Sword Coast Legends
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22021-09-02 05:36:41
Акция от Мелиорны
AMELIA | АМЕЛИЯ |
Статус: неканон.
Хаотично-добрая монахиня Хелмовой Обители. Хотя твои родители хотели, чтобы ты осталась в Обители всегда, посвятила свою жизнь молитвам и защите святынь Хелма, но твой характер слишком не сочетался с жизнью на одном месте. Ты отправилась в Невервинтер и записалась в городскую стражу. Как раз вовремя, чтобы вместе с другими героями бросить вызов Плащам Вознесения в Речном квартале. Тебя откомандировали на сторожевой пост Тампер, что в самом сердце владений Огненного Кабала, и с тех пор ты ненавидишь сильную жару.
Несмотря на то, что это было очень опасно, и многие погибли страшной смертью - тебе понравилось сражаться в настоящем, не тренировочном, бою, понравилось быть в гуще событий, и ты больше не смогла успокаивать свою страсть к поиску приключений.
Увидев меня, ты перво-наперво обратила внимание на необычную внешность и одежду, кроме того, ты почувствовала в некоторой степени родственную душу. Ведь, как и ты, я была готова на всё, лишь бы не сидеть сиднем там, где велели, дурея от скуки. Ты решила, что я - именно такая, как тебе нужно, чтобы мир посмотреть и себя показать. И ты была абсолютно уверена, что мы станем прекрасными друзьями.
Получилось у нас или нет, я хочу проверить игрой, но что я могу предложить - это чёртову уйму путешествий по всему Фаэруну. А, может быть, даже в Чалт. Или в другие миры. Только не в Баровию, бррр, нет, с меня хватило. У меня нет ни малейшей ностальгии по родине! В Кринн хочешь? В Голарион? В Эберрон? Может, в Эору? Или пойдём со мной в Фэйвальд, "я маменьке родной с последним приветом спешу показаться на глаза" - и спросить, коего дьявола она меня бросила. Ах, да, на момент начала игры я понятия не имею, что мать моя - ночная бабочка. Ну, чёрная. Это как-то не так называется, да? Ночные бабочки - это что-то другое? Вот век живи - век учись. Прости, я не очень образованная, в Баровии борделей нет.
Хотя, учитывая её образ жизни, я бы назвала эту женщину кое-чем ещё похуже. И подпалила бы ей крылышки.
Разрешаю пытаться угнать мою метлу и отнимать у меня шляпу. А ещё подмешивать в зелья левые ингредиенты, чтобы потом вместе веселиться от неожиданных эффектов. Конечно, на себе мы экспериментировать не будем, но вокруг столько людишек бегает! Что значит - так нельзя? Ну, ладно, ладно. Гоблинов поймаем. Злых-презлых! Их-то хоть можно?
Внешность персонажа: мне как заявительнице хотелось бы видеть Тифу Локхарт, потому что в ней я вижу идеальное воплощение персонажа, всего образа, в Тифе есть именно столько необходимого мне огня. Да, персонаж из японской игры, а у нас есть правило на запрет аниме-внешностей, но на неё очень много самых разных артов, в том числе и таких, что не будут слишком выбиваться из стилистики форума.
Поделиться32021-09-03 13:14:58
SHAZEL NIGHTRAY | ШАЗЕЛЬ НАЙТРЕЙ |
Статус: неканон.
Шазель - тёмная эльфийка с поверхности, по крови не илитиири, а миеритари (ветвь тёмных эльфов, не отравленная проклятием и не сосланная в Андердарк, правда, почти полностью истреблённая ещё во времена Войн Короны, и очень редкая доныне, за исключением нескольких небольших общин и одного тайного города). Правда, Шазель нечистокровная тёмная эльфийка, её родословная обильно разбавлена лунными эльфами. Поэтому у Шазель относительно светлая кожа. По сути, она не может полноценно называться дроу, хотя для жителей Фаэруна разница зачастую, мягко говоря, не очевидна.
Шазель никогда не бывала в Андердарке, и, честно говоря, очень боится туда попасть. После некоторых рассказов соклановцев, прошедших через жестокие испытания Подземья, у неё даже были кошмары.
Шазель - рейнджер (основной класс) и маг (второстепенный) с престиж-классом "Мистический лучник". Она использует как обычные стрелы, так и магические. Кроме того, она пользуется благословением Сеханин Лунный Лук, которой, собственно, и поклоняется как богине-защитнице. При желании игрока возможен третий мультикласс, в жрицу Сеханин (в процессе игры, на момент появления Шазель в повествовании у неё только два класса, но предрасположенность есть - по косвенным признакам заметно, что Сеханин симпатизирует ей, насколько богиня может хорошо относиться к смертной).
Описание персонажа из моего поста:
*Тварь неслась по пустыне огромными скачками, омерзительно гримасничая, волоча в лапах вопящее дитя лет девяти. Лучники отряда мгновенно вскочили и прицелились в монстра, но Киммуриэль остановил их взмахом руки. Он покачал головой.
— Нет, мы не будем нападать, — транслировал он всей группе по телепатической связи. — Если это существо не ест ребёнка, то, возможно, проследовав за ним, мы узнаем, где логово, и, даже если никого уже не успеем спасти, то, по крайней мере, отомстим за них и позаботимся, чтобы никто больше не пострадал.
Шазель, самая молодая тёмная эльфийка в отряде, при всех её выдающихся талантах в стрельбе из луков любого типа и лёгкого арбалета почти ещё девочка, недовольно отбросила назад длинную прядь пышных серебристых волос, но промолчала. У неё явно сердце было не на месте от леденящего кровь зрелища и истошных жалобных криков несчастного ребёнка. Умная и сообразительная, Шазель прекрасно понимала логику аргументов лидера, но всё равно видеть, как страдает невинное существо, давалось ей нелегко. Урождённая миеритари, она никогда не была испорчена учением Ллос, но от всей души и совершенно бескорыстно помогала тем, кто покинул Андердарк относительно недавно, освоиться на поверхности. Шазель одна из немногих примкнула к Брэган Д'Эрт не из безысходности, как бывало с дворянскими детьми высоких Домов в городах дроу, а по вполне осознанному желанию и при наличии довольно богатого выбора. Она пришла, потому что хотела помогать. И теперь основным предметом её досады было именно то, что ради большей помощи следовало пренебречь меньшей. Выбор подобного сорта Шазель считала подлым и омерзительным, хотя Киммуриэля в этом, конечно, не винила, понимая, что он стоит перед такими же гнусными условиями."Шазель абсолютно лояльна Брэган Д'Эрт и поддерживает устремления клана к союзу с эльфами Эверески.
