Dragon Age: A Wonderful World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Свитки » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здесь вы найдёте список организаций и наиболее важную информацию по ним.

Антиванские вороны

Морталитаси

Бен-Хазрат

Серые Стражи

Венатори

Тени Империи

Инквизиция

Хартия

Искатели Истины

Храмовники

Красные храмовники

Церковь

Круг магов

Если вы желаете добавить организацию в список, просим вас заполнить следующий шаблон и согласовать добавление организации с администрацией
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#b5b8b1][align=center][size=16][font=Inquisitor]Название фракции[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Дата основания:[/b] по общему календарю
[b]Штаб-квартира:[/b] или страна, если точное название незизвестно
[b]Численность:[/b] хотя бы примерную
[b]Девиз:[/b] (если есть)[/align][/td]
[td][align=center][img]ссылка на картинку[/img][/align][/td]
[td][align=center][b]Ранги:[/b] [/align]
[/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#b5b8b1][align=center][size=12][font=Inquisitor]Описание организации[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Не более 3500 символов[/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#b5b8b1][align=center][size=12][font=Inquisitor]Союзники и противники[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
Приводим список союзников и противников
[img]http://funkyimg.com/i/2G4gT.png[/img] В состоянии войны с ...
[img]http://funkyimg.com/i/2G4gS.png[/img] Заключён союз с ...
[img]http://funkyimg.com/i/2GjWt.png[/img] Торговые отношения с...
[/td]
[/tr]
[/table]

Материалы о каноничных организациях взяты с русской и английской вики Dragon Age

0

2

Антиванские вороны

Дата основания:
неизвестна
Штаб-квартира:
Антива
Численность:
неизвестна

http://funkyimg.com/i/2G6xY.png

Ранги:
Коготь
Гильдмастер
Мастер
Убийца

Описание организации

Антиванские Вороны (англ. Antivan Crows), также известные как Дом Воронов — пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, по слухам состоящего из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской семьи.

Изначально Вороны были Церковной организацией. В холмах к северу от Тревисо монахи выращивали травы, с помощью которых они по мере возможностей сопротивлялись правлению одного деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

Одним из самых известных убийств, совершённых Воронами, является убийство королевы Мадригал — её нашли в лесу, пронзённой четырьмя мечами, один из которых был копией Меча Милосердия Гессариана. Капитан Аристад впоследствии допрашивал пойманных Воронов, но ни один из них не выдал под пытками никакой информации.

Воронов можно встретить повсюду в их родной стране, но также они появляются и за пределами Антивы. Часто их узнают по уникальным татуировкам — традиции, заимствованной у ривейни. Некоторые Вороны гордо демонстрируют свои татуировки, тогда как другие их прячут.

Разные короли и королевы Антивы лицемерно призывали положить конец Воронам, бросая такие фразы, как «угроза» и «чёрное пятно на репутации миролюбивой Антивы». Ведь, несмотря на ореол романтики и власти вокруг Воронов, они прежде всего оставались преступниками. Однако намерения королей ни к чему не приводили, поскольку именно слава Воронов, по широко распространённому мнению, защищает Антиву от внешних угроз. Часто можно услышать предположение, что другие страны избегают вторжений в Антиву потому, что в то время как их войска, вероятнее всего, встретят незначительное сопротивление, лидеров этих армий и тех, кто их послал, несомненно ждёт смерть. Цель Воронов редко живёт долго.

Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они — ведущая политическая сила в Антиве. Их часто нанимают, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже за это Вороны получают официальную плату из казны.

Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными. Это позволяет куда легче втереться в доверие к цели и даёт убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет, и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице шанса пробиться в гильдию ждут ещё сотни подобных «убийц». Похоже, что подобный метод весьма эффективен, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же такое отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном: для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощённых эльфов и людей ещё детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения — показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем кандидат обучался.

Убийцы Антиванских Воронов, дорастающие до звания «коготь», получают от лидера гильдии кинжал и задание убить цель только с помощью этого оружия. Чем необычнее и сложнее будет цель, тем лучшим предзнаменованием это будет для их будущего в гильдии. Многие «когти» так никогда и не вернулись с этого задания.

0

3

Бен-Хазрат

Дата основания:
неизвестна
Штаб-квартира:
Пар Воллен
Численность:
неизвестна

http://funkyimg.com/i/2G6Eh.png

Ранги:
Арикун
Виддасала
Расаан
Тамассран
Салит
Хиссрад
Таллис

Описание организации

Бен-Хазрат (англ. Ben-Hassrath) — религиозно-просветительная организация кунари. Название с кунлата можно перевести как «Сердце многих». Целью Бен-Хазрат является защита идеологии Кун и невинных. Организацией руководит Арикун, и рядовые кунари видит в её членах своего рода жрецов и духовных наставников. Для кунари они — лидеры, поддерживающие единство, которое кунари считают проявлением силы. Также Бен-Хазрат занимаются перевоспитанием «непокорных» кунари, не следующих требованиям Кун, и просвещением новообращённых. Бен-Хазрат действуют и за пределами общества кунари, выполняя секретные операции за границей. Там они охотятся на тал-васготов и других врагов Кун, иногда исполняя роль шпионов. Для таких миссий кунари предпочитают использовать членов Бен-Хазрат других рас, так как им легче смешаться с толпой.

