Игровое время - 9:43 ВД, месяц Верименсис
— Администрация: Вирейнис, Дариус, Дориан, Мариан

Рейтинг форумов Forum-top.ru
04.01 9:43 Четырёхсторонние переговоры между Орлеем, Тевинтером, Ферелденом и Инквизицией
20.12 9:42 Лже-императрица Селена отправляет своих послов в различные уголки Тедаса
15.12 9:42 Ваэль и Хоук пытаются решить разногласия мирным образом
Поэтому леди Монтилье сейчас в Джейдере, в томительно долгом ожидании предстоящих переговоров с Орлеем и Ферелденом. Разговор будет долгим и сложным, но послу было не привыкать к каким-либо сложностям. Тем более, она пережила Роммель, что уже можно назвать достижением. © Жозефина Монтилье
Календарь
1 Зимоход | Верименсис
2 Страж | Плуитанис
3 Дракконис | Нубулис
4 Облачник | Элувиеста
5 Волноцвет | Молиорис
6 Джустиниан | Фервентис
7 Утешник | Солис
8 Август | Матриналис
9 Царепуть | Парвулис
10 Жнивень | Фрументум
11 Первопад | Умбралис
12 Харринг | Кассус

Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Свитки » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь вы найдёте всю необходимую информацию по классам и специализациям на форуме, а так же способы их получения в процессе игры.

Всего существует три класса:

https://i.imgur.com/MF98QDV.png

https://i.imgur.com/RITRLzg.png

https://i.imgur.com/1o6mTYH.png

Эльфы, люди и кунари могут быть любого класса, дворфы в силу своего происхождения и близкого взаимодействия с лириумом не могут быть магами. Персонаж не может иметь два класса, поскольку Тедас — всё-таки не мир Древних Свитков, где вы можете быть кем угодно. 

Все навыки и заклинания выбранной специализации известны сразу. Если вы выбираете специализацию при написании анкеты, следуйте условиям получения специализации без учёта количества необходимых отыгранных эпизодов. Всего у персонажа может быть 2 специализации. Большинству персонажей при регистрации доступна 1 специализация на выбор, соответствующая его классу, но при адекватности описания обоснования вы можете зарегистрировать персонажа сразу с 2 специализациями.

Если ни один из нижеописанных классов вас не устраивает, и вы хотите отыгрывать абсолютно простого человека без особых боевых навыков, вместо класса при написании анкеты напишите «Обыватель».

Дополнительно:

— Вы можете прописать персонажу специализацию, если ему есть хотя бы 20 лет.
— Персонажи из Dragon Age 2 могут брать свои специализации или же максимально похожие специализации из списка.
— При желании вы можете создать собственную специализацию.

0

2

ВОИН

Воины — это бойцы авангарда, что в большинстве случаев первыми принимают на себя удар врага. Обычно воины используют в бою щит и меч, двуручное или древковое оружие, а также оружие дальнего боя, требующего для его применения не столько меткости и ловкости, сколько силы (арбалеты, длинные луки). Воины не способны использовать в бою магические посохи так, как это делают маги, хотя никто не мешает орудовать посохами в качестве простой дубинки. Традиционно воины носят тяжёлую латную броню, обеспечивающую в бою наибольшую защиту, хотя исключений из этого правила более, чем достаточно. Представители любой расы могут быть воинами.

Берсерк

«Управление гневом. Резня нового уровня».

https://i.imgur.com/mWflV4G.png

Берсерк


Первыми берсерками были дворфы. Они жертвовали ловкостью и тактикой в угоду тёмной ярости, что увеличивала силу их ударов и стойкость. Впоследствии дворфы обучили этому искусству и другие расы. Но глупо будет предположить, что берсерк абсолютно беспечен, ибо требуется огромное самообладание и сила воли чтобы понять, когда надо себя контролировать, а когда стоит пойти вразнос. Хороший берсерк знает тонкую грань между самоотдачей и безрассудством, ибо гнев — лишь часть сущности берсерка. Кто угодно может в гневе своём броситься в бой и только берсерк способен дать гневу цель.

✦ Берсерк не чувствует боли и страха. Вообще.

✦ Берсерк способен впадать в боевую ярость, усиливающую его удары и позволяющую сражаться даже со смертельными ранами (только помните, что голова ему всё же нужна. Берсерк без головы, испепелённый напрочь, разрубленный надвое или попросту попавший в ситуацию, в которой нереально выжить — точно мёртвый).

✦ В игре специализации берсерка можно обучиться у другого берсерка (дворфа, Воина Пепла и др.) за 1-2 полноценных эпизода.

✦ Если вы берёте второй специализацией «Потрошителя», специализация «Берсерк» заменяется на специализацию «Потрошитель»: магия, вызывающая злость в потрошителе, не поддаётся тому контролю, которому научен берсерк.

✦ Персонаж со специализацией «Берсерк» может брать второй специализацией «Воина духа» только в случае предварительного контакта демоном.

Витязь

«Добиваться признания других — своеобразное проявление жертвенности». 

https://i.imgur.com/s64uY2l.png

Витязь


От любого, кто встал на путь воина, требуется выносливость, недюжая сила и готовность принять на себя удар. Витязи, пожалуй, преуспевают в этом деле больше всего. Эти воители зачастую закованы в крепкие массивные латы, которые, как ни странно, не столь сильно сковывают их движения. Защита себя и других для витязя — первостепенная задача, на которой он в бою сосредотачивается целиком и полностью, не давая места страху и сомнениям.

✦ Витязь всегда спокоен в пылу битвы и не поддаётся панике, страху или отчаянию.

✦ Витязи — преимущественно воины-защитники, способные лучше других держать оборону. Впрочем, щит для витязей — не только преграда, позволяющая укрыться от стрел и ударов, но и весьма смертоносное оружие, которым они владеют столь же мастерски.

✦ Среди всех воинов именно витязь лучше других обучен носить тяжёлую броню, что позволяет ему действовать более эффективно и быть не столь неповоротливым.

✦ В игре специализации витязя можно обучиться у другого витязя (шевалье, рыцарь и др.) за 2-3 полноценных эпизода.

Потрошитель

«Путь предупреждения и жестокого обещания». 

https://i.imgur.com/xRYthk5.png

Потрошитель


Кровь — это жизнь. Кровь — это сила и эта истина известна не только магам крови. Да и демоны учат не только магии крови. Потрошители — это воины, которые сумели обрести новый уровень контроля над силой в их крови и плоти, но путь этот не из лёгких и идёт он по грани. Чем ближе потрошитель к смерти, тем сильнее становятся его удары. Боль для такого воителя — изысканнейшая ласка, вводящая их в кровавую ярость. Более того, потрошитель способен исцелиться за счёт крови, плоти и угасающей жизни врага, а также вселять в сердца противников непреодолимый ужас, показывая свою истинную сущность.

✦ Потрошитель чувствует боль иначе: для него она приятна.

✦ У потрошителя повышенная агревссивность из-за выпитой драконьей крови. Потрошитель вспыльчив и часто не контролирует свой гнев.

✦ Потрошитель способен пить кровь других, поедать их плоть и даже забирать часть жизненных сил умирающих, чтобы восстановить свои силы и залечить раны.

✦ Потрошитель куда лучше контролирует собственное тело, плоть и кровь, чем другие воины и может при необходимости приложить большие усилия для нужного дела. Более того, чем ближе потрошитель к смерти, тем опасней и сильнее он становится.