Несмотря на доброту и отзывчивость, Шазель пылкая, всегда говорит что думает, за словом в карман не лезет. Кроме того, она чрезвычайно любопытна - возможно, наследство лунных эльфов. Ей нужно всюду сунуть нос, убедиться во всём самой, она совершенно неугомонная. Предупреждения о том, что однажды подобное может выйти ей боком, Шазель всякий раз успешно пропускает мимо длинных ушек.
Шазель любит музыку, песни, пляски, праздники, причём, когда вокруг радостная толпа, кажется, будто она вовсе никогда не устаёт. Часто является инициатором подобных увеселительных мероприятий, и весьма хороша в этом.
Поделиться42021-09-09 04:59:45
О том, что из себя представлял возрождённый Дом До'Урден, Закнафейн слушал без особого интереса. Дом Бэнр, как всегда, плёл свою паутину и вплетал в неё всё, до чего дотягивались хищные лапы Верховной Матери Мензоберранзана. Это не было чем-то новым ни для Бэнров, ни для дроу в целом. Каждый желал укрепить свою власть, приумножить её даже там, где, казалось, она была безграничной. Если бы Квентл смогла подмять под себя все дома Города Пауков, то, непременно бы обратила свой взгляд и на другие земли. Хотя, разве не это происходило, когда Ксорларрины обосновались в древней твердыне дварфов?
Что удивляло оружейника больше, так это то, что именно Квентл унаследовала место самой Ивоннель Вечной. Глупая маленькая Квентл, когда рядом было столько более достойных дочерей. Раньше, возможно, Закнафейн прокомментировал бы это, решив узнать обо всём случившемся во время его отсутствия побольше, но теперь, когда Мензоберранзан остался позади, оружейнику не хотелось даже говорить вновь о Бэнрах и их хитросплетениях.
Читать эпизод целиком
Однако, даже осыпаемый заклинаниями и стрелами и лишённый возможности убить своего заклятого врага одним лишь присутствием, балор был весьма опасным противником. Не ухищрения тех же суккубов и не смертоносная скорость многоруких атак марилит — нет, лишь брутальная мощь массивных мускулов существа, превосходившего ростом Дэйрона почти что вдвое, да отточенное за немыслимо долгую с точки зрения смертного жизнь мастерство в обращении с оружием. Но и этого для многих хватало с лихвой.
Хватило бы и для Дэйрона? Трудно сказать. Аасимар в любом случае не собирался устраивать заведомо проигрышное для него состязание в грубой силе. Отклонив в сторону размашистый удар более рослого соперника, возвратным движением Дэйрон вонзил Хенделсен под рёбра балора. Тысяча благодарностей той заклинательнице, что принудила демона пригнуться, без этого дотянуться до нужного места на его теле было бы затруднительно или того хуже. Ещё столько же — за то, что выпад удался чуть ли не идеально, будто и не накопилось в руках усталости от долгого дня поисков и боя с меньшими исчадиями. Клинок прошёл сквозь солнечное сплетение с диафрагмой и достал до сердца исчадия... но даже будучи смертельно раненым, балор мог бы причинить немалый вред. Поэтому следующий удар своего меча Дэйрон обрушил на правую руку-лапу ревущего от боли и ярости демона, отсекая её чуть выше запястья. А когда оружие балора вместе со сжимавшей его кистью упало вниз, паладин воззвал к наследию своей крови и взлетел ввысь на сверкающих крыльях. И — чтобы уж наверняка — погрузил воссиявший с необычайной яркостью клинок меча в темя Белиала. И полетел прочь от исчадия. С секунды на секунду умирающий демон мог взорваться в ослепительной вспышке такой силы, что от неё не спасло бы и кольцо, изготовленное по задумкам одного из тэйских зулкиров. Следовало к тому времени быть от него подальше, а заодно...
Читать эпизод целиком
Первая попытка оказалась неудачной — на стук никто не ответил. Воспитание не позволяло Сорфит вламываться в чужие дома, да и сил бы у неё точно не хватило, чтобы выломать дверь. Просить об этом сородича она также не стала. Жрица рискнула пойти впереди по направлению к соседнему дому, чтобы снова постучать в дверь, но так, чтобы эльф находился как можно ближе к ней на случай, если им встретятся какие-нибудь бандиты. Остановившись возле двери соседнего дома, эльфийка снова постучала и прислушалась. И снова тишина. Неужели все покинули свои дома? О том, что в домах уже побывали бандиты и, убив хозяев и поживившись чем могли, убрались восвояси, думать ей совершенно не хотелось. От следующей двери Сорфит ушла практически мгновенно, и даже когда они отошли на некоторое расстояние, на пороге так никто и не появился. Кажется, Норилмар что-то заметил в окне очередного дома, потому что дал жрице знак. Однако и здесь никто не вышел им навстречу.
Эльфийка даже успела расстроиться из-за того, что поиски пока ни к чему не привели, как вдруг случайно наткнулась на дверь, которая была не заперта. При попытке постучать дверь немного приоткрылась, но щель была слишком мала даже для её стройной фигуры. Дальше дверь не открывалась — видимо, что-то преграждало ей путь с другой стороны. Спутник Сорфит попытался открыть дверь силой, и жрица отошла в сторону, чтобы не мешать.
"Надо признать, он очень силён" — про себя восторгалась эльфийка, пока сородич открывал дверь.
Когда дверь, наконец, поддалась и открылась под неистовым напором Норилмара, он первым зашёл внутрь. Сорфит последовала за ним, заметила массивный комод, стоявший позади двери, и снова подивилась силе своего спутника, раз он смог сдвинуть такую тяжесть вместе с дверью. То, что произошло внутри дома, произошло слишком быстро, и жрица лишь успела заметить, как эльф прижал к полу своей грозной глефой неожиданно напавшего на него... ребёнка.