Члены Бен-Хазрат могут быть любого пола, но их обязанности обычно различаются: женщины занимаются перевоспитанием взрослых женщин и детей и надзором за ними, в то время как мужчины отвечают за работу с другими мужчинами. Хотя члены Бен-Хазрат считаются духовенством, мужчина-кунари может присоединиться к ним. Женщина Бен-Хазрат может научиться сражаться, но не так, как солдат — члены Бен-Хазрат не рассматривают оружие как часть себя. По большей части Бен-Хазрат предпочитают использовать ненасильственные методы.

Вся группа, строго говоря, находится под прямой юрисдикцией Арикун, в связи с чем её члены могут считаться священнослужителями. Кунари делят все шаги Бен-Хазрат на три отдельных категории: «Опасные намерения», «Опасные действия» и «Опасные вопросы». Всеми их операциями заправляет триумвират священников, каждый из которых отвечает за свою категорию:

«Опасные вопросы» — занимаются сбором информации и организацией диверсий.
«Опасные действия» — отвечают за силовые операции. Агенты почти никогда не покидают подконтрольную кунари территорию, кроме случаев преследования дезертиров.
«Опасные намерения» — с этой группой иноверцы контактируют чаще всего. Это подразделение, возглавляемое жрицей Виддасалой — «той, что обращает намерения», — занимается трансформацией сознания иноземцев, повторным обучением инакомыслящих кунари, а также сбором и изоляцией любых проявлений магии. Эти вещи, по мнению кунари, по своей природе являются угрозой для них так же, как и для всех остальных.

В то время как кунари принимают Бен-Хазрат как нечто само собой разумеющееся, другие расы относятся к ним с предубеждением. Этот пользующийся дурной репутацией молот правосудия Кун обычно не казнит своих пленников — это расценивается как растрата ресурсов, ведь каждое существо имеет ценность. Смертный приговор для пленников заменяют работой в трудовых лагерях и обучением Кун. Их хорошо кормят и содержат в простых чистых камерах.

«Некоторые из моего взвода сопротивлялись одурманиванию, отказывались даже притворяться», — писал в мемуарах неизвестный солдат Империи Тевинтер, пленённый Бен-Хазрат. — «Бен-Хазрат считают бунт и недовольство чем-то вроде болезни, которую можно вылечить. Их забирали в виддатлоки — храмы, отведённые для лечения и восстановления. Те, кто вернулся, полностью изменились. Других мы никогда больше не видели. Могу лишь предположить, что "лечение" на них не подействовало».


Попытки иноверцев проникнуть в лагеря «повторного обучения» чаще всего терпят провал — Бен-Хазрат легко распознают среди посвящённых чужеземных агентов, снисходительно высылая большую часть шпионов обратно. Те же, кому удаётся попасть в один из «виддатлоков», никогда больше не выходят на связь.

Союзники и противники

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Тевинтером.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён неофициальный союз с Ривейном.

0

4

Венатори

Дата основания:
9:37 Века Дракона
Штаб-квартиры:
Амарантайн (Ферелден), Вал Руайо (Орлей), Неварра (на границе с Тевинтером)
Численность:
около 200 человек в самой секте и около 20 тысяч бойцов и наёмников по всему Тедасу

http://funkyimg.com/i/2G6KG.png

Глава организации:
Кальперния

Предводители по регионам:
Герион Алексиус (Амарантайн)
Гордиан (Священные равнины)
Красс Сэрбис (Западный предел)
Ливиус Эримонд (крепость Адамант и Халамширал)

Описание организации

Венатори (англ. Venatori) — военно-религиозная организация, состоящая преимущественно из радикально настроенных тевинтерских националистов. С помощью своего таинственного «божества» венатори желают посеять хаос по всему Тедасу и возродить Тевинтер времён его древней славы. Несмотря на якобы протевинтерские интересы, организация считается незаконной везде, даже на территории самой империи.

Сам культ как таковой появился ещё в 9:37 Века Дракона. Долгое время венатори воспринимали как очередную секту фанатиков, не заслуживающую внимания. Это дало им достаточно времени, чтобы расширить свои ряды и увеличить свою силу. Незадолго до Прорыва Завесы сторонники Старшего в Тевинтере открыто заявили о своём существовании. Лидером венатори стала Кальперния — бывшая рабыня, освобождённая Корифеем, когда он искал некую информацию о Древних Богах.

Венатори наряду с красными храмовниками рассредоточились по всему Тедасу, изначально действуя преимущественно в его западных областях. В поисках источников магической силы они проводили опасные исследования в древних тевинтерских руинах Западного предела и раскопки заброшенных гномьих руин в Свистящих пустошах, а также поддерживали вольных граждан Долов на Священных равнинах и Изумрудных могилах, ещё больше дестабилизируя ситуацию в разрываемом войной Орлее. Также благодаря действиям венатори в Ферелдене удалось развязать ещё одну гражданскую войну.

Агенты венатори действуют по всему Тедасу с единственной целью: помешать всем и каждому, кто посмеет встать на пути возрождения Тевинтера под руководством Старшего. Несмотря на то, что они потерпели первое крупное поражение в стычке с тевинтерскими легионами на границе Неварры, венатори всё ещё являются силой, с которой необходимо считаться.

Союзники и противники

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Инквизицией.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Церковью.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Тевинтером.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с лоялистами Орлея.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с лоялистами Ферелдена.

http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с красными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с императрицей Флорианной.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с королевой Анорой.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с Серыми Стражами Орлея.