✦ Присутствие потрошителя на поле боя зачастую внушает страх — каннибалы ребята страшные.

✦ Потрошитель имеет некоторую сопротивляемость Скверне, как и драконы.

✦ Из-за выпитой драконьей крови потрошители мутируют и постепенно сходят с ума. Через 50 лет после обращения потрошитель окончательно съезжает с катушек.

✦ В игре специализации потрошителя можно обучиться, выпив специально приготовленной крови дракона.

✦ Персонаж со специализаецией «Потрошитель» не может брать второй специализацией «Берсерка».

✦ Персонаж со специализаецией «Потрошитель», получивший свою силу от драконьей крови, может взять второй специализацией «Воина духа», но для этого существо Тени, с которым потрошитель устанавливает контакт, должно иметь достаточное могущество, чтобы преодолеть природное сопротивление магии, даруемое драконьей кровью.

Храмовник

«Благословенны хранители мира, защитники справедливости». 

https://i.imgur.com/TbbHdwS.png

Храмовник


Не обманывайтесь, думая, что храмовники созданы лишь для поддержания мира и порядка, ибо храмовники — это армия на службе Церкви. Они и карающий меч, и крепкий щит. Главной особенностью храмовников является их способность развеивать магию и прерывать сотворение заклинаний. Благодаря постоянному употреблению лириума, храмовники также имеют высокую сопротивляемость магии. Минусами подобных способностей является зависимость от Церкви, которая контролирует торговлю лириумом с дворфами и неминуемое безумие от продолжительного употребления «эссенции магии».

✦ Храмовники способны подавлять магию практически в любом её проявлении (хотя всё так же зависит от силы магического эффекта).

✦ Храмовники способны прервать сотворение заклинания мага, лишить его возможности творить заклинания на некоторое время и лишить его сил (маны).

✦ Храмовники зависимы от лириума. Без лириума храмовники теряют свои способности (кроме сопротивления магии) и начинают испытывать «лириумную ломку», которая по тяжести и эффектам сравнима с реальным абстинентным синдромом (наркотической ломкой).

✦ Храмовники имеют повышенную сопротивляемость к магии и высокую силу воли. Шанс провала заклинания, применённого против храмовника, повышается на 15% вне зависимости от уровня заклинателя.

✦ В игре специализации храмовника можно обучиться у другого храмовника за 1-2 полноценных эпизода и после принятия специально приготовленного лириума.

✦ Персонаж со специализаецией «Храмовник» не может брать второй специализацией «Воина духа».

Воин духа

«Угасание...»

https://i.imgur.com/jpZBsOY.png

Воин духа


Воины духа, как и маги, тесно связаны с Тенью и могут использовать её энергию.Их способности являются следствием контакта с существами Тени — это может быть как одержимость, так и прикосновение к разуму, через которое проходят Искатели Истины. Несмотря на то, что воины духа способны творить заклинания или некоторое их подобие, полноценными магами они не являются. Впрочем, Церковь и храмовники на подобные детали не обращают внимания и осуждают данную практику с той же суровостью, что и магов-отступников или одержимых, которые отдали себя воле демона.

✦ Воин духа может с некоторой вероятностью уйти от физической или магической атаки, использовав энергию Тени для защиты.

✦ Воин духа способен «взорвать» энергию Тени, которой он защищается, чтобы нанести урон всем врагам вокруг него. Защита при этом снимается.

✦ Воин духа способен использовать энергию Тени для того, чтобы стать быстрее и сильнее.

✦ Воин духа подвержен тем же шансам на провал заклинаний, что и маги уровня Чародея, а также практически всем возможным негативным эффектам провала заклинания.

✦ В игре специализации воина духа можно обучиться после контакта с существом Тени и после обучения у этого духа за 2-3 полноценных эпизода.

✦ Персонаж со специализацией «Воин духа» не может брать второй специализацией «Храмовника».

✦ Персонаж со специализацией «Воин духа» может взять второй специализацией «Потрошителя», но в случае, если это потрошитель от драконьей крови, способности воина духа ослабнут или будут нестабильны из-за природной сопротивляемости драконов к магии.

✦ Воин духа в ходе игры может получить некоторые уникальные магические способности, аналогично Искателям истины.

Мастер клинка

«Ничто не встанет на твоём пути, когда оружие заменило тебе сердце и душу».

https://i.imgur.com/bHGIZEW.png

Мастер клинка


Есть те немногие, кто решает посвятить свою жизнь владению оружием и оттачиванию своих навыков до совершенства. Таких воители поистине редки, их искусство — уникально, а дуэль с ними зачастую завершается фатальным исходом не в пользу противника. Мастера клинка — это опытные воители, которым нет равных во владении тем видом оружия, которому они решили посвятить свою жизнь. Они необычайно дисциплинированы, но их не встретишь в рядах армии, поскольку в войске требуется куда большее разнообразие во владении оружием, пусть и не столь мастерского уровня.

✦ Мастер клинка посвящает свою жизнь только одному виду оружия, но он владеет им в совершенстве.

✦ Одиночный бой с мастером клинка зачастую завершается победой в пользу мастера из-за его опыта.

✦ Мастер клинка дисциплинирован и спокоен, и очередная преграда, которая другим может показаться жуткой, является для него лишь испытанием, которое он должен преодолеть.

✦ Если мастер клинка решает использовать парное одноручное оружие, он может использовать по одному длинному мечу в руке.

✦ В игре специализации мастера клинка обучиться нельзя. Минимальный порог обучения — 15 лет.

Егерь

«Берегите природу, вашу мать».

https://i.imgur.com/DXezFd5.png

Егерь


Известно, что в лесах, принадлежащих знати, охота для простого люда строго запрещена. Закон этот суров и основным его исполнителем является егерь — отшельник, что не боится ни хищников, ни браконьеров. Это профессиональный охотник на службе вельможи, прекрасно знающий вверенную ему территорию, а также то, какие животные там обитают. Пускай он не способен так же сливаться с листвой, как это делает следопыт, но егерь вполне способен как найти общий язык с обитателями леса благодаря своим обширным познаниям животного мира, так и выследить добычу… вне зависимости от того, на скольких конечностях она ходит.

✦ Егерь в совершенстве знает особенности поведения животных на вверенном ему участке, что также позволяет ему как минимум предполагать, как поступит животное этого вида на другой территории.

✦ Егерь способен без труда выживать вдали от цивилизации много месяцев подряд.

✦ Егеря — профессиональные охотники, зачастую также имеющие как минимум полупрофессиональную военную подготовку. В большинстве случаев егерь находится на службе местного правителя.

✦ Благодаря познаниям животного мира, егеря, как и следопыты, способны со временем приручать диких животных и сражаться с ними бок о бок.

✦ В игре специализации егеря можно обучиться у другого егеря за 2–3 полноценных эпизода, в ходе которых учитель должен рассказать ученику об особенностях фауны, обитающей на вверенных ему землях, а также показать ему наглядно специфику работы егеря. Обучение должно проходить на знакомых для учителя землях — если учитель является егерем из Ферелдена, он не может обучить человека в Орлее.