Читать эпизод целиком
Даже не торгуется? Неужели прямо-таки денег куры не клюют, что готов ими разбрасываться и не экономить? Или то говорила новая кровь, ещё не привыкшая к весу богатства, утопая при этом в желании и, что самое, возможности получить всё то, что некогда было не по карману? Если какую-то истину Шшихасса и знала насчёт денег прочно, так это то, что любое богатство, если его не преумножать и бездумно тратить, таяло несказанно быстро. А потому всякий, у кого голова хоть немного была на плечах не только для того, чтобы в неё есть, в итоге доходил до экономии и разумных трат. Заказать для светского раута не просто хорошую девушку, а «бордель-маман», как некоторые простофили называли её — это не самая разумная трата, и большинство толстосумов согласились бы на меньшее, но приятное. А тут такое, без торговли за цену… да ещё и у Сильвершилда.
Коран явно был не таким простым, как хотел казаться. И дело было вовсе не в том, что ему удалось застать Шшихассу врасплох в её же логове. Не торгуются за цену либо идиоты, либо отчаянные на всю голову, в данном случае — возможно, отчаянные в попытке произвести впечатление. Банально, но потому что мужчина на идиота не походил; недостаток мозгов за версту учуять можно было.
— Ммм… что, если я скажу, что у вассс есть несколько вариантов, мой дорогой? — негромко спрашивает она, позволяя голосу принять ту лёгкую томную хрипотцу, что граничит с переходом на шёпот. — И, смею признать, мне интересссно, что вы выберете. Поссстарайтесь не разочаровать…
Читать эпизод целиком
Поделиться52021-09-20 07:57:39
QUORTHON | КВОРТОН |
Статус: канон.
Лунный эльф, сильный волшебник и по совместительству лучший друг Макоса, разделяет его склонность к рискованным авантюрам, опасным путешествиям и исследованиям загадочных артефактов, обладающих достаточной силой, чтобы разнести целый город при неправильном их применении. Видится мне, что до момента заражения Квортона синей дрянью они провели за этим дурным занятием не один месяц и неплохо побродили по Фаэруну как во благо Невервинтера, так и по причине больших и неугомонных шил в задницах.
Основной профессиональный и личный интерес Квортона — Колдовской Мор (или Магическая Чума). Квортон провёл много времени в невервинтерском Разломе — проклятом и забытом богами месте, полном синего огня, чудовищных светящихся гигантских глаз и моровых нотиков. Живые существа превращаются там в уродливых и безумных созданий, бросающихся на вчерашних друзей и даже на возлюбленных — страшная болезнь отнимает разум, наполняет его слепой яростью и жаждой крови, но лишая памяти. Эльфийские гены позволили Квортону сопротивляться данному эффекту мора даже на серьёзных его стадиях. Квортон спускался на самое дно этого ада, туда, где сам воздух пропитан заразой, а моровые глоты, жуткие великаны, у которых вместо головы одна лишь необъятная и ненасытная пасть, пожирают неосторожных странников, если тем хватило сноровки забраться так глубоко. У него имелся свой мотив — Квортон подхватил эту хворь и медленно, мучительно умирал от неё. Именно он добывал в Разломе образцы тронутых Мором предметов и живой материи на разных стадиях развития болезни в попытках изобрести лекарство. Увы, являясь инфицированным, вернуться в Невервинтер Квортон уже не мог. Как ни удивительно, пребывание в буквальной ссылке, отлучённый от солнечного света и общения с нормальными людьми, не изменёнными омерзительной моровой трансформацией, не озлобило Квортона, и мести он никогда не хотел. Наоборот, стоял неусыпным стражем на пути неназываемого зла, чтобы оно никогда не хлынуло наверх.
Сильно ограниченный в перемещениях, Квортон, тем не менее, помогал товарищам, отправляя наверх свою астральную проекцию. Так, например, она передавала послания лорду-протектору и знакомым Квортона, помогала Макосу исследовать тэйскую магию и оружие в Кольце Ужаса и бороться против нежити. Обладающий глубочайшими познаниями и всегда спокойный и вежливый Квортон представлял собой образец истинно благовоспитанного и талантливого учёного.
В игре персонаж искажён недостатками своеобразной графики, а также тем, что он носит колдовской шрам и сильно изменился под влиянием болезни. Вы можете выбрать подходящую внешность из артов, а также дополнить по собственному желанию все недостающие части биографии.
Поделиться62021-09-27 18:20:13
Начало сюжетных изменений 24 Элейнта 1495
Невервинтер
[indent] Едва оправившись от известий с Севера, Невервинтер встретил новую напасть, набиравшую силу дольше, чем в Белом Замке жил Дагулт Неверембер. О, новособранная Конгрегация баронов прикрывалась, конечно же, тем, что Неверембер изменил уклады финансирования дальних округов, лишил статуса Девятку (совсем не он, но дети членов Девятки пронесли свою ненависть сквозь года и лицо того, кто сидел на троне, было им не очень важно), нобили потеряли свои привилегии, полученные при лорде Нашере — недовольств было достаточно. Конгрегация, носящая гордый стяг голубого цвета с Неусыпным Взором и звездами (старый символ Девятки Невервинтера), объединилась с группировками Нашеров, чтобы скинуть власть Неверембера, так мешавшего нобилитету пользоваться благами своих титулов. Они не понимают, какое право "уотердипский выскочка" имеет вообще на что-то претендовать.
Девятка, сама по себе, не имела никаких претензий к Жемчужине Севера. Их осталось всего четверо, двое были при смерти, двое других доживали свои дни в замках, подаренных Нашером им за заслуги. Возглавлял Конгрегацию баронов внук сэра Нивалля — Фивелл, не так давно вступивший в права наследия после смерти отца. Бароны предоставляют армию и финансирование для Нашеров, а те, в свою очередь, обещают им все привилегии, как только придут к власти.
Но каждая сторона мечтает обмануть другую.[indent] Армия баронов базируется в замке Нивалля, куда стянуты основные силы Конгрегации. И до Невервинтера пара дней пути пешим шагом. На пути только Форт Сколл, где стоит гарнизон Серых Плащей. Он падет, не успев отправить весть. Он уже пал и тела верных Невервинтеру солдат вышвырнуты на поживу воронам. А в сам Невервинтер отправлено письмо с просьбой Неверемберу оставить город по-хорошему.