0

5

Инквизиция

Дата основания:
-100 Древней Эры, возрождена в 9:41 Века Дракона
Штаб-квартира:
Скайхолд (Морозные горы)
Численность:
~20 тысяч бойцов, численность остальных членов неизвестна
Девиз:
Во тьму — без страха и сомненья.

http://funkyimg.com/i/2G6ZX.png

Инквизитор:
Кассандра Пентагаст
Посол:
Жозефина Монтилье
Генерал войск:
Каллен Резерфорд
Сенешаль разведки:
Лелиана, сестра Соловей

Ранги войск и разведки:
Капитан
Лейтенант
Сержант
Капрал
Рядовой
Рекрут

Межструктурный ранг:
Агент

Описание организации

В конце Древней Эпохи Тедас был охвачен хаосом после разрушительного Первого Мора и Священного похода аламарри Андрасте против Тевинтерской империи. По всему континенту были разбросаны многочисленные религиозные культы, секты, ордена, были широко распространены малефикары. Примерно в -100 Древней Эпохи несколько группировок и орденов (включая древних Искателей Истины) объединились и основали Инквизицию (англ. Inquisition) для возрождения порядка в мире.

Инквизицию тех времен характеризуют неоднозначно — в то время, как одни группировки беспощадно уничтожали всех, кто практиковал магию без надзора, другие наоборот, защищали тех, кто не вредил другим. Кроме того, в рядах Инквизиции принимали всех, кто желал внести свой вклад в наведении порядка — и не имело значения, был тот человеком, эльфом или гномом, владел ли магией или был обычным воином.
С появлением Империи Орлей, а вслед и андрастианской церкви, появилась сила для удержания порядка в мире. Но Инквизиция оставалась независимой организацией вплоть до 1:20 Божественного, когда в самый разгар Второго Мора, Инквизиция и Церковь подписали Неваррское соглашение. Следуя соглашению, Церковь создала Круги для содержания магов, а Инквизиция распалась на орденa Храмовников (для надзора над Кругами) и Искателей Истины (для надзора над орденом Храмовников). Таким образом, Инквизиция прекратила существование. Вскоре после этого последний Инквизитор, Америдан, бесследно исчез.

К концу 9:40 Дракона Верховная Жрица Джустиния V созвала Священный Конклав для мирных переговоров между магами и храмовниками для урегулирования их конфликта. На случай неудачи она разработала запасной план по воссозданию Инквизиции, и секретно поручила своим агентам, (Левой Руке и Правой Руке), найти кандидатов на пост Инквизитора — Защитницу Киркволла или Героя Ферелдена. Но поиски оказались безуспешными.

Когда в начале 9:41 Дракона на Конклаве в Убежище произошёл ужасный взрыв, повлекший за собой появление Бреши и разрывов в Завесе, Руки Верховной Жрицы, вместе с единствинной выжившей на Конклаве, создали Новую Инквизицию. За несколько недель сформировались руководство, военная сила и шпионская сеть. Целью Новой Инквизиции стали поиски виновных во взрыве и восстановление порядка в Тедасе.

Союзники и противники

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с красными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с венатори.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Серыми Стражами Орлея.

http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с лоялистами Орлея.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с лояльными магами Церкви.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с лояльными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2GjWt.png Торговые отношения с Антивой.
http://funkyimg.com/i/2GjWt.png Торговые отношения с Орзаммаром.

0

6

Искатели Истины

Дата основания:
около -100 Древней Эры в составе первой Инквизиции,
1:20 Божественного Века в качестве самостоятельной организации
Штаб-квартира:
Орлей
Численность:
неизвестна

http://funkyimg.com/i/2GjWT.png

Ранги:
Лорд-Искатель
Искатель Истины

Описание организации

Искатели Истины (англ. Seekers of Truth), по сути, являются элитными солдатами Церкви, превосходящими по силе и навыкам храмовников. Их полномочия распространяются над кругами магов и орденом храмовников: если на месте появляется Искатель, это значит, что ситуация вышла из контроля. Каждый храмовник обязан подчиниться прибывшему Искателю и этому не может сопротивляться даже рыцарь-командор.

Также Искатели владеют сверхъестественными способностями, которые похожи на способности храмовников, но существенно отличаются от них — если храмовники получают противомагические способности от лириума, то Искатели не нуждаются в нём. Помимо погашения магии, Искатели обладают иммунитетом к одержимости, а также способны воспламенить лириум в крови противника. Эти способности они приобретают в ходе ритуала посвящения, который называется бдением.

Членами ордена становятся в раннем детстве — даже двенадцатилетний ребёнок считается взрослым для этого, но иногда Искателями становятся члены ордена храмовников (Ламберт ван Ривс стал Искателем в двадцатипятилетнем возрасте, будучи рыцарем-капитаном храмовников). После многолетних тренировок и обучения рекруты проходят обряд посвящения — бдение. В ходе бдения рекрут проводит несколько недель в одиночестве, медитируя, очищая себя от всяких эмоций и мирских забот. По окончанию бдения рекрут получает сверхъестественные способности и становится Искателем, после чего продолжает обучение у старшего члена ордена.

На самом деле бдение — ни что иное, как усмирение. Искатели Истины разработали эту процедуру задолго до появления Церкви. Ритуал назывался «Отделением от Тени». В ходе ритуала ученика усмиряли на месяц и в это время он очищал себя от земных пороков, после чего призывали духа веры, который, прикоснувшись к разуму усмирённого, обращал эффект усмирения вспять, что давало испытуемому способности Искателя. Но если дух считал ученика недостойным, он не прикасался к нему — таким образом, когда рекрут-маг провалил испытание, Искатели обнаружили, что ритуал подавлял магические способности и делал мага невидимым для демонов.