Гладиатор

«Что, хотите ещё?! Вы ещё не развлеклись?!»

https://i.imgur.com/pBl2XPE.png

Гладиатор


Тевинтер — не единственное место, где на аренах проливают кровь в боях на потеху публике, жаждущей хлеба и зрелищ, но именно оттуда пошла культура гладиаторских боёв. Изначально гладиаторами были рабы, которым за победу обещали свободу, но впоследствии среди бойцов появились и добровольцы — ведь чемпион арены получал не только свободу, но и славу. Гладиаторов тренируют в специальных школах, где их обучают не только боевым искусствам, но и некоторой артистичности — чем больше внимания привлекает к себе гладиатор, тем больше вероятность того, что жадная до крови толпа полюбит его… и будет просить пощады для любимца.

✦ Гладиатор в обязательном порядке обучается владению несколькими видами оружия, в том числе экзотическим и метательным.

✦ Быстрый бой — не то зрелище, что желают видеть на арене, не говоря уж о том, чтобы один из бойцов рухнул на песок из-за усталости или боли. Тренировки гладиатора делают его более выносливым, чем другие воины, а также приучают к боли, из-за чего такой боец обладает высоким болевым порогом.

✦ На арене честь вторична — ведь в живых останется только один. Поэтому гладиаторам совершенно не чужды грязные боевые приёмы, начиная от финтов и заканчивая банальным броском песка в глаза.

✦ Для гладиатора любовь толпы — это не только слава, но и возможность выжить. Стиль боя гладиатора подразумевает привлечение внимания к себе различными способами. Боевые кличи, оскорбления и даже вплетение танцевальных движений для гладиатора являются делом обычным.

✦ Гладиатор обучен сражаться, нося при этом минимальное количество брони — на голом теле рана смотрится куда ярче, чем у закованного в броню бойца. Нехватку защиты физической гладиатор компенсирует подвижностью и ловкостью.

✦ В игре специализации гладиатора можно обучиться за 2-3 полноценных эпизода, став при этом полноценным гладиатором на арене или пройдя обучение у бывшего гладиатора.

Легионер

«Gloria Exercitus!»

https://i.imgur.com/ThdUY1K.png

Легионер


Империум Тевинтер является колыбелью человеческой цивилизации Тедаса. Неудивительно, что именно здесь появилась и первая регулярная армия человечества — учитывая то, через сколько конфликтов страна прошла за время своего существования, подобная структура была попросту необходима. Служба в армии Тевинтера является престижной и сулит пожелавшим защищать Родину не только неплохой заработок, но и статус. Пройдя необходимую подготовку, легионеры становятся воистину грозной силой… но не стоит забывать, что один в поле — не воин и для легионера это высказывание куда ближе к истине, чем к красивой метафоре.

✦ Легионер в обязательном порядке проходит профессиональную армейскую подготовку перед вступлением в армию. Это суровый процесс, направленный на укрепление тела, разума и дисциплины.

✦ Легионер обучен носить различные виды брони и владеет весьма обширным спектром оружия, хотя и специализируется на чём-то одном в зависимости от подразделения, к которому принадлежит.

✦ Легионер обучен верховому бою не только на лошадях, но и на экзотических для Юга Тедаса животных вроде боевых скорпионов, драколисков и даже слонов.

✦ В бою легионер действует куда лучше, координируя действия с группой товарищей или других легионеров, чем когда ему приходится сражаться в одиночку.

✦ В игре специализации легионера можно обучиться за 3 полноценных эпизода, в ходе которых кандидат будет проходить армейскую подготовку и в обязательном порядке станет солдатом армии Тевинтера.

Шевалье

«Честь не исключает тактику, и славу не получить глупостью».

https://i.imgur.com/14wx8cM.png

Шевалье


В печально известном ордене орлесианских рыцарей-шевалье состоит приличная часть знати Орлея. Вступление в ряды шевалье — хороший способ улучшить своё социальное положение как для мелких безземельных вельмож, так и для выходцев из более знатных семей, где младшие дети не являются претендентами первой очереди на наследство и титул. Воспитанникам легендарной Academie des Chevaliers в Вал Руайо в ходе жестоких тренировок дают не только превосходную физическую подготовку, но и прививают суровую дисциплину и кодекс чести, следование которому зачастую важнее жизни самого шевалье. Наказание за бесчестие — смерть и каждый шевалье должен с радостью принимать такой исход, если он подвёл своих братьев и сестёр.

✦ Шевалье — это престижный орлесианский орден, члены которого неподсудны, если дело касается жестокости и прочего непотребства рыцарей по отношению к простолюдинам. Рыцари шевалье не подлежат осуждению со стороны закона.

✦ Подготовка шевалье, подразумевающая неустанные тренировки с оттачиванием силы и мастерства, делает их одними из лучших бойцов Тедаса — они почитаемы за своё искусство в бою, пускай оно и несколько подточилось за всё то время, что Орлей не вёл длительных военных действий.

✦ Шевалье обучен сражаться как в легких, так и в тяжелых доспехах, в любых видах ближнего и верхового боя, включая использование двуручного оружия, меча и щита, а также с комбинацией длинного и короткого меча или кинжала. Более того, хоть шевалье и предпочитают сражаться в броне, они достаточно умелы и изобретательны и без нее, что также касается и их легковооруженных противников — ривейнских и антиванских дуэлянтов, которые вообще могут отказаться от какой-либо брони. Кроме того, их обучают некоторым приемам храмовников в сражениях с магами, способам противостояния порождениям тьмы подобно Серым Стражам, а также борьбе с нежитью.

✦ Шевалье развивает не только своё тело, но и разум. Ему дают стандартное образование, обучают истории ордена и медицинским навыкам, в частности, опознанию разных видов боли путём определения угрожающих жизни травм. Также шевалье обучают сопротивляться воздействию влияющих на разум магических и наркотических эффектов.

✦ В игре специализации шевалье обучиться нельзя. Эта специализация доступна только для тех, кто окончил орлесианскую академию шевалье. Поступивший в академию должен быть представителем знати или же при помощи специалиста подделать свою родословную.

Страж

«Двенадцать часов ночи и всё спокойно!»

https://i.imgur.com/DioD1tM.png

Страж


Стражи правопорядка являются, пожалуй, второй по древности профессией после куртизанок — ведь когда появился закон, тогда же появились и те, кто следил за его исполнением. К сожалению, именно по этой причине представители городской стражи обычно имеют негативную репутацию в обществе и воспринимаются, скорее, как необходимое зло, а не гарант безопасности, которым они и должны быть для обывателей. Среди стражей бывают и те, кто не гнушается подрабатывать на стороне — жалование простого стражника зачастую не так уж велико, особенно если речь идёт о более бедных городах. Но среди стражей достаточно и тех, кто хочет исполнять свой долг, защищая невинных и неся правосудие.

✦ Страж прекрасно ориентируется в городе, в котором несёт службу. Более того, весьма близкое знакомство с городской инфраструктурой позволяет стражу быстро адаптироваться в новом для него городе.

✦ Неся службу в городе, страж имеет соответствующую репутацию в нём, что позволяет ему с большей лёгкостью получить нужную информацию или проникнуть в место, куда обывателя скорее всего не пустят.

✦ Каждый рекрут стражи проходит стандартную подготовку и как минимум обучен носить тяжёлые доспехи и орудовать мечом в комбинации со щитом.

✦ Служба стража опасна и трудна — соваться в одиночку в полный маргинальных элементов район попросту опасно. Поэтому стражей учат действовать совместно — стоя плечом к плечу с другими стражами или боеспособными союзниками, страж действует куда эффективней в бою, нежели в одиночку.