[indent] Этим напасть не ограничивается. Прямо на торжественном балу у лорда Неверембера были обнаружены несколько дьяволопоклонников-Ашмедаев. И, несмотря на их ликвидацию, в городе могут находиться и другие. Неспроста же на улицах пропадают люди из числа тех, кого никто не хватится из родных и друзей. И это стало ещё одним обвинением лорду Неверемберу от коалиции баронов. Ему припомнили беспорядки в Хелмовой Обители, вызванные суккубом Рохини, и многое другое. Но не они ли сами подстроили это теперь, чтобы выставить Неверембера в дурном свете, как это попытался сделать Джайрион Вознесённый и его прихвостни?
Лускан
[indent] Пираты, драколичи, нашествие дроу — что только не пережил Город Парусов. Со всеми физическими угрозами Лускан справлялся достойно, но встретил кое-что другое. Долгие годы под его гротами хранилась чудовищная вещь — вторая часть дневника Женги, зачарованная хранилищем на одном из легендарных пропавших кораблей, которые стали сказкой.
Но, забери дьявол приключенцев! Хранилище было взломано, из тяжелых серых камней грота у одного из портов потянулся черный дым, похожий на полный сажи поток мутной воды, за ночь он затянул половину рыболовного порта, а криков стражи под его покровами — никто не услышал. Утром пришедших рыбаков ждала пелена черного дыма, под которой что-то ворочалось, иногда из нее просекались гребни, похожие на драконьи — черные загнутые. Просовывалась лапа, утаскивающая смельчаков, решивших подойти поближе, и криков несчастных никто не слышал. Тьма поднималась волной, закрывала лучи солнца, тянулась дальше. Вызванные на место клерики сотворили подобие щита и тьма бесновалась за ним, билась в переливающуюся стену, искала отнорок. Те, кто жил близко к рыболовному порту оказались поражены какой-то болезнью, слегли, умирали, захлебнувшись темной субстанцией, а та поднимала труп и тащила его на улицы, лакомиться плотью горожан. Квартал рыболовов был закрыт и на его границах дежурила стража и нанятые клерики и паладины. Не покладая рук трудились в лазаретах квартала жрецы и жрицы.
[indent] Чума не отступала, как и Тьма, ощупывающая пальцами Щит.
[indent] Вскоре, на другом конце города появился первый заболевший Теневой Чумой.
Уотердип
[indent] В эти темные времена всем нужно хоть немного света. Так решили Лорды Уотердипа и развернули подготовку к огромной ярмарке Побережья — Торжества Вокин. Город украшается цветами и флажками, барды сочиняют песни, все пропитано духом празднества.
[indent] Отправлены приглашения к Альянсу Лордов, да только вот прибудет ли Невервинтер, поглощаемый собственными распрями, прибудет ли Сильвермун, запертый от большого мира Теневой Чумой Лускана, прибудет ли делегация Врат Балдура, пылающих так, что зарево отражает небо? Но всем нужно немного света.
[indent] Торговцы собираются в Уотердип, слышны стуки молоточков, собираются прилавки. Дети смеются, собаки лают, приходят в город новые караваны с товарами, сладостями и продуктами. Те, кто добрался - вытесненные баронами Невервинтера разбойники сместились к Уотердипу и караваны - легкая добыча.
Жаркий и теплый месяц, много солнца. Ведь оно так нужно для ярмарки.
[indent] А празднество будет огромным. Назначено 1 Марпетона 1495.
Врата Балдура
[indent] Не было в мире дракона, настолько глупого, чтобы мериться силами с Хонорингастом Алым, уж мериться силами с Хонорингастом, ставшим личем — и вовсе наиглупейшая смерть. Один из самых сильных союзников Короля-лича Женги, внушавший ужас всем его драконам, умер, уже ставший легендой — ужасом Элтургарда. Умер и вернулся, когда о нем совсем забыли.
Хонорингаст ждал призыва не так долго, как остальные драколичи — терпения у красных не достает, а вот свирепости — в самый раз и еще чуток. Под огромными крылами, сохранившими алую чешую, пролетели леса и поля, но эти городочки были ему не интересны. Его влекла иная добыча.
[indent] Огромные города по типу Врат сосредотачивали в себе огромные же и богатства. Драколич их чувствовал, но возиться с поиском у него не было желания. 24 Элейнта окраины Врат утонули в огне и крови. Наигравшись, Хонорингаст покинул город, оставив зарево драконьего огня видимым издалека. Пожары потушили, квартал взялись отстраивать заново, надеясь, что дракон не вернется. Дракон вернется, а его мертвое тело безразлично к любым стрелам и орудиям.
[indent] Поговаривают, что напасть эту привел рухнувший небесный корабль с щупальцами, некоторые его видели тогда, некоторое время назад, он, наверное и разбудил чудище. А еще говорят, что с корабля кто-то живой есть, не найти ли их и самосудом скормить дракону, который их ищет, как ходят слухи? За них награду объявили в криминальных кругах Балдура.
Поделиться72021-10-02 17:18:57
Очередной знак Аранхила и его дроу скользнули в помещение, откуда слышались голоса. Удивительно, но внутри оказалось всего трое — чародей и двое не то воинов, не то плутов, Ксан не успел разобрать, так как их чересчур быстро обезвредили. А вот мага скрутило болью, вынуждая согнуться и осесть на пол — Ислаэрн очень вовремя указал на его фигуру, чтобы Ксан смог среагировать. Лунный клинок горел холодным голубоватым пламенем, никто из сопровождающих Ксана дроу не спешил навредить колдуну, чьё тело сейчас, вероятно, пронизывала адская боль. Лишь двое встали позади Синхена — страховки для.
— Где он? — задал один короткий вопрос Ксан. Ему хватило мельком осмотреть грот, заметить кровавые пятна на распятье, залитый кровью пол, так и не убранные, посиневшие тела, чтобы понять — нет, к этой твари он не испытывает ничего, кроме ненависти и лютого отвращения. Когда ответа не последовало, он схватил чародея за подбородок, больно впиваясь острыми обломанными ногтями в тёмную кожу, до проступившей крови, и приблизился, чтобы повторить. — Где он?
Читать эпизод целиком
— Дракон? – В глубине светлых глаз шейда блеснул непонятный огонь. Драконы. На Плане Теней они были. Теневые, само собой. Невероятно опасные противники, искренне не любившие любых гостей. А что же драконы с Первичного Материального плана? Кассиусу казалось, что вряд ли они будут сильно дружелюбнее. По крайней мере, этот низкий рёв совершенно не походил на тёплое приветствие. Садия лишь подтвердила догадки нетереза.