Когда было подписано неварранское соглашение, Искатели передали знания о ритуале Кругам, чтобы обезвредить особенно опасных магов, но сохранили в тайне способ исцеления от усмирения. Со временем это стало секретом даже для самих Искателей — об этом знал только глава ордена. Именно жестокие попытки Лорда-Искателя Ламберта сохранить в тайне секрет обращения усмирения стали причиной восстания Белого Шпиля.
Отличительной чертой Искателей является чёрные доспехи с белым символом всевидящего ока.

На данный момент судьба большинства Искателей Истины неизвестна.

0

7

Красные храмовники

Дата основания:
9:40 Века Дракона
Штаб-квартиры:
Теринфаль (Ферелден), крепость Суледин (Эмприз-дю-Лион, Орлей), Алый Шпиль (Вал Руайо)
Численность:
~7 тысяч храмовников на разной степени заражения красным лириумом,
количество «пушечного мяса» в виде простолюдинов, заражённых красным лириумом, неизвестно
Девиз:
Новый мир! Новый бог! Грядёт алая буря!

http://funkyimg.com/i/2Gkaw.png

Генерал:
Ралей Самсон

Ранги:
Рыцарь-Капитан
Рыцарь-Лейтенант
Рыцарь-Капрал
Рыцарь-Храмовник
Рекрут

Описание организации

Красные Храмовники (англ. Red Templars) — организация, отколовшаяся от Ордена Храмовников после разрыва Неварранского соглашения. Эти храмовники принимают красный лириум, который изменяет их до неузнаваемости.

После смерти Ламберта ван Ривса, Люциус Корин сменил его на посту Лорда-Искателя и возглавил Искателей Истины и Орден Храмовников во время противостояния с магами. Однако позднее он, не поставив в известность никого из подчинённых, решил отказаться от своих обязанностей и передал себя вместе с Искателями в руки Ордена Пламенного Обета.

Люциус заключил союз с Корифеем, позволив заменить себя на демона зависти, дабы тот вместо него продолжал контролировать храмовников. Выдавая себя за Лорда-Искателя, Зависть по приказу Корифея приучал храмовников к красному лириуму, убеждая их, что новый вид лириума лучше того, что предлагала Церковь. Полагая, что лириум не более чем средство для усиления способностей, храмовники охотно последовали приказу «Лорда-Искателя». Первыми жертвами стали офицеры, которые затем стали порой и силой заставлять подчинённых принимать красный лириум. Вскоре последствия употребления нового вида лириума стали видны невооружённым взглядом. Так появился Орден Красных Храмовников. Благодаря красному лириуму Красные храмовники получили огромную силу и новые ужасающие способности, но, поскольку красный лириум заражён скверной, они также оказались во власти Корифея.

Неизвестно, насколько эффективно Корифей может контролировать красных храмовников. Кто-то действительно полностью подпал под его власть, а другие, как генерал Самсон, по служат из личных убеждений и желаний, будучи невосприимчивы к затуманивающему разум эффекту красного лириума. Так или иначе, красные храмовники стали хорошим подспорьем для нового бога. Эта с виду небольшая армия способна дать бой куда большим силам противника за счёт усиления красным лириумом.

Союзники и противники

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Инквизицией.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Церковью.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Тевинтером.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с лоялистами Орлея.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с лоялистами Ферелдена.

http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с венатори.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с императрицей Флорианной.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с королевой Анорой.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с Серыми Стражами Орлея.

0

8

Круг магов

Дата основания:
неизвестна
Штаб-квартиры:
повсеместно на материке
Численность:
неизвестна

http://funkyimg.com/i/2Gkc4.png


Глава организации (на юге):
Великий чародей

Ранги:
Первый чародей
Старший чародей
Чародей
Маг
Ученик

Описание организации

Круг магов (англ. Circle of Magi) — основная организация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу.

Стоит различать Круг Магов Тевинтера и Круг Магов южной андрастианской церкви.

Круги Тевинтера сами по себе появились задолго до андрастианства. Это элитные школы и университеты, обучение в которых является не обязательством, а привилегией. Многие маги родом из знатных семей обучаются у личных учителей или даже у магистров. Но каждый маг в Тевинтере закреплён за определённым Кругом и именно там он сдаёт экзамен, по прохождении которого он получает свой первый титул в иерархии магов Тевинтера. Все Первые чародеи тевинтерских Кругов являются членами Магистериума.

Круг Магов южной андрастианской церкви — тщательно контролируемая Белой Церковью организация. Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) на обучение, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмирёнными.

Стоит поподробнее поговорить о появлении Круга Магов на юге. За пределами Империи Тевинтер магия всегда была вне закона, а те, кто практиковал её, подвергались гонениям. Возвышение церкви только ухудшило положение, поскольку новая религия объявила магию делом злым и порочным. Но при этом магия оказалась очень полезна, особенно в сражениях с существами вроде порождений тьмы. В результате был достигнут компромисс: маги могут колдовать, но только под бдительным надзором Церкви.

Ни одна организация Тедаса не оказывала на культуру магов большего влияния, чем Круг. С момента своего создания указом Кордилиуса Драккона после Второго Мора, орден подготовленных магов регулировал применение магии в странах Тедаса, где принято учение Церкви. Круг породил много важных традиций, а его практики значительно повлияли на то, как магия используется и воспринимается.