✦ Немногие города могут похвастаться обилием широких улиц и огромных дворцов, и даже в столицах самых богатых стран есть районы, где по улице с трудом можно пройти гуськом и дома, где яблоку негде упасть. И стражам приходится адаптироваться. В замкнутом пространстве и на узких улочках страж будет биться куда эффективней других бойцов.

✦ Страж правопорядка наизусть знает свод законов как города, в котором он служит, так и страны, в которой этот город находится. Разбудите стража посреди ночи, и он вам скажет, по какому параграфу за такое безобразие засадит вас за решётку. Также стражи Тедаса выполняют функцию следователей и способны выследить не только большинство преступников, но и тех, кто пропал без вести; во многом этот навык зависит от индивидуальных интеллектуальных способностей конкретного стража.

✦ Страж знаком с преступным миром не понаслышке и со временем начинает неплохо понимать образ действия и мысли преступников определённого направления. Более того, некоторые стражи имеют связи в преступном мире — «крыша» в обмен на информцию.

✦ В игре специализации стража можно обучиться за 1-2 эпизода, в ходе которых страж будет принят на службу в городе.

Искатель Истины

«Благословенны праведные, свет во тьме. В их крови начертана воля Создателя».

https://i.imgur.com/HXZjUBh.png

Искатель Истины


После подписания Неваррского соглашения, Искатели Истины стали своего рода тайной полицией Церкви в подчинении Верховной жрицы. Их задача — следить за храмовниками, защищать Церковь от внутренних и внешних угроз, а также выслеживать особо опасных отступников. Храмовники боятся и ненавидят Искателей — ведь те вмешиваются тогда, когда Храмовники не способны выполнять свои прямые обязанности. Но это не единственная причина для опасения: тренировки Искателей Истины делают их опасными противниками. Более того, их способности на порядок превосходят то, на что способны воины Церкви.

✦ Искатели Истины — элитный про-андрастианский орден, в чьи ряды попасть можно лишь двумя способами: кандидат либо отменно проявил себя в рядах храмовников, либо воспитывался Церковью как Искатель с раннего возраста. Одним из обязательных условий вступления в Искатели является набожность и граничащая с фанатизмом вера в Создателя и учения Церкви.

✦ Искатель Истины подобно Храмовнику способен противостоять магии и магическому воздействию за тем исключением, что Искателю для использования своих способностей не требуется употреблять лириум.

✦ Каждый Искатель Истины проходит особый ритуал — Бдение, в ходе которого обычно без ведома самого Искателя его усмиряют, а затем призванный Кругом Магов дух Веры обращает усмирение, что не только укрепляет веру Искателя, но и даёт ему его способности.

✦ Не каждый Искатель имеет особые способности, но, если они проявляются, они завязаны на взаимодействие с лириумом (например, поджигание лириума в чужой крови), магией, чужим или своим телом.

✦ Искатель обучен эффективно сражаться в любых видах доспехов, при помощи двуручного оружия и различных комбинаций одноручного оружия.

✦ Искатель способен распознавать проявления магии и её последствия, обучен различным методам дознавания, а также полностью невосприимчив к одержимости и контролю над разумом.

✦ В игре специализации искателя Истины можно обучиться за 5 полноценных эпизодов, в ходе которых кандидат, уже имеющий отличную физическую подготовку, будет проходить тренировки Искателей, а также ритуал Бдения. Кандидат в Искатели в обязательном порядке должен быть лоялистом Церкви.

✦ Персонаж со специализацией «Искатель Истины» не может брать второй специализацией «Храмовника».

0

3

РАЗБОЙНИК

Разбойники в бою предпочитают использовать скрытность, скорость и многочисленные уловки, а также не преминут использовать нечестные приёмы и удары исподтишка, чтобы одолеть противника. Порой враг, столкнувшийся с искусным разбойником, даже не понимает, что он уже проиграл. Обычно в качестве оружия ближнего боя разбойники используют мечи, кинжалы и ножи, а в дальнем бою — луки, арбалеты и различное метательное оружие. Более тяжёлое и громоздкое оружие вроде двуручных мечей разбойники обычно предпочитают не использовать, поскольку оно не позволяет двигаться достаточно быстро и скрытно. Как и воины, они не способны использовать магические посохи, но никто не мешает разбойнику взяться за посох и орудовать им в качестве простой дубинки. Ради сохранения подвижности в бою разбойники обычно носят лёгкую броню или же не носят её вовсе — если всё сложится в пользу такого бойца, защита ему вовсе не понадобится. Представители любой расы могут быть разбойниками.

Ассасин

«Знаешь, что лучше всего в королях? С ними не останешься без работы. Или они заказывают, или их».

https://i.imgur.com/04HIPiL.png

Ассасин


Любой разбойник может расправиться с противником, но для ассасина убийство — это искусство. Ассасины специализируются на нанесении ударов по самым уязвимым местам противника, использовании опаснейших ядов и, в особенности, скрытности, ибо хороший ассасин — это тот, о существовании которого даже не знают. Каждый ассасин отличается от другого: кто-то предпочитает улыбаться жертве в лицо, в то время как другие несут смерть издалека; но одно объединяет их всех: эффективность и любовь к убийству за звонкую монету. И не важно, заслуживала ли того цель или нет...

✦ Ассасин с лёгкостью замечает физические слабые места своей цели, а также вероятную брешь в броне.

✦ Ассасин знаком с большим количеством разнообразных ядов, чем другие разбойники и знает, как эти яды приготовить.

✦ В игре специализации ассасина можно обучиться у другого ассасина (например, у антиванского ворона или тевинтерского убийцы магов) за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик совершит заказное убийство.

Бард

«В Орлее улыбка порой опаснее кинжала».

https://i.imgur.com/KhuNrCF.png

Бард


Великая Игра в Орлее столь же популярна, сколь и поклонение невесте Создателя. Но пока жрицы Церкви читают Песнь Света, барды проповедуют Игру своими песнями и действиями. Ни один приём уважающего себя вельможи не обойдётся без пары-тройки бардов среди гостей. И ведь самым привлекательным является то, что никогда не знаешь, под какой маской он скрывается. Барды — мастера своего дела: шпионы, убийцы и актёры в одном лице. Они способны с лёгкостью манипулировать другими людьми словом и делом, менять многочисленные маски и манеры поведения, а когда всё сделано — скрыться в тенях, пока никто не заметил.

✦ Барды — хорошие актёры и с лёгкостью входят в роль. Крайне трудно понять, лгут они или нет.

✦ Кроме стандартного владения оружием, барды обучены многим воровским навыкам: карманные кражи, подделка писем или почерка.

✦ Барды обучены искусству менестреля; у них хорошо поставлен голос и они зачастую способны великолепно играть на одном, а то и на нескольких музыкальных инструментах.

✦ Преимущественно бардов можно встретить в Орлее, однако мастера этого дела встречаются и в других странах, что позволяет им работать несколько эффективнее.

✦ В игре специализации барда можно обучиться у другого барда за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик должен будет поучаствовать в Игре при дворе вельможи.