Похоже, те, кто искал эти корабли до них молились очень плохо.Но сейчас у них была иная проблема. Корабль трясло, доски ходили ходуном. Ну не разваливался же он от предыдущих приливов, чего бы ему развалиться сейчас. В общем, дерьмовые выходили оправдания. Внизу бурлила тёмная вода, словно сражаясь с острыми скалами. Иногда Рохав начинал скучать по Шэдоуфеллу. Иногда Первичный Материальный План, такой светлый и яркий, умудрялся оскалить клыки.
Читать эпизод целиком
Внук, как же. Таверна слухами полнится, не было у Нивалля детей, а единственный наследник был бастардом его жены, которого он, якобы, признал. Непонятно, было ли то правдой.
— Зачем... — начала было капитан, когда Макос потянул аккуратно сложенный лист бумаги из ее рук. — Я могла бы и сама. — Не могла бы. Что она могла ответить Фивеллу? Нет? Ну так он и знал, что она откажется и это было невежливое предупреждение о том. Собственно, письмо, написанное Макосом ничего и не меняло, просто его написала не она. Фивелл Нивалль явится под ворота ее Крепости. Теперь лишь вопрос — когда. Возможно, письмо его чуть задержит, возможно — ускорит. Она не могла судить.
Стало еще страшнее, чем было. Райна машинально подвинулась чуть ближе к Макосу, как будто он мог ей чем-то помочь прямо сейчас, но в компании паладина и тифлинга было чуть спокойнее. Чего не скажешь о следопыте. Тот вносил еще большую сумятицу в ее душу, потому что сотню лет назад вот так же был вхож в близкие круги, а потом предал их. Нет, Райна не жалела о своем поступке, но не доверяла Бишопу чтобы прямо очень. Хотя, непонятно с чего она доверяет Макосу и Дэйрону? Паладин задумчиво пожевала губу, смотря в пол.
Читать эпизод целиком
Цель пришлось ждать недолго. Ей стал ярко разодетый совсем ещё юный парниша, но уже успевший зарекомендовать себя в магическом сообществе. Иначе откуда у него деньги на такие побрякушки?
Следопыт ещё раз кивнул напарнику, шепнул «будь на стрёме», и скрылся в тенях безлюдной улочки. В Лускане немало их каких было. Узких, двое с тачками могут и не разминуться, простые жители избегали подобных закоулков, но чего бояться магу, если эти переулки помогают срезать приличные куски пути.
Следопыт ступал удивительно тихо. Конечно же, это был не мягкая лесная почва, усланная листвой и уголками хвойных деревьев, но здесь не было и предательских сухих веточек, камушков и прочих потенциальных источников шума. Розовый плащ молодого мага шелестел громче шагов бывалого убийцы.
А ещё юнец явно не ждал нападения. Да о каком нападении могла идти речь здесь, в Лускане, где каждый житель обоссыт портки при упоминании Братства. Маги поопытнее что-то понимали, но вот такие зелёные юнцы ещё не упились открывшейся властью и безнаказанностью. Мир предстал совершенно в ином свете. Мир, в котором они были королями.
Читать эпизод целиком
Но стремление выполнить обещание и надежда на успех всё же вели его дальше. И, не будь с ним человека, который никак не связан ни клятвами, ни обетами, Ксандор уже давно был бы в глуби топей, вероятно, на свою же погибель. Присутствие Ланы заставляло следопыта лишний раз остановиться и подумать о безопасном пути, о том, чтобы добраться до цели и вернуться с победой. Или хотя бы живыми.
— Мы не будем уходить далеко. Вернёмся в лагерь до заката. С ним ничего не случится, а лошади смогут отдохнуть, — мужчина выглядел нетерпеливо. Было очевидно, что ему нетерпелось наконец ступить на проклятые топи. — Будем продвигаться медленно и острожно. Оставим ориентиры, чтобы на следующий день продолжить поиски, если не найдём никаких зацепок. Спешка в подобном месте сродни смерти. Причём не самой быстрой и приятной.
Читать эпизод целиком
Поделиться92021-10-14 09:49:25
AYANNA RIMINI | АЯННА РИМИНИ |
Статус: неканон.
Чистокровный человек, чем гордится, поскольку считает своим долгом и делом всей жизни доказывать, что люди способны творить не менее утончённые шедевры, чем эльфы, и такие же долговечные, как изделия дворфов. Так уж ей не повезло - или повезло, так как именно это подстегнуло Аянну ни в коем случае не бросать искусство ни ради чего другого, - что девушка училась в художественной академии среди множества молодых эльфов и полуэльфов, для которых подобные занятия были только хобби, тогда как сама Аянна всерьёз собиралась посвятить этому всю жизнь.
В настоящее время Аянна - известнейшая скульпторша и художница Невервинтера, не менее четверти современных изваяний по всему городу принадлежат её авторству. Хотя она не дворянка по происхождению, ей открыты двери всех знатных домов, и её всегда принимают по высшему разряду. Как сама Аянна шутит - если они рассчитывают таким образом на скидку, то дело у них не выгорит.
Давно уже достигла той степени мастерства и востребованности, что может позволить себе выбирать клиентов.
Несмотря на милую внешность, Аянна совсем не покладистая и не терпеливая, у неё очень целеустремлённый, упрямый, прямо отважный характер. Пусть даже у неё нет магического дара, она готова отстаивать свои произведения и родной город от нападений любых врагов. В спорах за словом в карман не лезет, и не приведи боги кого-то учинить акт вандализма на её глазах. Кисточка или стамеска тоже могут быть оружием.
Поделиться102021-10-20 22:50:42
MARISHKA | МАРИШКА |
Статус: неканон.
Дампиресса, единственная выжившая жительница разрушенной Страдом деревни Берез. Вампиры "поиграли" с ней и думали, что она умрёт, но ей хватило духу прибегнуть к проклятой силе, данной ей ими же. Благодаря тому, что они совсем немного не допили её, девочка Мария воспользовалась возможностью выжить. У неё была возможность умереть, но она выбрала жить - в такой форме, и со временем привыкла ко вкусу человеческой крови. Хотя терзать вампиров и остальную нечисть Баровии ей тоже вполне нравится.