Местные отделения с давних времён действовали не только как школы, но и как хранилища магических знаний. Хотя организация считается автономной, присутствие большого числа храмовников во всех башнях Круга фактически делало её ответвлением Церкви на протяжении многих веков.

Законы Белой Церкви предписывают всем обладающим значительными магическими способностями вступать в ближайший Круг и жить под его надзором. В большинстве государств того, кто использует магию, но не присоединяется к Кругу, клеймят отступником, считая его, таким образом, угрозой обществу. Те из них, кто пережил арест, в зависимости от обстоятельств, становятся либо учениками в Круге, либо узниками.

За прошедшие века в Тедасе появилось множество Кругов. Обычно расположенные в отдалённых районах, отделения Круга также можно встретить в крупных городах. Чаще всего это огромные здания, по обыкновению, башни, возвышающиеся над силуэтами городов и над линией горизонта в сельской местности. Внутри есть достаточно помещений для жилья, хранения продовольствия и обучения сотен людей. В каждом круге есть также значительное пространство для темниц.

После восстания в круге Вал Руайо в 9:40 Дракона первые чародеи на собрании в крепости Адамант объявили о роспуске кругов магов. Это событие было кульминацией трения между магами, храмовниками и Церковью с момента восстания в Киркволле в 9:37 Дракона, что в конце концов привело к началу войны магов и храмовников. Однако, не все маги были согласны с принятым в Адаманте решением — сторонники режима кругов, так называемые «лоялисты», примкнули к Церкви в этой войне.

После начала Прорыва Завесы столкновения магов и храмовников резко сократились — главные составляющие силы и предводители обеих сторон были поглощены враждующими силами Инквизиции и Старшего.

0

9

Морталитаси

Дата основания:
предположительно во второй половине Века Славы
Штаб-квартира:
Неварра
Численность:
неизвестна
Девиз:
Всегда вперёд, всегда навстречу смерти.

http://funkyimg.com/i/2Gkm9.png

Ранги: 
Прелат
Ученик
Посвящённый

Описание организации

Морталитаси (англ. Mortalitasi) — обладающий значительной политической властью и влиянием неварранский орден магов, специализирующийся на мумификации трупов и изучении всего, что связано со смертью. Известно также, что его члены практикуют некромантию. Орден был основан личным советником Каспара Пентагаста, тевинтерским магом по имени Витус Фабиа.

Фабиа считал, что когда душа на смертном одре пересекает границу Тени, её замещает дух Тени. Мумификация тел обеспечивает их сохранность и делает из них безопасные сосуды для духов Тени. Тем не менее, она также увеличивает риск одержимости трупа. Такой образ мысли популярен в Неварре и поныне, однако в других странах подобные ритуалы считаются варварством.

Морталитаси кровно связаны с родом Пентагаст, и для знатных семей Неварры является обыденностью использовать членов ордена в качестве советников.

Морталитаси редко покидают Неварру. В то время как в королевстве к ним относятся с уважением, маги за границами государства боятся их. Распространяемые слухи навсегда закрепили убеждение в том, что морталитаси на самом деле является культом смерти, который совершает свои жуткие ритуалы в катакомбах Великого Некрополя.

Маркус Пентагаст, нынешний правитель Неварры, человек преклонных лет. Годы пошатнули не только его здоровье, но и рассудок. Маркус попал под огонь критики от многих политических оппонентов, считающих, что советники-морталитаси управляют страной через него. По их мнению, Маркус повторяет судьбу короля Ионаса, свержение которого в Веке Славы и возвело Пентагастов на престол.

0

10

Серые Стражи

Дата основания:
-305 Древней Эры
Штаб-квартира:
Вейсхаупт (Андерфелс)
Численность:
неизвестна
Девиз:
Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.

http://funkyimg.com/i/2Gkqt.png

Глава организации:
Первый Страж

Страж-командор Ферелдена:
Айдан Кусланд
Страж-командор Орлея:
Кларель де Шансон

Ранги:
Первый Страж
Верховный Констебль
Камергер Серых
Командор Серых
Констебль Серых
Старший Страж
Серый Страж
Страж-Рекрут

Описание организации

Серые Стражи (англ. Grey Wardens) — это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан — крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран.

Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.

Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.

Посвящение

Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении, могут быть призваны в рекруты.

Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удаётся выжить, становятся Серыми Стражами — навеки связанными с порождениями тьмы и навеки осквернёнными кровью, которую они испили.

Становление Серым Стражем требует дозы скверны порождений тьмы в определённой пропорции для незамедлительного эффекта, а не медленного превращения испившего кровь в вурдалака. Тогда как кровь архидемона используется в обычном виде, кровь других порождений тьмы может быть магически обработана для её использования в ритуале. Однако у некоторых порождений тьмы в крови и без того недостаточно скверны для срабатывания ритуала.

Ритуал Посвящения даёт Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны, неутолимый голод и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их.

Начиная со дня основания ордена, Серые Стражи ставили во главу угла гибкость, а не чёткую иерархию. Причина этого не только в том, что Стражей не так много и они рассредоточены по всему Тедасу, но и в том, что они — таков уж долг — часто рискуют жизнью. Их орден не понаслышке знает, что жёсткая иерархия командиров обрушится, подобно карточном домику, как только наступит Мор.

Всеми стражами командует — по крайней мере, так считается официально — Первый Страж, который находится в Вейсхаупте, что в Андерфелсе. На практике он по уши занят политикой Андерфелса, где Стражи сродни дворянству и где у них полно обязательств. Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена, Первые Стражи по традиции оставляют полевым командирам.