Дуэлянт

«Ты дерёшься хуже моей бабушки!»

https://i.imgur.com/SUY7r8K.png

Дуэлянт


Для дуэлянта бой — это танец. Искусство дуэлянта наиболее популярно в Орлее, но и в остальном мире можно найти мастеров, способных с лёгкостью поразить противника одним точным выпадом и при этом хорошо выглядеть. Рефлексы и грация опытных дуэлянтов порой кажутся неестественными, хотя на самом деле они просто знают своё дело и могут вовремя уйти от медленных и неуклюжих ударов противника, который непременно разозлится от подобной наглости, сдобренной едкими и колкими словами, брошенными в его адрес вместе с дуэльной перчаткой. А уж разозлённого врага победить куда легче.

✦ Дуэлянты предпочитают силе ударов скорость, ловкость и точность.

✦ Дуэлянты владеют не только оружием, но и собственным языком и разумом. Они с лёгкостью способны разозлить противника колким словцом.

✦ Дуэлянт может с куда большей искусностью и эффективностью использовать парное оружие, чем любой другой боец. Сравниться с ним в этом искусстве может разве что мастер клинка.

✦ В игре специализации дуэлянта можно обучиться у другого дуэлянта за 1-2 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик должен будет бросить вызов противнику.

Следопыт

«Леса никогда не бывают безмолвны для тех, кто понимает их язык».

https://i.imgur.com/JGYUx8Z.png

Следопыт


Разведчики тратят время на то, чтобы исследовать дикую местность и только следопыту обычно хватает одного взгляда, чтобы понять ситуацию. Эти бойцы знают Матушку Природу, как свои пять пальцев, и способны использовать все возможные преимущества, которые это знание им даёт. Способность следопыта выследить цель по оставленным следам феноменальна, что вкупе с боевыми навыками делает их прекрасными охотниками. Более того, следопыты способны приручать диких зверей вроде рысей, волков, различных хищных птиц и даже медведей, а затем натравливать их на своих врагов.

✦ Следопыт прекрасно знает свойства многих растений и поведение большинства животных.

✦ Следопыт — мастер выживания и с лёгкостью ориентируется на дикой местности.

✦ Следопыты специализируются на поиске цели. Опытный знаток лесного дела способен найти следы там, где обычный человек их даже не заметит.

✦ Поскольку следопыты прекрасно знают повадки животных, они способны с куда большим успехом приручать их. Между следопытом и его верным зверем устанавливается своего рода связь, позволяющая этим двум с лёгкостью понимать друг друга.

✦ В игре специализации следопыта можно обучиться у другого следопыта за 2-3 полноценных эпизода, один из которых будет показывать выживание в лесу в одиночку без всяких припасов.

Механик

«Магия-шмагия... кому она нужна, когда у нас есть эта прелесть?!»

https://i.imgur.com/zpSxSMX.png

Механик


Если механик стоит на другом конце поля, которое кажется чистым, безопасным и прямо-таки манит пойти и пособирать цветочки, то советуем дважды подумать, прежде чем сделать шаг. Эти бойцы специализируются не столько на прямом нанесении увечий противнику, сколько на смертоносных ловушках, различных шумных отвлекающих устройствах и прочих инженерных произведениях искусства, способных причинять боль, смерть и страдания. Зачастую случается так, что эти помешанные на механизмах специалисты сходят с ума, пытаясь сотворить очередное железное чудище.

✦ Механик — мастер создания различных ловушек, гранат и прочих жутких приспособлений, в том числе из подручных средств.

✦ Механик может при длительной разработке придумать уникальное техническое приспособление, которое реально создать в рамках вселенной Dragon Age (нет, никакого массового производства арбалетов вроде Бьянки).

✦ В игре специализации механика можно обучиться у другого механика за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик должен будет придумать и расписать своё техническое изобретение.

Храмовник-охотник

«Создатель, хотя меня окружает тьма, я пребуду в свете».

https://i.imgur.com/D9APGON.png

Храмовник-охотник


Не все храмовники являются рыцарями в сияющих доспехах, что с мечом наголо мчатся исполнять волю Создателя. Иногда к ситуации требуется куда более тонкий подход, не сопровождаемый звоном стали. Храмовники-охотники — это специально подготовленные бойцы Церкви, и если большинство их собратьев представляют собой меч и щит, то эти слуги Создателя предпочитают оставаться в тени и при необходимости обрывать жизнь врага без лишнего шума. Для большей эффективности они обучаются применению специальных ядов, эффективных против магов. Разумеется, храмовники-охотники имеют те же антимагические способности, что и остальные храмовники, а также связанные с приёмом лириума недостатки.

✦ Храмовники-охотники способны подавлять магию практически в любом её проявлении (хотя всё так же зависит от силы магического эффекта).

✦ Храмовники-охотники способны прервать сотворение заклинания мага, лишить его возможности творить заклинания на некоторое время и лишить его сил (маны).

✦ Храмовники-охотники зависимы от лириума. Без лириума храмовники теряют свои способности (кроме сопротивления магии) и начинают испытывать «лириумную ломку», которая по тяжести и эффектам сравнима с реальным абстинентным синдромом (наркотической ломкой).

✦ Храмовники-охотники имеют повышенную сопротивляемость к магии и высокую силу воли. Заклинания, применяемые против храмовника, менее эффективны.

✦ В игре специализации храмовника-охотника можно обучиться у другого храмовника-охотника за 2-3 полноценных эпизода и после принятия специально приготовленного лириума.

✦ Персонаж со специализаецией «Храмовник-охотник» не может брать второй специализацией «Клинок Тени».

Убийца магов

«Покажите мне мага, который не желает больше могущества, и я покажу вам усмирённого. Или мертвеца».

https://i.imgur.com/ZNKPkWA.png

Убийца магов


Несмотря на то, что маги в Тевинтере — не только привилегированный, но и правящий класс, магия в Тевинтере не бесконтрольна. В тех случаях, когда по какой-либо причине маг становится неугоден стране, за ним в лучшем случае посылают местных храмовников, чей принцип действия заметно отличается от южных коллег, а в худшем — убийц магов. Эти превосходно обученные ассассины действуют преимущественно в пределах Тевинтера и тевинтерских интересов. Их специализация — устранение носителей дара, что подразумевает соответствующие тренировки как с ядами, так и с определёнными магическими предметами. Впрочем, это не значит, что они не способны убить и обычного человека.

✦ В ходе жестоких тренировок убийц магов превращают в живое оружие, наиболее эффективное против магов. Их также обучают принципам работы магии и обнаружению магических ловушек, в том числе — рунических.

✦ Убийцу магов обучают обращению со специализированным зачарованным оружием и различными ядами, действие большинства которых направлены на вызов паралича или помутнения рассудка жертвы, что не позволит ей использовать магию.

✦ Убийцу магов, как и бардов, обучают сливаться с толпой и отыгрывать определённую роль — ведь зачастую к цели легче все подобраться тогда, когда она тебе доверяет.

✦ Убийцу магов обучают использованию магических ловушек, завязанных на рунных камнях с лириумом, а также магических предметов, не требующих применения магии как таковой.

✦ В игре специализации убийцы магов можно обучиться за 3-4 эпизода, пройдя специальную подготовку у наставника в Тевинтере.