Маришка убеждена, что в мире, наполненном монстрами, можно выжить, только если ты сам монстр. Остаётся лишь выбор, хищником ты будешь или жертвой. А преследовать гораздо увлекательнее, чем прятаться, в этом она убедилась на личном опыте. Быть впереди всех, предугадывать действия врагов, подстерегать, придумывать ловушки, нападать исподтишка - вот что такое настоящее искусство.
Понятие морали у Маришки отсутствует, она воплощение хаотично-злого персонажа, творящего чудовищные вещи просто потому, что они кажутся ей весёлыми. Сможет ли кто-нибудь помочь ей отыскать дорогу к свету? И нужно ли ей идти к добру, если она и так чувствует себя вполне хорошо? Мария не хочет ограничивать себя ничем, кроме своих личных амбиций и желаний.
Поделиться112021-10-23 17:18:14
Ghostly greetings!
За каждый открытый на форуме до 1 ноября и закрытый до конца осени эпизод, включающий в себя как минимум три означенных ниже пункта:
- страшный дом со зловещей славой, который никто из-за неё не покупает много лет;
- негативно настроенные привидения;
- вампира или оборотня (можно несколько), но обязательно как элемент страха;
- притвориться высшей нежитью типа архилича, вампиром или оборотнем. Можно конкретной личностью вроде Асерерака или графа Страда фон Заровича. Некротическую или псевдонекротическую ауру можно обеспечить артефактом;
- мрачный ночной лес с наводящими жуть деревьями, где персонажи заблудились или что-то ищут;
- кровожадное пугало-убийцу;
- петлю времени с бесконечно повторяющимся днём, заканчивающимся смертью одного из персонажей или всех участников (петля закончится, когда персонажи найдут способ избежать смерти);
- случайно найденный артефакт с древним проклятием и неспособность с ним добровольно расстаться (часть проклятия);
- оживающее отражение по типу злого двойника;
- загадочные голоса в голове;
- погасшие по всей локации источники света и невозможность зажечь их заново, пока не устранена причина;
- агрессивный ветер, мешающий персонажам попадать туда, куда им надо, и норовящий вырвать у них из рук или разбить необходимые им предметы;
- мумию, древнего могущественного зомби или лича, преследующего персонажей (в идеале они до последнего не должны знать, что именно их преследует, и смотреть на него нельзя, хорошо если кто-то играл в Амнезию первую, принцип тот же);
- возвратившийся в качестве нежити родственник, друг или возлюбленный, разумный, но выглядящий как нежить и приносящий несчастья, с каждым днём всё больше и больше, хотя сам он безвреден;
- тени, что ожили и преследуют своих владельцев (на этот период персонажи теряют свои тени). Они способны сливаться с другими тенями, и тогда их не видно, а также оживлять тени неодушевлённых предметов и подчинять себе;
- проспорить душу (можно проиграть в карты или кости) силам зла, поначалу этого не зная, и убегать от адских гончих. Возможен сценарий скучающих игроков, один из которых не остановился вовремя и проиграл всё, сдуру поставил душу и её тоже проиграл, а потом оказалось, что это не шутка, а его партнёр - дьявольское создание. Можно комбинацию посложнее, тут как вы захотите;
- подарок от незнакомца, вместе с которым он переложил на вас расплату за его грехи или свою злую судьбу и неудачи. Решение квеста - вернуть предмет прежнему владельцу или уничтожить, но возьмёт его только божественная магия (кастованная самим божеством) или пламя Флегетоса;
- оживающие и говорящие предметы утвари и мебели (как в сказке о "Красавице и Чудовище", только злобные и ненавидящие всех живых существ);
- пережить нападение шрамированных Магической Чумой, достигших последней стадии развития шрама (чудовище);
- попасть в Эвернайт, отражение Невервинтера в Шедоуфелле;
- наследство в глуши и мистическое племя каннибалов/тёмных ведьм/неведомых монстров, обнаружившееся неподалёку. Но наследство роскошное, а условием его приобретения является три месяца прожить там;
- заклинание или ритуал, после которого вы обменялись душами, или душа одного из вас попала в предмет. Поиск мага или учёного, который может вернуть всё как должно быть. Однако, если выбираете предмет, то постепенно теряете память и личность (они вернутся, когда вы освободитесь и получите собственное тело назад). Если меняетесь телами, то, например, если попали в тело тифлинга, чувствуете зов дьявольской крови и её соблазны, а в теле аасимара, наоборот, слышите зов небесного предназначения. И так далее. В звероподобных телах проявятся соответствующие привычки;
- поиски кровавого маньяка (чем более жестокие и пугающие у него черты - тем лучше);
- исследование древней гробницы или храма бога смерти вроде Миркула или Джергала;
- на спор остаться на ночь на кладбище, случайно высвободить древнее зло из могилы, и оно начнёт захватывать тела живых в ближайшем городе. Нужно избавиться от него, но убивать носителей бесполезно (по принципу "поразишь невинное тело, а зло отправится дальше за новой оболочкой и жертвами"). В идеале обряд экзорцизма от жреца или паладина (может быть НПС, если в группе таких персонажей нет);
- раздвоение личности (это может быть расщепление собственной личности персонажа, или же совершенно другая личность-подселенец, как Каликке и Канера из Pathfinder);
- дневник, отвечающий персонажу. Сначала он втирается в доверие (как дневник Тома Реддла), потом начинает предугадывать будущее персонажа по мелочи (например, высказанное в тоне заботы "осторожно, через два часа ты подвернёшь ногу" - и персонаж подворачивает). Всё становится страшнее и страшнее, подозрительнее и подозрительнее, пока дневник в итоге не выдаёт "сегодня вечером ты умрёшь"
получат по одной реликвии минимум эпического уровня, подходящей под персонажа, уникальное существо уровня "для такого обычно консультируются с амс" в качестве скакуна или призывного. Также опционально может быть доступен рост репутации персонажа в мире и плюшки от того места, которое вы избавите от жестокой напасти (если пойдёте по этому пути, а не просто выживания). Например, если зловещий особняк будет в Уотердипе, то награду вы получите от Лордов в Масках и леди Сильверхэнд. В Невервинтере вы удостоитесь аудиенции у лорда Неверембера.
Завершённые эпизоды нужно приносить в эту же тему. Сюда же писать, если вы желаете получить помощь ГМ (по любому вопросу, нужен ли вам кто-то, кто подкинет сюрпризы от выбранной напасти, или ваш соигрок исчез, а закончить эпизод вы всё равно хотите).
