёй является сотворение чар, проклятия… и изменение собственной формы. Постепенно изучая поведение животного, оборотень в итоге способен принять его облик и перенять его способности.

Обличье: маг принимает обличье известного ему животного или же вновь обретает гуманоидную форму. Сотворение других заклинаний в животной форме невозможно.
✦Максимальное количество обличий у одного оборотня - 3.
✦Облик дракона или другого существа, крупнее медведя, могут принять только такие маги, как Флемет, Морриган и Явана.
✦В игре специализации оборотня можно обучиться у другого мага-оборотня за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых будет показано изучение повадок выбранного животного.

http://funkyimg.com/i/2ASxL.png
Духовный целитель

«Здесь — место исцеления и спасения. Зачем ты угрожаешь нам?»

http://funkyimg.com/i/2ASyb.jpg

Духовный целитель


Не все обитатели Тени желают нести смертным боль и вред. В то время как малефикары призывают и контролируют демонов, некоторые маги предпочитают обращаться к духам, которые не подпитываются от негативных эмоций. Духи стойкости, сострадания и надежды крайне редко желают контактировать с миром живых, но порой их всё же можно убедить в необходимости защищать жизнь. Чтобы обратиться к помощи таких духов, необходимо заслужить их доверие, пройдя череду испытаний. Но может так статься, что дух сам выберет мага, которого пожелает направлять.

Групповое исцеление: маг может исцелить тяжёлые раны 5 или меньше целей. На большее количество целей требуется большее количество магической энергии. При затрате сил и времени (минимум 3 поста и 1 заклинание), маг может прирастить цели её отрубленную конечность, находящуюся рядом с телом (кроме головы).
Хранитель жизни: маг накладывает на цель оберегающее заклинание, способное исцелить тяжёлое ранение без потери конечности. Длительность действия — 3 поста.
Аура очищения: одно присутствие мага замедляет течение болезней и ослабляет действие ядов, а так же залечивает лёгкие ранения.
Возрождение: маг возвращает к жизни цель, умершую не больше 3 постов назад. Залечивает все раны цели и приращивает отрубленные конечности, если они находятся рядом с телом. Требует больших затрат энергии. Необходим последующий отдых. 25% вероятность, что духовный целитель погибнет, а дух переселится в воскрешаемого.
✦Персонаж со специализацией «Духовный целитель» не может брать второй специализацией «Мага крови».
✦В игре специализации духовного целителя обучиться нельзя. Минимальный порог обучения — 10 лет.

http://funkyimg.com/i/2ASyB.png
Хранитель

«Мы Долийцы: хранители утраченных преданий, идущие одиноким путем. Мы последние из Элвенан, и никогда больше мы не склоним головы».

http://funkyimg.com/i/2ASyJ.jpg

Хранитель


Во времена Долов, хранители были жрецами в храмах эльфийских Творцов. Они изучали магию и направляли Народ, делясь сохранившимися после веков тевинтерского рабства крупицами знаний. Теперь же, когда долийцы известны как скитальцы, у каждого долийского клана есть хранитель. В его обязанности входит направлять клан и помогать ему, хранить древние знания и защищать своих сородичей от Жуткого Волка. Магическое искусство хранителей корнями своими уходит ещё во времена Арлатана и те, кто им владеет, крайне редко встречаются вдали от долийских кланов.

Острые шипы: маг призывает из земли корни, оплетающие все цели вокруг.
Месть природы: маг призывает из земли корни, атакующие и протыкающие все цели вокруг. Проткнутые цели оглушены и ранены.
Шаг сквозь твердь: маг «ныряет» под землю и «выныривает» рядом со своим союзником.
✦В игре специализации хранителя можно обучиться у другого хранителя за 2-3 полноценных эпизода. Обучение только для эльфов.

http://funkyimg.com/i/2ASzh.png
Маг силы

«Не заставляй меня уничтожать тебя».

http://funkyimg.com/i/2ASzn.jpg

Маг силы


Все маги способны управлять энергией в той или иной степени, но маги силы возводят чистую энергию в абсолют. Они могут создавать гравитационные воронки, притягивающие противников к себе; замедлять и давить врагов незримым весом; посылать волны энергии, которые способны разбросать всех и вся подобно тряпичным куклам. Ну а тех, с кем стоит считаться, они попросту вминают в землю незримым кулаком. Такая магия может показаться грубой, однако не стоит обманываться: магам силы требуется необычайно высокая сосредоточенность, дабы держать такое могущество под контролем.