Сиккари

«Разведчики — сокровище для генерала».

https://i.imgur.com/qMKbhbG.png

Сиккари


Армия без разведчиков всё равно что человек, лишённый возможности видеть и слышать. И в случае армии Тевинтера глазами и ушами являются сиккари — бойцы, обученные не только искусству шпионажа и разведки, но также способные неплохо постоять за себя в том случае, если противник сумеет их обнаружить. Особенностью сиккари является то, что кроме необходимых навыков разведки их также в обязательном порядке обучают верховой езде и бою верхом — на своих двоих от конницы, посланной вдогонку, далеко не убежишь, а вот тот же драколиск поможет неплохо разорвать дистанцию и, в случае чего, подпортить кровь преследователям.

✦Сиккари является солдатом армии Тевинтера, а поэтому, как и легионеры, в обязательном порядке проходит профессиональную армейскую подготовку.

✦Сиккари обучен верховой езде и бою не только на лошадях, но и на экзотических для Юга Тедаса животных вроде боевых скорпионов и драколисков.

✦Задача сиккари в армии — получение как можно большего количества информации о противнике и вероятном поле боя. При необходимости сиккари вполне способен пробраться во вражеский лагерь для саботажа, устранения критически важных целей или кражи важных для противника документов.

✦Сиккари прекрасно умеет маскироваться на открытой местности и в лесах. Также сиккари владеет специальным языком жестов, что известен только самим разведчикам и их непосредственным командирам.

✦В игре специализации сиккари можно обучиться за 3 полноценных эпизода, в ходе которых кандидат будет проходить армейскую подготовку тевинтерских разведчиков и в обязательном порядке станет солдатом армии Тевинтера.

Клинок Тени

«Одна нога здесь, другая — в Тень».

https://i.imgur.com/lbTUw0Z.png

Клинок Тени


Аналогично магам, любой, кто имеет тесный контакт с Тенью и получил из столь близкого знакомства способности, близкие к магическим, становятся в глазах Церкви неугодными. И если для некоторых подобное преследование может показаться слишком высокой ценой, то другие готовы скрыться в тенях, лишь бы сохранить полученную силу. Клинки Тени, как их называют, не отличаются особой крепостью и стойкостью и уж тем более не являются полноценными магами, но их способности имеют магическое происхождение — последствие контакта с существом Тени. Это даёт им невероятную скорость и маневренность, подкреплённую способностью растворяться в тенях.

✦ Клинок Тени способен использовать энергию Тени для сокрытия своего присутствия, становясь практически невидимым на короткое время.

✦ Клинок Тени может использовать энергию Тени для перемещения на короткие расстояния, при этом также становясь невидимым.

✦ Клинок Тени способен использовать энергию Тени для ускорения собственных рефлексов и реакции.

✦ Клинок Тени способен чувствовать магические потоки, тем самым распознавая места сотворения заклинаний и появления существ Тени.

✦ Клинок Тени подвержен практически всем возможным негативным эффектам провала заклинания, что и маги уровня Чародей.

✦ В игре специализации клинка Тени можно обучиться после контакта с существом Тени и после обучения у этого духа за 2-3 полноценных эпизода.

✦ Персонаж со специализацией «Клинок Тени» не может брать второй специализацией «Храмовника-охотника».

0

4

МАГ

Для кого-то магия — это дар, для иных — проклятие, но сама по себе магия является поистине могущественной силой, обуздать которую не так уж и просто. Те немногие, кому повезло родиться с предрасположенностью к магическому дару называются магами и только они способны сотворять заклинания. Искусный маг способен обрушить на врага град огненных шаров или же использовать свои силы, чтобы исцелить смертельные раны союзников. Однако, подобное могущество имеет свою цену: маги находятся под постоянной угрозой одержимости демонами. Если маг не способен противиться демону, тот захватывает его тело, и маг становится одержимым. Могущество такого создания куда больше, но прежняя личность в большинстве случаев уничтожается. Маги не могут творить свои заклинания постоянно и, как и любому другому смертному созданию, им нужен отдых после некоторого количества сотворённых заклинаний. Более того, наличие Бреши делает магию нестабильной и зачастую её использование неумелым чародеем может привести к плачевным последствиям. Маги — единственные, кто может использовать магические посохи в бою не только как дробящее оружие, но и как проводник для магической энергии, позволяющий сотворять заклинания более точно. Впрочем, посох не является обязательной вещью для мага — те же саирабазы кунари не пользуются посохами вовсе. Маги в большинстве своём достаточно слабы физически, поскольку их сила и защита заключается в их разуме. По этой причине в большинстве случаев маги в качестве дополнительного оружия используют разве что ритуальные ножи да кинжалы, облачаясь при этом в робы, не дающие защиты, но не стесняющие движений. При определённых условиях и затратах времени маг может научиться владеть мечом и даже носить тяжёлые доспехи, но он никогда не сможет делать это так же легко и искусно, как воин. Более того, время на обучение физическим навыкам пойдёт в ущерб навыкам магическим — ведь вместо обучения владению мечом можно дополнительно отточить сотворение заклинаний. Магами могут быть только эльфы, люди и кунари. При желании, маг может не брать конкретную специализацию и выбрать углублённое изучение определённой школы магии. Так маг может быть пиромантом, криомантом, геомантом или аэромантом при выборе определённой стихии, целителем при выборе школы восстановления, энтропистом при выборе школы энтропии или экспертом магии духа при выборе школы духа.

Боевой маг

«Говорят, перо острее меча. Я же скажу, что сила разума способна сделать меч ещё острее».

https://i.imgur.com/2iGCLah.png

Боевой маг


Среди древних эльфов существовали маги, способные перенаправить свою магическую энергию для усиления собственных физических способностей. Их тела становились выносливее и сильнее, что позволяло им носить тяжёлую броню с той же лёгкостью, с какой они расхаживали в изысканных лёгких робах. Оружие, которое они держали в руках, становилось смертоноснее, получая силу из Тени. Официальное название этого магического искусства на эльфийском языке — Dirth’ena Enasalin, «знание, ведущее к победе». Найти достаточное количество информации для изучения этого навыка крайне сложно.

✦ Боевая магия: маг использует энергию тени, чтобы усилить свои физические возможности. Тяжёлые доспехи становятся для него практически невесомыми, а оружие приобретает невиданную остроту.

✦ Аура силы: маг улучшает свою защиту от магических и физических атак, а так же увеличивает силу наносимых им ударов.

✦ Мерцающий щит: маг окружает себя мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть получаемого урона из всех источников. Использование других заклинаний во время поддержания щита невозможно.

✦ В игре специализации боевого мага можно обучиться у другого боевого мага за 3-4 полноценных эпизода или при изучении необходимых знаний самостоятельно за 4-5 эпизодов.

Маг крови

«А теперь, будь так добр: достань нож и перережь своё нежное горлышко...»

https://i.imgur.com/XUdSsnx.png

Маг крови


Кровь — это жизнь. Кровь — это сила. Не зря Церковь объявила магию крови вне закона, поскольку опытный малефикар может творить поистине ужасающие вещи, используя свою кровь или забирая её у других. Усиление собственных магических способностей при помощи этого тёмного искусства является, пожалуй, самым безобидным из всех особенностей мага крови. Бояться нужно подчинения разума и тела. Храмовники и Церковь беспощадно охотятся на малефикаров и поговаривают, что именно это заставило многих магов-отступников обратиться к магии крови ради выживания и свободы.

✦ Магия крови: маг способен использовать собственную кровь или кровь других для сотворения заклинаний. Подпитка заклинаний магией крови увеличивает количество энергии до магической отдачи на 2.

✦ Осквернение могил: маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов.