Засчитываются только доведённые до конца эпизоды. Если до конца осени вы отыграете половину и больше, то награду по завершении получите несмотря на то, что не успели в срок. Награда эта будет меньше, чем если бы вы успели вовремя, но будет.
Внимание! Любую идею из озвученных можно отыгрывать на форуме и в дальнейшем, если она вам понравилась, но наград уже не будет.
По всем вопросам касательно конкурса обращайтесь, пожалуйста, в гостевую.
Поделиться122021-11-03 03:15:15
IMBROS NIMESIL
Имброс Нимесил
возраст: 200-300 лет
род деятельности: плут/следопыт
раса: дроу
родственные связи: возможно, ещё остались в Андердарке
Сквозь смешные маски изучаю я народ:
Вокруг одни придворные и знать.
Звёзды маскарадов заслоняют небосвод,
Польстить им - словно нищим грош подать.Дроу одного из младших аристократических Домов Дайон Геннивальц.
Достижение: дерзил Матроне своего Дома и выжил. Чутьё не подвело - Имброс сбежал буквально накануне того дня, когда его собирались принести в жертву на алтаре за непокорность. Поначалу это нравилось женщинам Дома, они считали поведение Имброса изюминкой, отличающей его от других самцов дроу, но он зарвался и позволил себе слишком много. Впрочем, он бы не ускользнул из особняка без помощи младшей сестры, Дирз'алы, единственной, с кем он всегда вёл себя уважительно, и кто сочувствовала ему больше, чем полагалось жрице. Впрочем, уговорить её тоже уйти ему не удалось, она не захотела жертвовать статусом и идти против матери.
В тоннелях Андердарка Имброса нашёл патруль Брэган Д'Эрт, когда он, сам того не зная, приблизился к Мензоберранзану в своих скитаниях. Скорее всего, лишь за счёт этого Имброс не погиб.
Его болтливость равна удачливости, а маска легкомысленного балагура скрывает острый ум. Шутки Имброса не всегда невинные - колкие и едкие, они бьют точно в цель, и он умеет задеть за живое с самым невинным на свете выражением лица.
Обожает разного рода пари и состязания. Выигрыш ему не важен, он может оставить всё второй стороне или подарить случайному прохожему. Для Имброса всё дело в азарте, в испытании себя. Споры он принимает любые, от банальных вроде перепить друг друга или стрелять на скорость и дальность, до замысловатых - бег по крышам с препятствиями, сделать так, чтобы шляпа капитана пиратов приклеилась к голове, принять облик одного из чудовищ Берега Мечей под зельем, артефактом или заклинанием и разгуливать по городу, пугая всех (и при этом постараться, чтобы никто не пришиб сгоряча, и потом, когда обман раскроется, шею начальство не слишком сурово намылило за проделку). Имброс абсолютно не расист - ему всё равно, с представителем какой расы напиваться и дурачиться, или кого обводить вокруг пальца.
Имброс великолепный разведчик, способен проникнуть куда угодно и разговорить любого. Многие из его собеседников так и не поняли, для чего он в действительности приходил. Имброс также не гнушается утянуть всё, что плохо лежит, а что лежит хорошо - подумать, как утянуть. А вот убивать он не любит даже по необходимости.
При виде - нет, при любом упоминании нежити превращается в перепуганного эльфёнка, готового накрыться одеялом с головой, только чтобы не видеть кошмар. Имброс теряет дар речи и остаётся абсолютно беспомощным даже против слабого скелета или едва волочащего ноги зомби.
дополнительно: Нужен трикстер - умный, хитрый, пронырливый, но в целом добродушный.
В Брэган Д'Эрт не носят настоящих имён, так что прежняя фамилия Имброса другая.
связь
гостевая
Поделиться132021-11-18 00:28:55
Песнь о Мёртвой Долине
Поиски древних нетерийских артефактов приводят странную компанию из голарионского лейтенанта, баровийской ведьмы и тифлинга-монаха в затерянные в глубине пустыни руины. Там, в глубине древних полузабытых развалин, кроются секреты давно ушедших эпох.
То, что дороже золота
Организация псиоников Эверески, известная как калиеш'ерай, принимает в свои стены всех эльфов, обладающих даром и желающих учиться, но доселе в неё никогда не принимали дроу. Получится ли исключение сегодня, или же конфликт между этими народами никогда не угаснет?
Философские разговоры у камина прилагаются.
Нежное искусство наживать врагов
Элдрет Велуутра - террористическая группировка, ставящая себе целью истребить всех людей и восстановить господство эльфийской расы на Фаэруне, запрещённая во всех цивилизованных королевствах и городах. Официально. Практически же они имеют столько ресурсов и влияния, что с ними порой лучше вовсе не ссориться, а договориться.
Поделиться142021-11-19 17:17:37
Предыстория:
Тот, кто сердца и души лишён
Но в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Сказка о Дьяволе. Часть I: Список кораблей
Сказка о Дьяволе. Часть I: Проклятия Лукфара
[indent] Многие на Фаэруне всё ещё не понимают, почему пробудились древние драколичи, только страдают от последствий их налётов. Кажется, что безопасных мест на Берегу Мечей не осталось. Но есть фракции, которые знают или по меньшей мере подозревают, что творится. За дневники мёртвого архилича Женги открылась настоящая конкуренция между несколькими фракциями.
[indent] Культ Дракона ищет эти мистические книги во славу своей богини, Тиамат, ведь они воплощают в себе тот идеал, к которому стремится эта мрачная организация. Если все до последнего дневники попадут им в руки - не только уже созданные драколичи подчинятся им, но и совершенно любого дракона они смогут обратить в такое же состояние и заставить служить.
[indent] Красные волшебники Тэя рассчитывают, что, если соберут наследие своего бывшего соотечественника (ведь Женги был именно тэйцем) - смогут вернуть себе прежний статус тех, кого боится весь Фаэрун, ниспровергнув унизительный для них мирный договор, по которому они стали безобидной, занятой лишь торговлей нацией. Впрочем, позиция Сзасса Тэма на этот счёт ещё неизвестна - может и так оказаться, что дневники ищут лишь многочисленные ренегаты, недовольные его правлением. Ведь такая мощь сможет поставить на колени сам Совет Зулкиров.