В каждой стране есть своё подразделение Серых Стражей под предводительством Стража-Командора. Тогда как некоторые Стражи-Командоры были назначены на эту должность прямым приказом из Вейсхаупта, другие получили свои посты благодаря поддержке сподвижников — в таком случае Первый Страж принимает их решение без возражений.

Каждый Страж-Командор возглавляет представительство ордена в определённой стране, и часто вынужден улаживать какие-либо вопросы с местными властями.

В обязанности всех Серых Стражей входит сражаться с порождениями тьмы всегда и везде, действуя решительно, но мудро. Чаще всего в ордене существует неофициальная иерархия, основанная на том, насколько давно Страж прошёл посвящение — но не обязательно на этом. Обычно Страж-Командор просто отбирает столько Стражей, которое сочтёт нужным, настолько опытных, насколько сочтёт нужным, и ставит перед ними проблему либо даёт поручение; как именно они будут его выполнять, остаётся на их усмотрение.

Когда-то власть Серых Стражей не ставилась под сомнение. Серые Стражи теоретически могли командовать королями, и короли должны были подчиняться. Однако времена изменились. Хотя Серые Стражи и должны исполнять свой долг, невзирая на лица, на практике они стараются переходить дорогу местным властям как можно реже.

На момент 9:42 Века Дракона активней всего действуют две ветви Ордена, позволившие себе оказаться вовлечёнными в разгоревшийся в мире конфликт: Серые Стражи Ферелдена и Серые Стражи Орлея. Остальные Серые Стражи по-прежнему сохраняют нейтралитет.

Серые Стражи Ферелдена были выбиты силами Корифея из своей твердыни в Амарантайне и были вынуждены присоединиться к королю Алистеру и его войску. Серые Стражи Орлея обманом оказались в подчинении Корифея посредством привязки к демонам, управляемым Кошмаром.

Союзники и противники

Серые Стражи Ферелдена

Серые Стражи Орлея

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с красными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с венатори.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Серыми Стражами Орлея
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с лоялистами Ферелдена.

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с лоялистами Ферелдена.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с лоялистами Орлея.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Серыми Стражами Ферелдена.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Тевинтером. 
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с императрицей Флорианной.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с венатори.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с красными храмовниками.

0

11

Тени Империи

Дата основания:
неизвестна
Штаб-квартира:
Орлей
Численность:
неизвестна

http://funkyimg.com/i/2Gkuc.png

Ранги:
Тайный советник
Капитан
Тень

Описание организации

Тени Империи (англ. Empire’s Shadows) — тайная орлесианская организация убийц и телохранителей.

Быть может, антиванские Вороны самые знаменитые и самые дорогостоящие убийцы Тедаса — но не самые деятельные. Эта сомнительная честь принадлежит Теням Империи, личной группе убийц, которые служат орлесианскому трону. Тени работают почти исключительно против других аристократических семей Вал Руайо.

Кто они есть, никому не известно, даже правящему императору, и кое-кто при дворе считает их мифом. Убийцы проникли в жизнь аристократов, работая дворцовыми слугами, фрейлинами и, в одном нашумевшем случае, даже управителем двора. Тени Империи существуют на тот случай, если Великая Игра выйдет из-под контроля.

Также одной из задач Теней Империи является непосредственная охрана действующего правителя Орлея. К сожалению, как минимум один раз с этой задачей им не удалось справиться, а именно — во время предательства Флорианны. Императрица Селина погибла от руки своей кузины, что стало позором для Теней. О нынешней судьбе этой организации неизвестно практически ничего, кроме того, что несколько раскрытых Флорианной и её сторонниками Теней отказались работать на узурпаторшу и её союзников. С тех самых пор Тени Империи были объявлены Флорианной предателями и за их головы назначена награда.

Союзники и противники

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с императрицей Флорианной.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с красными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с венатори.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Серыми Стражами Орлея.

0

12

Хартия

Дата основания:
неизвестна
Штаб-квартира:
Пыльный город (Орзаммар), Киркволл
Численность:
неизвестна

http://funkyimg.com/i/2GkvS.png

Ранги:
Глава организации
Член Хартии

Описание организации

Хартия (англ. Carta) — могущественный и древний дворфийский преступный синдикат, базирующийся в Пыльном городе Орзаммара.

Хартия в основном состоит из Неприкасаемых, вынужденных становится преступниками ради выживания. Обречённые жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей дворфийской столицы, большинство этих дворфов приходят к попрошайничеству, проституции либо воровству и попадают под влияние Хартии.

История Хартии насчитывает века. Именно её чёрный рынок обеспечивает Орзаммар многими товарами с поверхности. В годы перед Пятым Мором Хартия значительно набрала влияние и стала представлять угрозу для жителей Орзаммара. «Тряпки» смело шагали по улицам города и не таясь занимались запугиванием и вымогательством среди торговцев. Однако со смертью лидера Хартии, Берата, ситуация изменилась.

Герой Ферелдена, добиваясь поддержки дворфов в борьбе с архидемоном Уртемиэлем, значительно уменьшил ряды этой банды. Не в силах возродить своё былое величие в Орзаммаре, Хартия обратила своё внимание «наверх». С помощью дворфов, живущих на поверхности, она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими городами оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары. К примеру, в Киркволле Хартия быстро расширила своё влияние, став одной из могущественнейших преступных группировок города.