✦ Бурлящая кровь: маг заставляет кровь цели бурлить, причиняя ей боль. Первое сотворение заклинания против цели требует использования «Магии крови».

✦ Раб крови: маг берёт цель под магический и физический контроль. Цель может сопротивляться (бросок куба, 50% шанс). Первое сотворение заклинания против цели требует использования «Магии крови». Каждый раз при поддержании заклинания цель может вновь попытаться сопротивляться эффекту.

✦ Персонаж со специализацией «Маг крови» не может брать второй специализацией «Духовного целителя».

✦ В игре специализации мага крови можно обучиться у другого мага крови за 1-2 полноценных эпизода, в одном из которых будет описана сделка ученика с демоном.

Оборотень

«Жить в Диких землях было довольно одиноко. Соединиться с лесом, стать одной из его обитателей… это была хоть какая-то, но свобода».

https://i.imgur.com/SrEgjVg.png

Оборотень


Говорят, среди дикарей есть маги, способные изменять своё тело и принимать облик различных животных. Круг Магов, конечно же, всячески опровергает и пресекает подобные слухи. Однако Круг Магов не единственное место, где можно обучиться магии и это искусство живёт в отдалённых уголках Тедаса. Легендарные ведьмы не всегда используют запретные искусства и зачастую их стезёй является сотворение чар, проклятия… и изменение собственной формы. Постепенно изучая поведение животного, оборотень в итоге способен принять его облик и перенять его способности.

✦ Обличье: маг принимает обличье известного ему животного или же вновь обретает гуманоидную форму. Сотворение других заклинаний в животной форме невозможно. Принимая животный облик, маг всё ещё сохраняет свой разум и химию организма.

✦ Максимальное количество обличий у одного оборотня — 3.

✦ Облик дракона или другого существа, крупнее медведя, могут принять только такие маги, как Флемет, Морриган и Явана.

✦ В игре специализации оборотня можно обучиться у другого мага-оборотня за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых будет показано изучение повадок выбранного животного.

Духовный целитель

«Здесь — место исцеления и спасения. Зачем ты угрожаешь нам?»

https://i.imgur.com/iATS51O.png

Духовный целитель


Не все обитатели Тени желают нести смертным боль и вред. В то время как малефикары призывают и контролируют демонов, некоторые маги предпочитают обращаться к духам, которые не подпитываются от негативных эмоций. Духи стойкости, сострадания и надежды крайне редко желают контактировать с миром живых, но порой их всё же можно убедить в необходимости защищать жизнь. Чтобы обратиться к помощи таких духов, необходимо заслужить их доверие, пройдя череду испытаний. Но может так статься, что дух сам выберет мага, которого пожелает направлять.

✦ Групповое исцеление: маг может исцелить тяжёлые ранения нескольких целей. Чем больше целей — тем больше требуется магической энергии. При затрате сил и времени (минимум 3 поста), маг может прирастить цели её отрубленную конечность, находящуюся рядом с телом (кроме головы).

✦ Хранитель жизни: маг накладывает на цель оберегающее заклинание, способное исцелить тяжёлое ранение без потери конечности. Длительность действия — 3 поста.

✦ Аура очищения: одно присутствие мага замедляет течение болезней и ослабляет действие ядов, а так же залечивает лёгкие ранения.

✦ Возрождение: маг возвращает к жизни цель, умершую не больше 3 постов назад. Тело цели не должно быть расчленено (отрубленная голова, разрубленное надвое тело). Залечивает все раны цели и приращивает отрубленные конечности, если они находятся рядом с телом. Требует больших затрат энергии. Необходим последующий отдых. 25% вероятность, что духовный целитель погибнет, а дух переселится в воскрешаемого.

✦ Персонаж со специализацией «Духовный целитель» не может брать второй специализацией «Мага крови» или «Некроманта», а также специализироваться на магии энтропии.

✦ В игре специализации духовного целителя обучиться нельзя. Минимальный порог обучения — 10 лет. Для того, чтобы стать духовным целителем, персонаж должен установить контакт с духом, который его выбрал, «понравиться» ему и затем пройти череду весьма тяжёлых эмоциональных и ментальных испытаний, которые дух и проведёт. Духовному целителю необходимо держать себя в узде, поскольку практически любой всплеск негативных эмоций может повлиять на связь духа и целителя, вплоть до того, что дух перестанет помогать магу.

Хранитель

«Мы Долийцы: хранители утраченных преданий, идущие одиноким путем. Мы последние из Элвенан, и никогда больше мы не склоним головы».

https://i.imgur.com/8csg9K4.png

Хранитель


Во времена Долов, хранители были жрецами в храмах эльфийских Творцов. Они изучали магию и направляли Народ, делясь сохранившимися после веков тевинтерского рабства крупицами знаний. Теперь же, когда долийцы известны как скитальцы, у каждого долийского клана есть хранитель. В его обязанности входит направлять клан и помогать ему, хранить древние знания и защищать своих сородичей от Жуткого Волка. Магическое искусство хранителей корнями своими уходит ещё во времена Арлатана и те, кто им владеет, крайне редко встречаются вдали от долийских кланов.

✦ Острые шипы: маг призывает из земли корни, оплетающие все цели вокруг.

✦ Месть природы: маг призывает из земли корни, атакующие и протыкающие все цели вокруг. Проткнутые цели оглушены и ранены.

✦ Шаг сквозь твердь: маг «ныряет» под землю и «выныривает» рядом со своим союзником.

✦ В игре специализации хранителя можно обучиться у другого хранителя за 2-3 полноценных эпизода. Обучение только для эльфов.

Маг силы

«Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука».

https://i.imgur.com/meLep8k.png

Маг силы


Все маги способны управлять энергией в той или иной степени, но маги силы возводят чистую энергию в абсолют. Они могут создавать гравитационные воронки, притягивающие противников к себе; замедлять и давить врагов незримым весом; посылать волны энергии, которые способны разбросать всех и вся подобно тряпичным куклам. Ну а тех, с кем стоит считаться, они попросту вминают в землю незримым кулаком. Такая магия может показаться грубой, однако не стоит обманываться: магам силы требуется необычайно высокая сосредоточенность, дабы держать такое могущество под контролем.

✦ Кулак Создателя: маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.

✦ Телекинетическое извержение: маг направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.

✦ Притяжение бездны: маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.

✦ В игре специализации мага силы можно обучиться у другого мага силы за 2-3 полноценных эпизода.

Рыцарь-чародей

«Для мага с духовным клинком не существует границ. Есть лишь уважение и страх».

https://i.imgur.com/UXAkden.png

Рыцарь-чародей


Есть те немногие маги, которым Церковь дала добро стоять плечом к плечу с простыми солдатами. Рыцари-чародеи способны создавать клинок из чистой энергии Тени, которые не имеют веса, но в то же время не способны остановить настоящий меч. Магические барьеры, создаваемые ими, куда стабильнее, чем у магов, предпочитающих держаться подальше от гущи боя. Это учение произошло от древнего искусства эльфийских боевых магов времён Арлатана, только рыцари-чародеи не способны перенаправлять свою магическую энергию на усиление своих физических способностей.

✦ Духовный клинок: маг создаёт клинок из чистой магии, чтобы наносить удары врагам в ближнем бою.

✦ Теневой плащ: маг окружает себя энергией Завесы, чтобы обрести временную неуязвимость и невидимость.