[indent] Некоторые из самих драколичей, такие как Байфаст Ледяная Смерть и Хонорингаст Красный, ищут эти дневники. Если обретут - никто не сможет распоряжаться ими, и, более того, они обретут власть над остальными, станут королями немёртвых драконов.
[indent] В игру также активно включились защитники Невервинтера за счёт тех, кто уже занимался исследованием мёртвых драконов в Кольце Ужаса и Драконьем Источнике: чернокнижника Макоса, паладина Райны Фарлонг (по совместительству героини Невервинтера и спасительницы Побережья Мечей от Короля Теней), волшебника Квортона (известного также за помощь в решении проблемы Магической Чумы), жрицы Сеханин Лину Ла'Нерал и многочисленных Арфистов. Хотя они ещё не знают, в чём состоит корень зла и где его искать, проблема их глубоко волнует. Конечно, она совершенно не в тему рядом с готовящимся восстанием баронов и недобитыми Сынами Алагондара, но что поделать - история из серии "беда не приходит одна".
[indent] Никому пока не известно, что отсутствующий архимаг Башни Братства Магов Лускана, Громф Бэнр, отправился не абы куда, а именно на поиски этих дневников. К сожалению, те немногие, кто мог бы его остановить и втолковать немного здравого смысла - его брат Джарлакс и Киммуриэль Облодра, - отвлечены другими делами, требующими их неотложного вмешательства. Если учесть, какими катастрофами обычно оборачивается любая попытка Громфа захватить больше власти - его нужно найти и остановить.
[indent] Вы хотите присоединиться к гонке? Записывайтесь!
[indent] В дальнейшем прибавятся сюжетные блоки и эпизоды по этой ветке. На данном этапе ведётся обсуждение со всеми желающими на тему того, как именно их лучше вписать.
Поделиться162021-12-10 06:32:35
Океан пустоты
Стоит ли прощения душа грешника? И можно ли её спасти, даже если простил?
Заклятие непринцессы
Маг, не пытающийся разгадать уникальную тайну — никакой не маг, а дилетант.
Тем временем тайна ходит рядом и ругается.
После извлечения из Стены Неверующих Бишоп стал бессмертным. Точнее, нестареющим. Сэнду интересно, почему так произошло, и можно ли теперь следопыта вообще убить. Для него Бишоп - научная загадка, уникальный феномен. Бишоп же просто хочет понять, что с ним происходит.
Поделиться172021-12-13 20:24:28
Dungeons and Dragons | 18+ | эпизоды
смешанный мастеринг | акции | шаблон анкеты
Поделиться182021-12-15 18:19:59
Игру в настоящее время найдут:
➳ агенты клана Брэган Д'Эрт (дроу и полудроу обоих полов). Возможные сюжеты: политика между городами, недавний мирный договор о проживании тёмных эльфов на территории закрытого королевства эльфов поверхности, Эверески, борьба за свободу и признание дроу такой же законной расой, как все остальные эльфы;➳ калиеш'ерай Эверески (официально одобренная организация эльфов-псиоников). Возможные сюжеты: научные исследования, поиск и вербовка псиоников эльфов и полуэльфов, не живущих в Эвереске;
➳ жители Невервинтера, Лускана и Врат Балдура. Возможные сюжеты: политика между городами и внутри городов, острые моменты и попытки бунта против правительства. В Невервинтере многие до сих пор недовольны Неверембером, одни считают его вором, другие - слишком старым, недостаточно решительным или попросту незаконным правителем. В Лускане недавно произошёл бунт одной из пиратских капитанов, и многим не вполне понятны мотивы, на которых она приняла мирный договор с дроу, и, кроме того, начавшаяся Теневая Чума - та проверка, которую должны выдержать нынешние правители города, чтобы их приняли. Во Вратах Балдура проблемы с герцогами, беженцами из Элтуреля и инфицированными личинками иллитидов;
➳ иллитиды (одиночки из тех, кто покинул свою общину и придерживаются нейтрального мировоззрения). Сюжеты: возможность доказать, что не все иллитиды - чудовища, особенно после того, как их сородичи подняли на поверхности такой бедлам с наутилоидом, похитившим среди бела дня множество народа и атакованным гитиянки.
Поделиться192021-12-28 08:38:07
Мы ждали лета - пришла зима
Когда ты видел кого-то в последний раз среди мёртвых, может возникнуть вопрос, как он выжил. Хотя, конечно, это Фаэрун, здесь и не такое случается.
Каждый день в умах росло необузданное зло
Едва выбравшись живыми с этих дьяволовых кораблей, группа искателей приключений обнаружила, что Лускан и весь берег Бесследного моря вокруг города поразила отвратительная болезнь. Люди с темнеющей кожей, похожие на теней, кричат от боли, бесцельно бродят с пустыми взглядами, падают замертво... Но самое страшное — впереди. Неважно, хоронят их или нет, ровно через сутки каждый, кто умер от этой хвори, встаёт.
Кроме того, небеса накрыла тьма, сквозь которую не проникают солнца, звёзд и луны.
Вираж не удался
— Эй, пернатый, ты не с нашего района!
— Гопники что-то сказали?
— Погоди, они не гопники! Точнее, гопники, но нужны мне живыми!
— УНИЧТОЖИТЬ ЗЛО НА МЕСТЕ!
— Эти паладины...
Поделиться202022-01-01 08:08:25
С Новым 2022 годом!
Год был непростым. Очень непростым для всех нас. Кто-то из тех, кто нам дорог, ушёл. С ролевых или навсегда. Мы сожалеем и скорбим, многим из нас очень больно.
Но мы живы, мы всё ещё здесь, и мы полны энтузиазма продолжать! Нам уже почти год, но мы только начали! Это лишь первые шаги длинной истории о подвигах, злодействах и чудесах!А вы готовы:
- стать героем Невервинтера?
- излечить Лускан от Теневой Чумы, превращающей жителей в зомби?
- найти ритуальные книги тэйского архилича Женги, позволяющие контролировать армию драколичей?
- помочь спасти тёмных эльфят Андердарка из лап служения чудовищной Паучьей Королеве?
- или встать в этом конфликте на сторону дроу и дать отпор светлым эльфам?
- а, может быть, тебе по душе та каша, что заварилась во Вратах Балдура?Мы ищем всех обитателей Берега Мечей! Примите участие в путешествиях по всему миру и грандиозных сражениях!