Кулак Создателя: маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
Телекинетическое извержение: маг направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.
Притяжение бездны: маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
✦В игре специализации мага силы можно обучиться у другого мага силы за 2-3 полноценных эпизода.

http://funkyimg.com/i/2ASzS.png
Рыцарь-чародей

«Для мага с духовным клинком не существует границ. Есть лишь уважение и страх».

http://funkyimg.com/i/2ASAc.jpg

Рыцарь-чародей


Есть те немногие маги, которым Церковь дала добро стоять плечом к плечу с простыми солдатами. Рыцари-чародеи способны создавать клинок из чистой энергии Тени, которые не имеют веса, но в то же время не способны остановить настоящий меч. Магические барьеры, создаваемые ими, куда стабильнее, чем у магов, предпочитающих держаться подальше от гущи боя. Это учение произошло от древнего искусства эльфийских боевых магов времён Арлатана, только рыцари-чародеи не способны перенаправлять свою магическую энергию на усиление своих физических способностей.

Духовный клинок: маг создаёт клинок из чистой магии, чтобы наносить удары врагам в ближнем бою.
Теневой плащ: маг окружает себя энергией Завесы, чтобы обрести временную неуязвимость и невидимость. Шанс провала заклинания повышен на 15%.
Теневой щит: каждая успешная атака духовным клинком создаёт магический барьер, защищающий мага от 1 атаки.
✦В игре специализации рыцаря-чародея можно обучиться у другого рыцаря-чародея за 3-4 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик создаст рукоять своего клинка, а во время другого будет с ним тренироваться.

http://funkyimg.com/i/2ASAk.png
Некромант

«Плевать на план. Если ты умрёшь, то я заберу себе твой труп».

http://funkyimg.com/i/2ASAn.jpg

Некромант


Неизбежность смерти пугает многих смертных, но для некроманта смерть — лишь путь к силе. Искусство некромантии во многом зародилось благодаря обладающим значительной политической властью и влиянием морталитаси — неварранскому ордену магов, специализирующихся на мумификации трупов и изучении всего, что связано со смертью. Привязывая к телам умерших духов, тянущихся к смерти, некромант способен вселять ужас в сердца своих врагов. Каждый павший противник является ресурсом для такого чародея и чем больше мертвецов на поле боя, тем могущественней становится некромант.

Духовная метка: маг отмечает цель. Если цель умирает, её душа сражается на стороне некроманта в качестве призрака. Контроль духа требует затрат магической энергии.
Смертоед: когда кто-то рядом с магом умирает, маг забирает остаточную энергию умершего и может восстановить запас маны.
Поднятие мертвеца: маг выдёргивает малого духа из Тени, чтобы вселить его в имеющийся труп. Труп сражается на стороне некроманта, пока тот не отпустит духа. Контроль трупа требует затрат магической энергии.
✦В игре специализации некроманта можно обучиться у другого некроманта (морталитаси) за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик будет вселять духа в труп.

http://funkyimg.com/i/2ASX3.png
Маг-воин

«Прошу прощения, что разрушаю твой стереотип о магах. До дряхлого старца в робе мне далековато».

http://funkyimg.com/i/2ASX2.jpg

Маг-воин


Некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории. Это искусство не столь широко распространено в южной части Тедаса, однако в Тевинтере с его регулярной армией и положительным отношением к магам подобные чародеи — не редкость. Маг-воин тратит некоторое время на обучение владению мечом, от чего его арсенал заклинаний куда меньше.

Осушающая аура: маг упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага всё то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.
Стоик: маг способен обуздывать боль и преображать её в силе, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон. В зависимости от тяжести ранения, маг восстанавливает определённое количество маны.
Стихийный взрыв: маг ошеломляет противников взрывом силы воли, отбрасывая их на 2 метра. Все отброшенные противники так же получают урон от холода, огня или молний (стихия определяется броском кубика). Требует больших затрат магической энергии.
✦Маг-воин способен владеть одноручным оружием на уровне обычного солдата регулярной армии.
✦Маг-воин обучен орудовать боевым посохом с наконечником-лезвием (см. посох Парталана).
✦Количество не-специализационных заклинаний мага-воина ограничено, поскольку ему приходится тратить время на обучение владению мечом.
✦В игре специализации мага-воина обучиться нельзя. Специализация доступна только для выходцев из Тевинтера, обученных в армии. Минимальный порог обучения — 10 лет.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Правила » Классы и специализации