✦ Теневой щит: каждая успешная атака духовным клинком создаёт магический барьер, защищающий мага от урона на короткое время.

✦ В игре специализации рыцаря-чародея можно обучиться у другого рыцаря-чародея за 3-4 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик создаст рукоять своего клинка, а во время другого будет с ним тренироваться. Под крылом южной Церкви рыцари-чародеи весьма немногочисленны, ибо это своего рода каста элитных магов, доверие к которым практически безгранично — некоторые из них и вовсе состоят в личной охране Верховной жрицы.

Некромант

«Плевать на план. Если ты умрёшь, то я заберу себе твой труп».

https://i.imgur.com/O2rhLYF.png

Некромант


Неизбежность смерти пугает многих смертных, но для некроманта смерть — лишь путь к силе. Искусство некромантии во многом зародилось благодаря обладающим значительной политической властью и влиянием морталитаси — неварранскому ордену магов, специализирующихся на мумификации трупов и изучении всего, что связано со смертью. Привязывая к телам умерших духов, тянущихся к смерти, некромант способен вселять ужас в сердца своих врагов. Каждый павший противник является ресурсом для такого чародея и чем больше мертвецов на поле боя, тем могущественней становится некромант.

✦ Духовная метка: маг отмечает цель. Если цель умирает, её душа сражается на стороне некроманта в качестве призрака. Контроль духа требует затрат магической энергии.

✦ Смертоед: когда кто-то рядом с магом умирает, маг забирает остаточную энергию умершего, восстанавливая свои силы.

✦ Поднятие мертвеца: маг выдёргивает малого духа из Тени, чтобы вселить его в имеющийся труп. Труп сражается на стороне некроманта, пока тот не отпустит духа. Контроль трупа требует затрат магической энергии.

✦ Персонаж со специализацией «Некромант» не может брать второй специализацией «Духовного целителя».

✦ В игре специализации некроманта можно обучиться у другого некроманта (морталитаси) за 2-3 полноценных эпизода, во время одного из которых ученик будет вселять духа в труп.

Маг-воин

«Прошу прощения, что разрушаю твой стереотип о магах. До дряхлого старца в робе мне далековато».

https://i.imgur.com/cPNI6OQ.png

Маг-воин


Некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории. Это искусство не столь широко распространено в южной части Тедаса, однако в Тевинтере с его регулярной армией и положительным отношением к магам подобные чародеи — не редкость. Маг-воин тратит некоторое время на обучение владению мечом, от чего его арсенал заклинаний куда меньше.

✦ Осушающая аура: маг упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага всё то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.

✦ Стоик: маг способен обуздывать боль и преображать её в силе, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон. В зависимости от тяжести ранения, маг восстанавливает определённое количество маны.

✦ Стихийный взрыв: маг ошеломляет противников взрывом силы воли, отбрасывая их на 2 метра. Все отброшенные противники так же получают урон от холода, огня или молний (стихия определяется броском кубика). Требует больших затрат магической энергии.

✦ Маг-воин является солдатом армии Тевинтера, а поэтому, как и легионеры, в обязательном порядке проходит профессиональную армейскую подготовку.

✦ Маг-воин обучен орудовать боевым посохом с наконечником-лезвием (блейдстафф, см. посох Парталана).

✦ Маг-воин способен овладеть меньшим количеством заклинаний, чем другие маги, поскольку ему приходится тратить время на военную подготовку.

✦ В игре специализации мага-воина обучиться нельзя. Специализация доступна только для выходцев из Тевинтера, обученных в армии. Минимальный порог обучения — 10 лет.

Элементалист

«Огонь, молнии, земля и лёд. Своими руками я несу смерть от любой из этих стихий».

https://i.imgur.com/kTDu0kQ.png

Элементалист


Кому-то может показаться, что нет ничего особенного во владении стихийной школой магии, но только до тех пор, пока подобный скептик не встретит элементалиста. Эти чародеи способны использовать силы природных стихий в самой разрушительной их форме, подчиняя огонь, молнии, землю и лёд своей воле… одновременно, при этом сплетая несовместимые друг с другом стихии. Для многих магов элементалисты являют собой вершину магического мастерства, поскольку достижение подобного уровня могущества требует многолетней практики и поистине колоссальных усилий. И даже тогда стихии никогда не будут беспрекословно подчиняться воле мага…

✦ Сплетение стихий: маг на уровне мастера владеет всей магией стихийной школы, но стабильно способен сплетать в заклинании лишь две стихии одновременно.

✦ Могущество противоречия: при сотворении заклинаний маг способен сплетать несовместимые друг с другом стихии — например, огонь и лёд или землю и молнию.

✦ Колодец стихий: опыт и могущество мага позволяют ему с сплетать вместе заклинания, требующие больших затрат, после которых обычным магам скорее всего нужен будет отдых.

✦ Хаос стихий: маг становится эпицентром выброса магической энергии, выражающейся в хаотичных массовых атаках различными стихиями, или какой-либо одной, или поочередно. Заклинание крайне нестабильно — его невозможно поддерживать длительное время; оно наносит урон всем, кто попадает в зону действия; заклинание с большой долей вероятности может навредить заклинателю. Чем дольше попытка поддерживать заклинание, тем больше вероятность того, что сам маг пострадает.

✦ В игре специализации элементалиста обучиться нельзя. Минимальный порог обучения — 20 лет, с предварительным достижением уровня силы Старшего чародея.

Ритуалист

«Когда-то одно-единственное заклинание могли творить годами, а его отголосок оставался на века…»

https://i.imgur.com/WM5qCnO.png

Ритуалист


Ритуальная магия, как и магия в целом, берёт своё начало из эльфийской империи Элвенан. В те времена, когда магия была столь же естественна, как и дыхание, ритуальная магия буквально процветала — сотворение одного заклинания в течение нескольких лет не было чем-то необычным. Ритуалисты в какой-то мере являются наследниками этой древней магии: куда больше усилий они вкладывают не в изучение заклинаний, действующих по щелчку пальца, а в сложные ритуальные заклинания, требующие сосредоточения и больших затрат магической энергии, ибо для них магия — не оружие и не затычка в каждой бочке, а настоящая наука, для изучения которой необходимо терпение.

✦ Ритуальная магия: маг специализируется на сложной ритуальной магии, знает множество способов проведения ритуалов и способен ощущать остаточные магические отголоски после ритуалов, что скорее всего даст ему возможность понять, какой ритуал был проведён в определённом месте.

✦ Заготовка: маг способен заранее подготовить заклинание, срабатывающее при определённых условиях — например, появление магического барьера в случае, если магу будет угрожать опасность, о которой он не осведомлён. Подготовленные заклинания, наложенные на живой организм, действуют в течение дня, либо до тех пор, пока не сработает условие активации или заклинание не будет рассеяно.

✦ Спокойствие разума: маг-ритуалист куда лучше держит концентрацию, чем остальные маги — сотворение сложных заклинаний или ритуалов скорее всего не будет прервано, если его отвлекут на секунду-другую.

✦ Касание Тени: маг способен создавать временные рунические зачарования, не требующие затрат лириума. Сила и продолжительность зачарования зависит от количества влитой в заклинание энергии.

✦ В игре специализации ритуалиста обучиться нельзя. Минимальный порог обучения — 10 лет.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Свитки » Классы и специализации