Несмотря на то, что дела Хартии процветают, члены её по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились дворфийских понятий о чести и запросто нарушают клятвы, обманывают союзников и проваливают сделки.

На момент 9:42 Века Дракона Хартия, помимо привычной деятельности, занимается весьма активной добычей красного лириума в тейге Валаммар и поставкой его в Теринфаль.

Союзники и противники

http://funkyimg.com/i/2GjWt.png Торговые отношения с красными храмовниками.

0

13

Храмовники

Дата основания:
около -100 Древней Эры в составе первой Инквизиции,
1:20 Божественного Века в качестве самостоятельной организации
Штаб-квартира:
Белый Шпиль (ранее)
Численность:
~500 человек
Девиз:
Магия должна служить человеку, а не человек магии.

http://funkyimg.com/i/2GkyK.png

Глава организации:
Божественный Рыцарь

Ранги:
Рыцарь-Смотритель
Рыцарь-Командор
Рыцарь-Капитан
Рыцарь-Лейтенант
Рыцарь-Капрал
Рыцарь-Храмовник

Описание организации

Орден Храмовников (англ. Templar Order) — военизированное крыло Церкви, в чьи обязанности входит охота за отступниками, малефикарами и слежка за волшебниками Круга Магов.

Немногие помнят орден Храмовников таким, каким он был однажды. В дни, когда Церковь была молода, храмовники были известны как «инквизиторы» и прочёсывали земли в поисках всего, что считали угрозой человечеству, будь то маг крови, одержимый, культист или еретик. Это были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.

Стоит сказать, что в Тевинтере также существуют храмовники, но там они выполняют скорее роль полиции, чем надзирателей за магами.

Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками, прежде всего — с магами. Начинающие храмовники одним своим присутствием ослабляют магов. Удары более опытных храмовников высасывают ману волшебника, делая таким образом противостояние им с помощью магии более сложным и затратным. Храмовники могут сопротивляться или игнорировать воздействие магии, направленной против них, и очищать от волшебства пространство вокруг себя. Храмовники проходят жёсткий отбор и обучение, зачастую в монастырях, вдали от мирской жизни. Хотя большинство храмовников — мужчины, существуют и женщины-храмовники, выбравшие для служения Создателю путь защитника веры, а не духовного наставника.

Однако самое главное качество Храмовников — их уверенность, почти всегда непоколебимая, в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся храмовников так сильно потому, что знают: ничто не заставить храмовника свернуть с пути, если он исполняет свои обязанности.

Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов. Для этого они используют особые филактерии с кровью, которую берут у магов Круга при вступлении, что позволяет найти мага, куда бы он не сбежал. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания.

По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии... но также, они защищают магов от внешнего мира — мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Святая обязанность Ордена — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращённости, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.

Некоторые, однако, считают, что подобное положение необходимо изменить. Они напоминают, что далеко не все маги в Тедасе контролируются храмовниками: ривейнские ведьмы, авварские авгуры, хасиндские шаманы, долийские Хранители, тевинтерские магистры — все они свободны от храмовников, а их общества ничем не хуже. Орден храмовников, однако, более чем уверен в важности своей роли и необходимости своего существования.

Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Божественный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире.

Храмовники подразделяются на гарнизоны, каждый из которых возглавляет Рыцарь-Командор, и, как правило, каждый из которых прикреплён к отдельному кругу магов. В обязанность гарнизона входит: следить за подотчётным ему Кругом, за тем, как там выполняются установленные правила, и вмешиваться, если возникают проблемы, которые сами маги, к глубокому удовлетворению храмовников, решить не могут.

Первостепенная официальная обязанность Храмовников Круга — дежурить возле ученика, проходящего Истязания. Если ученик терпит неудачу и становится жертвой обитателей Тени, демонов, рыцари уничтожают одержимого, в которого превращается маг, до того, как тот сумел стать угрозой. Также Храмовники наряду с чародеями решают, кто из магов должен пройти Ритуал Усмирения.

Надзор за Истязанием, Ритуал Усмирения, Право Уничтожения — не удивительно, что Круг Магов не питает особой любви к Ордену Храмовников. Хотя члены обеих организаций большую часть времени проводят вместе, в лучшем случае они начинают относиться друг к другу терпимо. Множество магов ненавидит Храмовников как символ своего угнетённого положения — символ недвусмысленный и всегда находящийся перед глазами. Одновременно многие Храмовники видят в маге ходячее бедствие, которое может разразиться в любой момент. Дружеские отношения между Храмовниками и Кругом вызывают серьёзное неодобрение, поскольку эмоциональная привязанность может разрушить баланс, на котором держится вся организация.

На момент 9:42 Века Дракона большая часть храмовников стала принимать красный лириум. Эти воины отреклись от Церкви и предпочли следовать за Старшим — самозваным божеством, стремящимся захватить мир. Оставшиеся храмовники, не поддавшиеся влиянию красного лириума, объявили войну убийце Верховной Жрицы и его сторонникам. Встав плечом к плечу с лояльными Церкви магами, часть этих храмовников присоединилась к Инквизиции, а остальные до сих пор рассредоточены по уголкам Тедаса.

Союзники и противники

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с красными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с венатори.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Серыми Стражами Орлея.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с императрицей Флорианной.

http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с Церковью.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с Инквизицией.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с лояльными магами.

0

14

Церковь

Дата основания:
-3 Древней Эры
Штаб-квартира:
Великий Собор (Белая Церковь)
Серебряный Шпиль (Имперская Церковь)
Численность:
неизвестна

http://funkyimg.com/i/2GkG2.png
http://funkyimg.com/i/2GkG3.png

Глава организации:
Верховная Жрица (Белая Церковь)
Чёрный Жрец (Имперская Церковь)

Ранги:
Владыка Церкви
Мать/Отец
Братья/Сёстры

Описание организации

Церковь Андрасте (англ. The Chantry of Andraste) или просто Церковь (англ. Chantry) или Белая Церковь в простонародье — доминирующая религиозная организация в Тедасе, несущая слово Создателя и имеющая влияние почти на все государства людей на континенте. Основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордилиусом Дракконом, первым императором Орлея. Её последователи известны как адрастиане.

Имперская Церковь (англ. Imperial Chantry) или Чёрная Церковь в простонародье — ответвление Культа Создателя, исповедуемое в Империи Тевинтер. Имперская Церковь не признает власть Белой Жрицы Орлея и выбирает собственного главу духовенства, иногда называемого Чёрным Жрецом. Резиденция Чёрного Жреца и по совместительству центр Имперской Церкви расположен в Серебряном Шпиле в Минратосе. В отличие от Церкви Белой Жрицы, Имперская Церковь позволяет мужчинам занимать высокие посты в духовенстве, также взгляды на магию здесь куда более терпимые — Чёрный Жрец традиционно выбирается из чародеев Круга Магов Минратоса.

Культ, известный как Культ Создателя, корнями происходит из легенды о мученице Андрасте. После смерти Андрасте, культ не имел единого лидера, а его последователи находились под угнетением. Священники были вынуждены скрывать своё учение от тевинтерских магистров с помощью зашифрованных свитков. В -130 Древней эры последователи Андрасте создают Песнь Света, собрав её учение в гимнах. Известность Песни растёт.

В -3 Древней молодой король Орлесианской Империи Кордилиус Драккон I придаёт Культу Создателя официальный статус и основывает Церковь. Дракон, являясь одним из самых пылких последователей, придал андрастианизму статус государственной религии. Три года спустя, в 1:1 Божественного, Верховная Жрица Джустиния I наречена первой Верховной Жрицей новой Церкви. Это было большим разочарованием для народа Тевинтера, у которого была организованная андрастианская религия уже тогда, когда Орлей был всего лишь разрозненными землями воюющих племён. Тевинтерцы считали свою страну Святой Землей, поскольку Андрасте жила и умерла в ней. Отношения между Тевинтерской Церковью и Орлейской Церковью Драккона были натянутыми с самого начала. Пытаясь примириться с Орлейской Церковью, Церковь Тевинтера низвела роль Архонтов до церемониальной, а религиозная власть была передана гранд-клирикам.

Владыки Церкви Тевинтера неоднократно ходатайствовали о признании своего статуса Орлейской Церковью, но им каждый раз отказывали на основании того, что Имперская Церковь позволяет мужчинам занимать духовные посты. На тот момент Орлейской Церкви ещё не было известно, что маги также присутствуют в тевинтерском духовенстве.

В течение Века Башен в Церкви велись споры о том, действительно ли Андрасте была святой. В основном сомневались представители тевинтерской церкви. В 3:87 Башен, В 3:87 году века Башен, когда Верховная Жрица объявила все духовенство Империи еретиками, Архонт ответил назначением клирика Вальхаила, который к тому же являлся одним из наиболее видных членов Тевинтерского Круга, Верховным Жрецом Церкви Тевинтера. Его, владеющего магией, прозванного в Орлее «Черным Жрецом», проклинали за пределами Тевинтера, и само его существование было пощёчиной Церкви Вал Руайо.

После того, как четыре последовавших Священных Похода не смогли заставить «еретиков» подчиниться, Имперская Церковь укрепилась как отдельная организация, не входящая в Церковь Орлея. Данные события известны как Раскол.

В непростые времена, Верховная Жрица объявляла Священный поход во имя Андрасте. Под знамёнами Церкви собирались тысячи опытных бойцов, готовых сокрушить врагов-еретиков Создателя. Первый поход после смерти Андрасте был направлен против эльфов, живущих в Долах. Четыре следующих проводились против Тевинтера, а самые недавние — против кунари. К последнему походу также присоединился и Тевинтер.

В 9:40 Дракона, с началом войны магов и храмовников, Белая Церковь потеряла контроль над Кругами Магов, Орденом Храмовников и Искателями Истины. На поздней стадии войны магов и храмовников, глава Церкви и представитель магов встретились в Храме Священного Праха для мирной беседы. Тогда и случился взрыв чудовищной силы, образовавший в небе Прорыв Завесы, фактически уничтоживший главенство Церкви. До этого Церковь была «той вещью, что не давала последней капле переполнить чашу терпения Тедаса».

На момент 9:42 Века Дракона остатки Белой Церкви признают Корифея и его сторонников еретиками. У Белой Церкви весьма натянутые отношения с Инквизицией, которая также раньше считалась еретической, но сейчас у Белой Церкви не так много влияния и сил, чтобы что-то противопоставить «выскочкам».

Союзники и противники

Белая Церковь

http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с красными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с венатори.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с Серыми Стражами Орлея.
http://funkyimg.com/i/2G4gT.png В состоянии войны с императрицей Флорианной.

http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с лояльными храмовниками.
http://funkyimg.com/i/2G4gS.png Заключён союз с лояльными магами.

0


Вы здесь » Dragon Age: A Wonderful World » Свитки » Организации